Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 14:56
Я думал в мотокросс отдать. Это ж в принципе гонки. Хотя в тему не углублялся — сначала пусть на велике научится ездить.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 13:42
Это точно. Даже и не задумывался, что это может быть столь дорого. Думал, мелкой за двадцатку китайский мелкомот взять — и пусть катает. Не подумал ни про аренду трека, ни про оплату тренера, ни про страховку…
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 12:23
Да, тоже мечтаю купить, как разбогатею. Вторым (ну, или первым по значимости, но не единственным) мотом.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 12:22
Врыкс длиннее, вот в чём дело. А не в высоте по седлу. Если на то пошло, круизёры ещё ниже, но на них-то больше людей вместится ;-)
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 12:13
Да не за что :-)
А с W650 всё гораздо хуже. Их давно перестали делать. А новость гласит о том, что и w800 перестанут делать с 2017-го :-( Хотя её не столь жалко: у ней был впрыск и отсутствовал кик.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 4:47
Кстати отличный пост. Плюсую. Не заметил ни слова какого-то особого восхваления Харли.
Ведь действительно, традиции и настоящее железо — отличная штука. И неважно, какое название у этой фирмы.
ЗЫ. Сам я не хочу Харли, но проехаться бы попробовал.
И да, я б взял более надёжную и практичную, при этом не менее железную Кавасаки W650 ;-) Ну, это чтоб было понятно, что к харлеистам я никаким боком не отношусь.
0
Andrey_L
Хотя особой разницы нет. Везде так, как уже говорил выше.
0
Andrey_L
Ну дык есть соседние деревни и города…
0
Andrey_L
Я Жене заикнулся было про инет… Он мне сказал: если вы все такие умные, зачем сюда прётесь?
Кста, а меня он не критиковал вообще. Ввиду своего отсутствия. И я тоже учился по инету. Но, думаю, этого мало. Но самое главное — наличие инструктора вызывает у человека привыкание к тому, что кто-то на него смотрит, и потом не так страшно с ментом…
0
Andrey_L
Я думал, есть какая-то инфа или по «Автомобилисту», или по другим школам.
-1
Andrey_L
Чего, информации? Ты чего несёшь? Вообще понимаешь саму суть обсуждаемого вопроса?
+2
Andrey_L
О-о, заминусили… Не сам ли мой инструктор сюда наведался? ;-)
0
Andrey_L
Да. Тока что это меняет? Судя по БП, во всей стране так «учат».
+2
Andrey_L
Значит, плохо учили. А именно — никак вообще.
+3
Andrey_L
Сам, конечно. Но есть куча факторов, которые на это дело повлияли. А именно — отсутствие обучения со стороны инструктора. Более того, вообще отсутствие инструктора на площадке на протяжении всех 18-ти часов езды. Ну и дико страшная морда мента, я как его увидел, так хреново стало — он как из карикатуры на мента.
0
Andrey_L
не понял вопроса. Обычная площадка, как у всех.
0
Andrey_L
Может, для езды по городу сс-ка и подойдёт для двух мелкогабаритных персонажей, а вот для поездки на природу хотя бы за 100-200 км мот маловат. А именно для этой цели мне и нужен мотоцикл.
0
Andrey_L
Вот до сих пор не знаю. В одинокого ездить лучше на ss|cl, ибо проходимость лучше и легче они. А для езды вдвоём однозначно лучше подходит vrx. Хотя сейчас склоняюсь к мысли, что идеальный вариант — оставить для одиноких покатушек Эстреллу (она, помимо дешёвости, ещё и красивее сибихи, ящетаю), а для двоих — чё-нить типа Honda SLR/Vigor — это разумный компромисс между дико удобным, но не труъшным Трансальпом и красивым, но малофункциональным Kawasaki w650.
0
Andrey_L
ЗЫ. Ну, сиби SS или CL я б с не меньшим удовольствием заимел ;-)
+3
Andrey_L
Нет. Потому что я как владелец суперкрасивого классика Кавасаки Эстрелла не отказался бы и от красавца врыкса. Более того, знаю другого любителя классики, который уже пересел с Эстреллы на врыкса. Что мы делаем не так? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна