Ну нравится человеку кик топтать, тебе что жалко, от иконы на торпедо тоже толку нет никакого, а тут хоть фан фактор.
Как говорит мой знакомый труъ-«какой же мотоцикл без понтов?»
Точно-кик, такую «лапку» КПП и пружинный спрингер, а ещё передний тормоз убрать и заднюю подвеску.
Мотоцикл такой может отбить охоту ездить у самого фанатичного харлеиста, зато красиво и пафосно.Сперва заведётся с двадцатого раза, потом передачу воткнуть искусство, далее ловить мотоцикл на малейших неровностях, а потом испытать полный набор ощущений от торможения перед резко затормозившим авто:-)
Не во всех-на эндуре вес важен, проводка проще становится, не надо думать об аккумуляторе в безлюдных местах.Собственно в этой области кик и остался.И китай-вот они труъ-масса мотоциклов с киком у них.
В случае тяжёлых мотоциклов он важен скорее как не практичная опция, которая нравится владельцу.
У меня машина была с ручным стартером-ВАЗ 2101, так на холодную у меня им завести мотор ни разу не получилось.Это настоящий хардкор, который американцам не ведом.
Кик это конечно брутально и красиво.
Но особенно кик интересен если задуматься и заглохнуть на светофоре, тогда пуск мотора в час пик когда все едут на работу можно приравнять к экстремальному аттракциону.
У товарища HD 1984 года с киком, так он с первого раза заводится.
Моя эндурка кстати тоже.
Может парню цитируемому в шапке мотор имеет смысл настроить?
Кто ты такой чтобы кого то учить? Ты сколько сезонов откатал?
«если будешь продолжать в таком стиле ездить, скоро в белых тапочках лежать будешь!»
Откуда ты знаешь как я езжу и сколько?
Я всегда был очень высокого мнения о камрадах из Прибалтики.Уважаю я их за правильность образа мысли.Ты исключение и очевидно ты новичёк, несущий свет безопасности, раз пытаешься учить кого то.Ты по эстонским МС иди проповедовать, посмотрим на тебя.Тут просто аккаунты, а в миру люди живые.
Искренне желаю обратить лучи своего света внутрь себя.
. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте,
Не думаю что фанатизм в плане безопасности это хорошо.
Экипировка должна быть удобной и соответствовать классу мотоцикла.Опыт и стиль вождения кстати тоже должен ему соответствовать.
Представил себе пилота Ёбра в спортивном комбезе с ошейником, а поверх зелёная жилетка.
Что касаемо меня-идиотский зелёный жилет поверх куртки надевать не собираюсь, дальний свет включать считаю жлобством по отношению к другим водителям.Если сравнивать людей с миром животных-попугай конечно заметен, но уязвим и плохо летает, а орёл летает хорошо и окрашен без понтов.
Ну тут не спорю, такого разнообразия нет.Да и круизёры японские не для самоделкиных.
А вот спорты и классики народ тюнит в том числе и я.Ибо доступно вполне.А вот глубокий тюнинг для ХД, тем более по мотору и турбо не видел у нас.Все ограничиваются хромом обычно, ну фильтрами и катушками, очень редко колёсами.
Ты всю эту красоту купить можешь? Не на последние деньги, а на карманные.
японские моторы не предназначены для расточки, глубокой форсировки или мощного ремонта — при выходе из строя узла его проще поменять целиком
Это ты про чесотки?
У них масса моторов с гильзами, например мотор FJ-XJR и огромными возможностями для тюнинга, включая турбирование.
Ты HD с турбиной видел?
Так что не обобщай,HD с большой натяжкой обобщить можно, но всех японцев…
Как говорит мой знакомый труъ-«какой же мотоцикл без понтов?»
Мотоцикл такой может отбить охоту ездить у самого фанатичного харлеиста, зато красиво и пафосно.Сперва заведётся с двадцатого раза, потом передачу воткнуть искусство, далее ловить мотоцикл на малейших неровностях, а потом испытать полный набор ощущений от торможения перед резко затормозившим авто:-)
В случае тяжёлых мотоциклов он важен скорее как не практичная опция, которая нравится владельцу.
У них ещё комплектация с веслом была, наверное оно тоже может участвовать в пуске мотора:-)
Но особенно кик интересен если задуматься и заглохнуть на светофоре, тогда пуск мотора в час пик когда все едут на работу можно приравнять к экстремальному аттракциону.
У товарища HD 1984 года с киком, так он с первого раза заводится.
Моя эндурка кстати тоже.
Может парню цитируемому в шапке мотор имеет смысл настроить?
Откуда ты знаешь как я езжу и сколько?
Я всегда был очень высокого мнения о камрадах из Прибалтики.Уважаю я их за правильность образа мысли.Ты исключение и очевидно ты новичёк, несущий свет безопасности, раз пытаешься учить кого то.Ты по эстонским МС иди проповедовать, посмотрим на тебя.Тут просто аккаунты, а в миру люди живые.
Искренне желаю обратить лучи своего света внутрь себя.
мопедкаой, извини, моторини:-)ей бы ещё выхлоп стоковый сменить.
Экипировка должна быть удобной и соответствовать классу мотоцикла.Опыт и стиль вождения кстати тоже должен ему соответствовать.
Представил себе пилота Ёбра в спортивном комбезе с ошейником, а поверх зелёная жилетка.
Что касаемо меня-идиотский зелёный жилет поверх куртки надевать не собираюсь, дальний свет включать считаю жлобством по отношению к другим водителям.Если сравнивать людей с миром животных-попугай конечно заметен, но уязвим и плохо летает, а орёл летает хорошо и окрашен без понтов.
А вот спорты и классики народ тюнит в том числе и я.Ибо доступно вполне.А вот глубокий тюнинг для ХД, тем более по мотору и турбо не видел у нас.Все ограничиваются хромом обычно, ну фильтрами и катушками, очень редко колёсами.
Ты всю эту красоту купить можешь? Не на последние деньги, а на карманные.
Я ещё не прозрел, озарённый светом американской мечты.
У них масса моторов с гильзами, например мотор FJ-XJR и огромными возможностями для тюнинга, включая турбирование.
Ты HD с турбиной видел?
Так что не обобщай,HD с большой натяжкой обобщить можно, но всех японцев…