Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:16
Ну нравится человеку кик топтать, тебе что жалко, от иконы на торпедо тоже толку нет никакого, а тут хоть фан фактор.
Как говорит мой знакомый труъ-«какой же мотоцикл без понтов?»
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:14
Точно-кик, такую «лапку» КПП и пружинный спрингер, а ещё передний тормоз убрать и заднюю подвеску.
Мотоцикл такой может отбить охоту ездить у самого фанатичного харлеиста, зато красиво и пафосно.Сперва заведётся с двадцатого раза, потом передачу воткнуть искусство, далее ловить мотоцикл на малейших неровностях, а потом испытать полный набор ощущений от торможения перед резко затормозившим авто:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:09
Не во всех-на эндуре вес важен, проводка проще становится, не надо думать об аккумуляторе в безлюдных местах.Собственно в этой области кик и остался.И китай-вот они труъ-масса мотоциклов с киком у них.
В случае тяжёлых мотоциклов он важен скорее как не практичная опция, которая нравится владельцу.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:04
У меня машина была с ручным стартером-ВАЗ 2101, так на холодную у меня им завести мотор ни разу не получилось.Это настоящий хардкор, который американцам не ведом.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:02
Ну хоть что то интересное за такие не вменяемые деньги.
У них ещё комплектация с веслом была, наверное оно тоже может участвовать в пуске мотора:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 2:00
А разве на новых Уралах есть кик?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 апреля 2013 в 1:52
Кик это конечно брутально и красиво.
Но особенно кик интересен если задуматься и заглохнуть на светофоре, тогда пуск мотора в час пик когда все едут на работу можно приравнять к экстремальному аттракциону.
У товарища HD 1984 года с киком, так он с первого раза заводится.
Моя эндурка кстати тоже.
Может парню цитируемому в шапке мотор имеет смысл настроить?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 апреля 2013 в 20:27
Кто ты такой чтобы кого то учить? Ты сколько сезонов откатал?
«если будешь продолжать в таком стиле ездить, скоро в белых тапочках лежать будешь!»
Откуда ты знаешь как я езжу и сколько?
Я всегда был очень высокого мнения о камрадах из Прибалтики.Уважаю я их за правильность образа мысли.Ты исключение и очевидно ты новичёк, несущий свет безопасности, раз пытаешься учить кого то.Ты по эстонским МС иди проповедовать, посмотрим на тебя.Тут просто аккаунты, а в миру люди живые.
Искренне желаю обратить лучи своего света внутрь себя.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 апреля 2013 в 12:18
. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте,
Ага-и Вам того же.И главное не болеть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 апреля 2013 в 1:01
Офигенная мопедкаой, извини, моторини:-)
ей бы ещё выхлоп стоковый сменить.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 23:23
Не думаю что фанатизм в плане безопасности это хорошо.
Экипировка должна быть удобной и соответствовать классу мотоцикла.Опыт и стиль вождения кстати тоже должен ему соответствовать.
Представил себе пилота Ёбра в спортивном комбезе с ошейником, а поверх зелёная жилетка.
Что касаемо меня-идиотский зелёный жилет поверх куртки надевать не собираюсь, дальний свет включать считаю жлобством по отношению к другим водителям.Если сравнивать людей с миром животных-попугай конечно заметен, но уязвим и плохо летает, а орёл летает хорошо и окрашен без понтов.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 16:00
Извини, я когда писал-промахнулся, я писал топикстартеру.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 15:28
Слушай-а ты на нём ездил? Ну на ХД?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 15:27
Я честно говоря в этом тоже не вижу смысла.Наверное поэтому у нас никто и не делает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 1:00
Ну тут не спорю, такого разнообразия нет.Да и круизёры японские не для самоделкиных.
А вот спорты и классики народ тюнит в том числе и я.Ибо доступно вполне.А вот глубокий тюнинг для ХД, тем более по мотору и турбо не видел у нас.Все ограничиваются хромом обычно, ну фильтрами и катушками, очень редко колёсами.
Ты всю эту красоту купить можешь? Не на последние деньги, а на карманные.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 0:56
Лет через 20, пожалуй.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 0:05
Не-мне такого счастия не надо:-)
Я ещё не прозрел, озарённый светом американской мечты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 апреля 2013 в 0:01
Посмотрю что она скажет после тысчонки за раз.Если силы будут.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 апреля 2013 в 23:47
японские моторы не предназначены для расточки, глубокой форсировки или мощного ремонта — при выходе из строя узла его проще поменять целиком
Это ты про чесотки?
У них масса моторов с гильзами, например мотор FJ-XJR и огромными возможностями для тюнинга, включая турбирование.
Ты HD с турбиной видел?
Так что не обобщай,HD с большой натяжкой обобщить можно, но всех японцев…
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 апреля 2013 в 23:38
Так их маркетинговая политика ориентирована на тех кто может заплатить.Рынок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна