Это точно. Даже и не задумывался, что это может быть столь дорого. Думал, мелкой за двадцатку китайский мелкомот взять — и пусть катает. Не подумал ни про аренду трека, ни про оплату тренера, ни про страховку…
Да не за что :-)
А с W650 всё гораздо хуже. Их давно перестали делать. А новость гласит о том, что и w800 перестанут делать с 2017-го :-( Хотя её не столь жалко: у ней был впрыск и отсутствовал кик.
Кстати отличный пост. Плюсую. Не заметил ни слова какого-то особого восхваления Харли.
Ведь действительно, традиции и настоящее железо — отличная штука. И неважно, какое название у этой фирмы.
ЗЫ. Сам я не хочу Харли, но проехаться бы попробовал.
И да, я б взял более надёжную и практичную, при этом не менее железную Кавасаки W650 ;-) Ну, это чтоб было понятно, что к харлеистам я никаким боком не отношусь.
Я Жене заикнулся было про инет… Он мне сказал: если вы все такие умные, зачем сюда прётесь?
Кста, а меня он не критиковал вообще. Ввиду своего отсутствия. И я тоже учился по инету. Но, думаю, этого мало. Но самое главное — наличие инструктора вызывает у человека привыкание к тому, что кто-то на него смотрит, и потом не так страшно с ментом…
Сам, конечно. Но есть куча факторов, которые на это дело повлияли. А именно — отсутствие обучения со стороны инструктора. Более того, вообще отсутствие инструктора на площадке на протяжении всех 18-ти часов езды. Ну и дико страшная морда мента, я как его увидел, так хреново стало — он как из карикатуры на мента.
Может, для езды по городу сс-ка и подойдёт для двух мелкогабаритных персонажей, а вот для поездки на природу хотя бы за 100-200 км мот маловат. А именно для этой цели мне и нужен мотоцикл.
Вот до сих пор не знаю. В одинокого ездить лучше на ss|cl, ибо проходимость лучше и легче они. А для езды вдвоём однозначно лучше подходит vrx. Хотя сейчас склоняюсь к мысли, что идеальный вариант — оставить для одиноких покатушек Эстреллу (она, помимо дешёвости, ещё и красивее сибихи, ящетаю), а для двоих — чё-нить типа Honda SLR/Vigor — это разумный компромисс между дико удобным, но не труъшным Трансальпом и красивым, но малофункциональным Kawasaki w650.
Нет. Потому что я как владелец суперкрасивого классика Кавасаки Эстрелла не отказался бы и от красавца врыкса. Более того, знаю другого любителя классики, который уже пересел с Эстреллы на врыкса. Что мы делаем не так? :-)
А с W650 всё гораздо хуже. Их давно перестали делать. А новость гласит о том, что и w800 перестанут делать с 2017-го :-( Хотя её не столь жалко: у ней был впрыск и отсутствовал кик.
Ведь действительно, традиции и настоящее железо — отличная штука. И неважно, какое название у этой фирмы.
ЗЫ. Сам я не хочу Харли, но проехаться бы попробовал.
И да, я б взял более надёжную и практичную, при этом не менее железную Кавасаки W650 ;-) Ну, это чтоб было понятно, что к харлеистам я никаким боком не отношусь.
Кста, а меня он не критиковал вообще. Ввиду своего отсутствия. И я тоже учился по инету. Но, думаю, этого мало. Но самое главное — наличие инструктора вызывает у человека привыкание к тому, что кто-то на него смотрит, и потом не так страшно с ментом…