Про Гранпассо не знаю, я писал про 9 1/2.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
Я хочу сказать что китайцы своими деньгами продлили жизнь многих брендов ставших банкротами.Хочу заметить что национальные патриоты своих марок почему то ничего не сделали.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
Бенелли официально были банкротами.Это если слово труп не нравится.
Китайцы их купили.Дизайн штука спорная.Мотоциклы этой марки были весьма малочисленны и мало кто на них ездил.
Это факты.
Хороший юмор.Добавлюсвои семь копеек.
Судя по окружающей действительности байкер это второсезонник, резко осознавший свою причастность к избранным.
При этом ездить он может на чём угодно от 50сс китайской табуретки до HD, при этом ездить он не умеет, все ему мешают и хотят убить, но считает себя гуру как в устройстве мотоцикла, так и в его вождении.Его нажопница также часто считает себя байкером.Остальные либо принадлежат к клубам и ездят давно, либо это слово не очень любят.
Честно говоря не припомню чтобы я видел хоть один мотоцикл этой марки.И тем более я на нём не ездил.Так что по мне ничего страшного не произошло, ибо не знаком.Был бы хороший бренд с правильными мотоциклами, так и не дошло бы до банкротства и покупки китайцами.А так-ну подобрали они имя и заводик, ну могут теперь шильдик повесить.И что?
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
Их продвигали как Сузуки, только за меньшие деньги, тока вот оказались они совсем не SV650, не смотря на лицензированные агрегаты.Сейчас кстати опять стали новые продаваться.
Да-я давно заметил-даже по одной дороге разные люди могут ехать совсем по разному.Ещё у китайской машины в моей семье есть одно преимущество-моя супруга никуда где её могут увидеть в Форе не поедет на ней-не по понятиям это среди «суриозных поцанов и деффчонак:-)»Поэтому я всегда могу выпить в компании, т.к. едем на её машине, а если её машина в сервисе она на мою не претендует.
Ничего не делал-ездил аккуратно, но сыпалась подвеска и АКПП, плюс электрика глючила.Машина-легенда в кругу друзей.Про мото-сын друга откатал два сезона на китайском аналоге Yamaha BWS100-да ломался он, но не фатально, по мелочам.Правда у парнишки в папу правильные руки и голова.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
Китайцы их купили.Дизайн штука спорная.Мотоциклы этой марки были весьма малочисленны и мало кто на них ездил.
Это факты.
Судя по окружающей действительности байкер это второсезонник, резко осознавший свою причастность к избранным.
При этом ездить он может на чём угодно от 50сс китайской табуретки до HD, при этом ездить он не умеет, все ему мешают и хотят убить, но считает себя гуру как в устройстве мотоцикла, так и в его вождении.Его нажопница также часто считает себя байкером.Остальные либо принадлежат к клубам и ездят давно, либо это слово не очень любят.
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
А китайцы труп купили и оживили.