Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 17:56
Увы-как показывает статистика убиваются в основном не из за состояния техники, а совсем по другим причинам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 16:41
Так долго будешь копить деньги?;-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 15:09
Зато мотор у него интересный.Такие сносящие с сиденья подхваты мало где есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 15:06
Про Гранпассо не знаю, я писал про 9 1/2.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 13:57
Я хочу сказать что китайцы своими деньгами продлили жизнь многих брендов ставших банкротами.Хочу заметить что национальные патриоты своих марок почему то ничего не сделали.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 13:39
Ну так это их право-марка принадлежит им.Итальянцы не купили бренд, значит он им был не нужен.теперь он китайский.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 13:37
Бенелли официально были банкротами.Это если слово труп не нравится.
Китайцы их купили.Дизайн штука спорная.Мотоциклы этой марки были весьма малочисленны и мало кто на них ездил.
Это факты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 12:59
Ага-благодаря китайцам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 12:58
Ну не знаю-по мне так фирменный стиль сохранён.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 23:52
Хороший юмор.Добавлюсвои семь копеек.
Судя по окружающей действительности байкер это второсезонник, резко осознавший свою причастность к избранным.
При этом ездить он может на чём угодно от 50сс китайской табуретки до HD, при этом ездить он не умеет, все ему мешают и хотят убить, но считает себя гуру как в устройстве мотоцикла, так и в его вождении.Его нажопница также часто считает себя байкером.Остальные либо принадлежат к клубам и ездят давно, либо это слово не очень любят.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 23:47
Честно говоря не припомню чтобы я видел хоть один мотоцикл этой марки.И тем более я на нём не ездил.Так что по мне ничего страшного не произошло, ибо не знаком.Был бы хороший бренд с правильными мотоциклами, так и не дошло бы до банкротства и покупки китайцами.А так-ну подобрали они имя и заводик, ну могут теперь шильдик повесить.И что?
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 22:37
Ты сильно пошутил когда писал это.Порвать FZX в драге мало что из японцев может.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 22:36
Умер он своей смертью-покупатели кошельком голосовали за это.
А китайцы труп купили и оживили.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 21:58
Не знаю ни одной религии, которая не позволяет прочитать хелп-там всё подробно с картинками или написать kim у.Займёт это не более 15 минут.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 20:34
Ты либо фото с описанием выкладывай, либо действительно будешь ассоциироваться с Табуреткиным.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 17:39
Их продвигали как Сузуки, только за меньшие деньги, тока вот оказались они совсем не SV650, не смотря на лицензированные агрегаты.Сейчас кстати опять стали новые продаваться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 16:20
Лет эдак 5 назад Хьюсонги покупали и каталось их не мало.Только вот из за различных болячек они не стали популярны, даже не смотря на гуманную цену.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 1:53
Всё очень просто-солидный глушитель-значит самэц.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2013 в 1:32
Да-я давно заметил-даже по одной дороге разные люди могут ехать совсем по разному.Ещё у китайской машины в моей семье есть одно преимущество-моя супруга никуда где её могут увидеть в Форе не поедет на ней-не по понятиям это среди «суриозных поцанов и деффчонак:-)»Поэтому я всегда могу выпить в компании, т.к. едем на её машине, а если её машина в сервисе она на мою не претендует.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 февраля 2013 в 23:53
Ничего не делал-ездил аккуратно, но сыпалась подвеска и АКПП, плюс электрика глючила.Машина-легенда в кругу друзей.Про мото-сын друга откатал два сезона на китайском аналоге Yamaha BWS100-да ломался он, но не фатально, по мелочам.Правда у парнишки в папу правильные руки и голова.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна