Не вижу смысла брать в качестве первого мотоцикла эндуро, а тем более кросс и их производные в виде мотардов.
Просто учиться ездить лучше на классике, или на плюшевом спорте, на них проще отрабатывать навыки управления и дорожной езды.Всё таки эндуро имеет очень много нюансов в управлении, постигать которые правильнее уже имея некоторые элементарные навыки.
Наверное он заказал в ближайшей мультибрендовой мастерской кастом, который должен был выразить его брутальность и сделать его мотоцикл пуссимагнетом, но бюджет был весьма ограничен.
Спасибо за ценный совет! И так всё хорошо.Так что буду мыслить как мыслил ранее.
Неужели водитель мотоцикла сам сделал резиновые члены?
Это фото конечно хороший повод для троллинга, но не более.
Примеров того как из того что есть в мастерской собирали весьма интересные мотоциклы много, в том числе и из материалов, опубликованных на этом сайте.
Я как то отделяю историю человечества в целом от истории мотоцикла.
А уж тем более не беру в расчёт четырёхколёсные ТС.
И оперирую промежутком с 50-х прошлого века до наших дней.
Изначально на мотоциклах ездили «плохие парни» у которых не было денег, а потом парни с деньгами в свободное время начали подражать и платить за это.Вот из этого индустрия и вышла.Как часть этой индустрии есть кастомостроение.Произошёл естественный отбор по определённым критериям и из всего «колхоза» выжили некоторые конструктивные решения, остальные канули в лету.Просто дело в том что те немногие образцы для подражания в дорогих ателье за деньги клиента не создаются к сожалению.
Самое удачное это всегда то что сделано своими руками.
Да изначально не было никаких идей-был убитый мотоцикл и металлолом.И желание сделать то что ездит, желательно не похожее на другие мотоциклы, в принципе всё начиналось с колхоза и эволюционировало.Ни приборов ни даже тормоза переднего в принципе многие не ставили.Очевидно средств не было.
Сейчас это бизнес.
Ангелы ада они конечно себе мотоциклы в тюнинг ателье делали на заказ, а члены резиновые у них под рукой были и они их мяли.Когда всё это зарождалось западло было не иметь мотоцикла, собранного своими руками.Ангелов даже в салоны HD не пускали, ибо считали что они уродуют мотоциклы.
Это потом уже как подражание «плохим» парням барыги для подражателей безруких стали собирать нечто похожее, ну и огламурили всё со временем.
Чую такими темпами слово «кастом» станет таким же дурным тоном, как «гламур» и песни стасамихайлова.
Для меня уже стало.
Изначально это слово появилось в Америке, характеризуя мотоцикл, собранный из оказавшихся под рукой деталей.Потом произошло огламуривание.
Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.Я предпочитаю максимальное удобство и функциональность.Сигнализация раз установлена и всё.Цепью можно приковать мотоцикл, просто колесо заблокировать, негабаритный багаж стянуть до кучи к пауку, использовать как средство обороны.
Замок к этому мне не удобен.
Возможно, но я не расклёпанных не видел.Может китайцы их на болты ставят?
А для японца даже б.у. комплект всех замков плюс ключи стоить может не одну сотню евро.
А если учесть системы с HISS и прочими приблудами, то значительно дороже.
Да и просто для снятия расклёпанного замка нужно много чего снимать.
Просто учиться ездить лучше на классике, или на плюшевом спорте, на них проще отрабатывать навыки управления и дорожной езды.Всё таки эндуро имеет очень много нюансов в управлении, постигать которые правильнее уже имея некоторые элементарные навыки.
Неужели водитель мотоцикла сам сделал резиновые члены?
Это фото конечно хороший повод для троллинга, но не более.
Примеров того как из того что есть в мастерской собирали весьма интересные мотоциклы много, в том числе и из материалов, опубликованных на этом сайте.
А уж тем более не беру в расчёт четырёхколёсные ТС.
И оперирую промежутком с 50-х прошлого века до наших дней.
Изначально на мотоциклах ездили «плохие парни» у которых не было денег, а потом парни с деньгами в свободное время начали подражать и платить за это.Вот из этого индустрия и вышла.Как часть этой индустрии есть кастомостроение.Произошёл естественный отбор по определённым критериям и из всего «колхоза» выжили некоторые конструктивные решения, остальные канули в лету.Просто дело в том что те немногие образцы для подражания в дорогих ателье за деньги клиента не создаются к сожалению.
Самое удачное это всегда то что сделано своими руками.
Сейчас это бизнес.
Это потом уже как подражание «плохим» парням барыги для подражателей безруких стали собирать нечто похожее, ну и огламурили всё со временем.
Изначально это слово появилось в Америке, характеризуя мотоцикл, собранный из оказавшихся под рукой деталей.Потом произошло огламуривание.
А так идёт нормальная жизнь-один хабарики разбрасывает, другой носится между рядами.
А случись чего-все правы.
Ты крепкий парень с железными яйцами.Уважаю.
Замок к этому мне не удобен.
А для японца даже б.у. комплект всех замков плюс ключи стоить может не одну сотню евро.
А если учесть системы с HISS и прочими приблудами, то значительно дороже.
Да и просто для снятия расклёпанного замка нужно много чего снимать.
Можно что то одно+сигнализация.Я за цепь, про замок можно забыть и повредить мотоцикл.