На натяжение влиять могут совсем не много деталей-подшипник выходного вала КПП, подшипники и ось маятника, крепления двигателя и места крепления звёздочек.
Можно их проверить.
Я на старые подшипники маятника подумал когда почти новая цепь растянулась на две риски, сменил, всё остальное проверил-оказалась цепь.Мне все камрады говорили что быть не может.Все убедились когда тянуться она стала уже неравномерно и резинки выпадать начали.
Цепью DID я честно говоря разочарован.По сравнению с RK что стояла раньше, прошла под 40 и была заменена превентивно в комплекте по причине смерти передней звёздочки она тянуться стала на 8000, на 15000 начало выдавливать О-ринги.Больше не куплю.Не стоит она тех денег что за неё просят.
Парнишка на Ауди был виноват только в одном-в том что не вызвал ГИБДД.
Они бы устроили тебе ликбез про эксплуатацию неисправного и незарегистрированного ТС, соблюдение дистанции, езду без страховки, езду без прав.Впечатлений хватило бы надолго.Протокол содержал бы массу информации о различных нарушениях.
До кучи нужно было отдать деньги с извинениями и благодарностью, а ты ещё и по морде врезал.
Настоящий аутло.
Ну во первых машина как стояла под моими окнами перед его автомобилем так и осталась стоять.
А во вторых в таких случаях обычно зовут ГИБДД и пишут время ДТП перед вызовом.
Как то так принято.
Мне вот тут машину сильно поцарапали пока я кофе пил в кафе и скрылись в темноте.Судя по следам краски машина была белая.
Я как то во дворе сдавал задом и слегка стукнул бампер одной машины.
Оставил владельцу записку со своей визиткой с согласием оформить ДТП если я ему чего повредил.
Он не позвонил, а все знакомые мне сказали что если обнаружат такиую записку то решат что это новый развод.
Вывод написан уже-у нас так не принято.
Я верю-проверено не раз.
Я тут недавно решил по Финляндии-Эстонии покататься, первый звонок-при пуске мотора при +3 карбюраторы течь начали-устранил, пинлок отошёл-поставил новый.Цепь ни с того ни с сего провисла-заменил.Экипирован я был очень хорошо, но попал под снегоград размером с шарик от подшипника.Это хуже гололёда, когда мотоцикл по ним катается, я думал что умею водить мотоцикл, в таких условях оказалось что нет.Управляемость ноль.Отъехал от дома 100 км. и вернулся, сменил мотоцикл на машину и опять поехал.
Обидно было, но самое интересное что тут же потеплело и засветило солнце.Хрень эта на дороге растаяла в момент.
Зелтроник Игнитеч
Зелтроник с управлением мощностными клапанами и возможностью программирования установил на Yamaha TDR250, работает прекрасно.Задача была получить разные карты зажигания для трассы и грязи, всё получилось.Но правда не специально-родные мозги сдохли от старости на 25-м году жизни, вот и решил выжать из мопедки максимум.
Я ещё много контор, далающих мозги, но не находимых через рунет видел, с некоторыми переписывался, Борат из Зелтроник очень много информации именно по гоночным мозгам накопил, ибо мозги сделать не трудно, а вот сделать их реакцию на датчики адекватной не всегда просто-нужны опыты, т.к. катушки имеют разное сопротивление, моторы разные, датчики разные и т.д…
Я этим с 90-х сильно интересуюсь, ещё на карбюраторной зубиле опыты ставил, детонация чуть мотор не убила, но в некоторых режимах машина ехала гораздо лучше.
А посты писать времени просто нет, кастом достроить второй год не могу, как раз в него к плоскодросселям сейчас мозги и подбираю, да и сомневаюсь что внедрение мегамозгов на доисторический мопед, выпущенный тиражом в несколько тысяч 25 лет назад будет иметь для здешней аудитории практическую ценность.
Что значит «левую»? Справку составил сотрудник ДПС, должностное лицо.
Так можно любой документ не рассматривать.
В любом случае с полным пакетом документов спорить в суде у страховой шансов нет.
Можно смело составлять досудебное требование и отсылать страховщикам.
Это конечно очень интересно.Если полис был, то можно было просто пойти в свою страховую и получить новый.Бесплатно.Зачем платить деньги и оформлять задним числом? Хотя даже отсутствие полиса при условии правильно заполненной справки о ДТП и виновности второго участника не есть основание для отказа в выплате.
Как то это очень странно-если в справке о ДТП описаны повреждения, подтверждённые экспертизой то тут никаких вариантов, кроме выплаты, при условии что ты не виноват, конечно быть не может.
В посте про это ничего не сказано, думаю вместо эмоций, ругания системы и ссылок на друзей имеет смысл более подробно описать ситуацию.
Я же не говорю что это не возможно, просто требуется много работы и всяких экспериментов.
Можно конечно сделать универсальный контроллер со всякими возможностями допила, но это будет полуфабрикат для любителей, конечного продукта с идеей поставил-поехал не получится без опробывания решения на реальных мотоциклах.
