К Алексею и его повествованиям, а также его видео можно относиться по разному, но мужик реально что то делает в своей жизни то что интересно и другим людям. А просто сидя дома у компа рассуждать что он такой сякой и я бы сделал иначе, это просто. А вот встать со стула и самому пойти действовать, на это оказывается кишка тонка. Дорогие критики, это не аксимо что так надо жить и мыслить, это всего лишь внутренний мир конкретного человека, не нравится не смотрите, но проживите СВОЮ жизнь так чтобы о ней было интересно узнать другим и будет вам счастье.
Пилоты профи не пользуются зеркалами и ездят только на сликах (кросачи не всчет), это ж не значит что всем так нужно делать. Не путайте спорт с повседневной жизнью, вряд ли он в берушах на треке ждёт сигнала какого нибудь дурака, который может вам встретиться на дороге при элементарных перестроениях из с ряда в ряд, не говоря о внештатных ситуациях.
Для FJR скорость понятие второстипеное, на нем комфортно от 30 до 220. Больше срабатывает чувство самосохранения, хотя ездил и больше. Для такого класса важнее качество дорожного покрытия, а по поводу рассекания воздуха то я всегда езжу с опущеным стеклом, мне так больше нравится, а поднимаю только когда или замерзаеш или в дождь чтоб остаться сухим. Но реально самая комфортная скорость 160 км/ч при хорошем асфальте (грешен, каюсь, умудрялся писать СМС на такой скорости) Но даже на нем плохой шлем это сумасшедшая потеря комфорта, особенно при попытках резкого вертения головой, так что пофторюсь хороший шлем не просто так стоит дорого.
Катаюсь в Schubert C3, проезжал за день по 850 км при этом постоянная музыка со скалы и никакого напряга. При этом я могу слышать и МОТ и окружающие машины. Так что если нужна тишина и комфорт раскошельтесь на хороший шлем, это и безопасность в том числе. Если не можешь позволить себе топ линейку шлемов ( а таких людей я тоже понимаю) не стоит от своей шапки требовать невозможное, гораздо приятнее кататьться с простыми наушниками и лёгкой тихой музыкой. А беруши как по мне самообман, ваш мозг постоянно пытается до рисовать недостающих звуков и от этого ещё больше устаеш, это с родни езды в сумерки.
Дело не в легкой или тяжелой технике, и даже не в объеме двигателя и его мощности, а в том что ты хочешь получить от мотоцикла. Со временем спустя несколько сезонов часто случается так что человек либо начинает понимать что ему в общем то и 600 нейкеда хватает на все случаи жизни, и спорт литр и на фиг не нужен. Или дозревает до того что он хочет совсем другой класс мотоцикла, где например у эндуро и 600 кубов дофига, а для чопера какого нибудь так и 1100 это только входной билет в старшие классы. Так что можно сказать что плавный переход по кубатуре оправдан поиском своего класса мотоцикла, а спорить что круче или на чем пиписька больше это удел прыщавых пацанов на школьных переменах. Пользуйтесь подсказками своего внутреннего голоса, и будет вам счастье.
Поставьте на него кардан, и сразу дайте два. А так опять над ним поработали дизайнеры и маркетологи при этом не допустили инженеров. А потому GS и дальше может спокойненько почивать на лаврах, это ему не конкурент.
Ну не без греха мы все, но мы работаем в этом направлении. Кстати экип решил обновить но об этом будет отдельный пост, потому как купить купил, но не успел попробовать в деле. Зима настала!
Главное не молодость на лице, главное сколько тебе лет в душе. Для примера средний Саша очень долго ездил на все слеты со своей внучкой, а мужики постоянно подначивали мол не стыдно связываться с малолеткой или что такая фифа нашла в этом дедугане, а реально мужик просто прикалывался ловя на себе зависливые взгляды молодежи. А потом когда внучке стукнуло 18 взял, да и подарил ей мот, чтоб ездила отдельно и не палила дома перед бабой за его грешки на слетах. Вот так надо жизнь проживать, чтоб другие завидовали, а ТАМ!!! спросили «А повторить сможешь???»
Отличная поездка, работа оператора и монтаж так вообще на высоте. Одним словом браво! А вот то что касается Белоруси так мы были там летом, но мой вывод, за один раз эту страну и людей не понять. Так что для того чтоб этот край открыть для себя, летом поедем снова.
Ну ты приставучий, написал же человек что он относится к технике как к живому существу. Ну как можно описать почему почти всем нравится Анджелина Джоли или Памела Андерсон, а женятся на других.
Ну Жека молодец, вот уж реально можно подумать что ты с мота вообще не вставал. Сам был дважды в Карпатах но твои фото выше всяких похвал. На какой класс собрался менять мотоцикл?
Ребята шикарный прохват, но оперетору совет пользуйся если не стэдикамом то хотя бы моноподом. Очень сложно смотреть при постоянном дребежании видео. А за саму поездку реально 5+
Лазил с другом по Карпатам, а там местами дорогой называется направление на щебне. Так вот я себя чувствовал неуютно, но и большой разницы с его турындой Хонда Варадеро 1000 не почувствовал. Так что в умелых руках некоторые умудряются лазить там где глазам страшно. www.youtube.com/watch?v=XWng5pEtgkg
Это верно подмечено, ну 500 — 600 не было за вечер, а вот 300 -350 это как здрасте! Иногда думаешь что если прикинуть что каждый вечерний променад обходится в среднем около 30$ (бензин+кофе+чай+пиво в гараже) то вполне реально за месяц насобирать на средний прохват по Европе.
Тугой газ лечится элементарно, смазкой тросика и дополнительной шайбой на саму ручку газа, чтоб было меньше трения с правым блоком переключателей. Теперь газ сбрасыватся как на любом другом мопедике. Дерганости слава богу не было, а вот хвост уже задолбал. Ну это тоже лечится, и зимой планирую это исправить.
Многое зависит от региона в котором ты живешь, у нас Кава точно дороже по обслуге. Хонда дешевле, но сам ST1300 Pan European стоит дороже на 2-3тис у.е дороже. потому все прелести тают на глазах в свете цены изначальной.
Сам был перед таким же выбором, покатался на обоих в течении сезона. Как по мне то GTR рулится проще и как то легче, чувствуется корни спорта, но у FJR намного больше задатков от туриста. Если брать на трассе в дальнобой то FJR удобнее, а для отжига в городе GTR больший провокатор. Хотя на практике динамика у них одинакова, в основном разница чувствуется в посадке и стоимости обслуживания. Как не крути Yamaha дешевле в содержании чем КАВА. Кстати проверил на опыте курсовую устойчивость, выше всяких похвал.
А какое сравнение, у них общего только количество колес и классификация по водительскому удостоверению. Это две разных птицы, с разной высотой полета и я не смогу их сравнить.
На самом деле уже покатался, просто пост выложил не по гарячему, а как бы уже на трезвую голову