Ну а уровень среднего пользователя, купившего красивую коробочку и ожидающего всяких улучшений ты сильно переоцениваешь, не раз видел как люди в Dyna2000 не могли разобраться и инструкцию прочитать.
Ну на рынке мозгов для мотоциклов не всё так плохо, по крайней мере в мире карбюраторных моторов, инжекторами я не интересоваля.Есть всякие Игнитечи и Зетроники и ещё много кто, работающие в основном на спортсменов, которые за пару сотен ойро делают программируемые коммутаторы.Я на эндуру себе купил Зетроник с портативным программатором-очень доволен, даже карты зажигания на ходу менять позволяет.
Думаю что для инжекторов тоже не всё так плохо.
Добавить ещё хочется про универсальность, всё таки специфические разъёмы и конструкции ДПКВ и датчиков не позволят сделать нечто абсолютно универсальное, плюс большое количество настроек требует хорошего понимания принципов работы что для человека далёкого от темы может привести к печальным результатам.
Можно их проверить.
Я на старые подшипники маятника подумал когда почти новая цепь растянулась на две риски, сменил, всё остальное проверил-оказалась цепь.Мне все камрады говорили что быть не может.Все убедились когда тянуться она стала уже неравномерно и резинки выпадать начали.
Они бы устроили тебе ликбез про эксплуатацию неисправного и незарегистрированного ТС, соблюдение дистанции, езду без страховки, езду без прав.Впечатлений хватило бы надолго.Протокол содержал бы массу информации о различных нарушениях.
До кучи нужно было отдать деньги с извинениями и благодарностью, а ты ещё и по морде врезал.
Настоящий аутло.
А во вторых в таких случаях обычно зовут ГИБДД и пишут время ДТП перед вызовом.
Как то так принято.
Я как то во дворе сдавал задом и слегка стукнул бампер одной машины.
Оставил владельцу записку со своей визиткой с согласием оформить ДТП если я ему чего повредил.
Он не позвонил, а все знакомые мне сказали что если обнаружат такиую записку то решат что это новый развод.
Вывод написан уже-у нас так не принято.
Я тут недавно решил по Финляндии-Эстонии покататься, первый звонок-при пуске мотора при +3 карбюраторы течь начали-устранил, пинлок отошёл-поставил новый.Цепь ни с того ни с сего провисла-заменил.Экипирован я был очень хорошо, но попал под снегоград размером с шарик от подшипника.Это хуже гололёда, когда мотоцикл по ним катается, я думал что умею водить мотоцикл, в таких условях оказалось что нет.Управляемость ноль.Отъехал от дома 100 км. и вернулся, сменил мотоцикл на машину и опять поехал.
Обидно было, но самое интересное что тут же потеплело и засветило солнце.Хрень эта на дороге растаяла в момент.
Вот заднее колесо и решило что достаточно.
Игнитеч
Зелтроник с управлением мощностными клапанами и возможностью программирования установил на Yamaha TDR250, работает прекрасно.Задача была получить разные карты зажигания для трассы и грязи, всё получилось.Но правда не специально-родные мозги сдохли от старости на 25-м году жизни, вот и решил выжать из мопедки максимум.
Я ещё много контор, далающих мозги, но не находимых через рунет видел, с некоторыми переписывался, Борат из Зелтроник очень много информации именно по гоночным мозгам накопил, ибо мозги сделать не трудно, а вот сделать их реакцию на датчики адекватной не всегда просто-нужны опыты, т.к. катушки имеют разное сопротивление, моторы разные, датчики разные и т.д…
Я этим с 90-х сильно интересуюсь, ещё на карбюраторной зубиле опыты ставил, детонация чуть мотор не убила, но в некоторых режимах машина ехала гораздо лучше.
А посты писать времени просто нет, кастом достроить второй год не могу, как раз в него к плоскодросселям сейчас мозги и подбираю, да и сомневаюсь что внедрение мегамозгов на доисторический мопед, выпущенный тиражом в несколько тысяч 25 лет назад будет иметь для здешней аудитории практическую ценность.
Так можно любой документ не рассматривать.
В любом случае с полным пакетом документов спорить в суде у страховой шансов нет.
Можно смело составлять досудебное требование и отсылать страховщикам.
В посте про это ничего не сказано, думаю вместо эмоций, ругания системы и ссылок на друзей имеет смысл более подробно описать ситуацию.
Можно конечно сделать универсальный контроллер со всякими возможностями допила, но это будет полуфабрикат для любителей, конечного продукта с идеей поставил-поехал не получится без опробывания решения на реальных мотоциклах.
Ну а уровень среднего пользователя, купившего красивую коробочку и ожидающего всяких улучшений ты сильно переоцениваешь, не раз видел как люди в Dyna2000 не могли разобраться и инструкцию прочитать.
Думаю что для инжекторов тоже не всё так плохо.
Добавить ещё хочется про универсальность, всё таки специфические разъёмы и конструкции ДПКВ и датчиков не позволят сделать нечто абсолютно универсальное, плюс большое количество настроек требует хорошего понимания принципов работы что для человека далёкого от темы может привести к печальным результатам.