Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AndrewGorgaR
да, я уже писал про это, отказался от всей автоматики, хотя изначально все это было в проекте. Но алгоритм, который будет учитывать все, включая наклон дорожного полотна и мотоцикла по отношению к полотну и еще много нюансов очень сложен ( пример пандус эстакады на малой скорости, срабатывание в ту или другую сторону приведет к изменению траектории, когда это сделал ты — ты это ждешь, а когда за тебя посчитали мозги, можешь быть не готов) Тут нужно только защита от случайного срабатывания на скорости.
+1
AndrewGorgaR
ненене, идея не моя… моя только версия исполнения. )
+2
AndrewGorgaR
да… в первом варианте жесткий подрамок, с возможностью немного наклонять мот внутри подрамника ( градусов на 5 в каждую сторону) по сути бюджетный дельта-образный трайк, только ведущее по центру. Он поворачивает не так, как мот).А вот второй вариант очень хорошая контора, делали очень правильно, основательно, в основе гидравлика, у них для голды было решение, когда колеса точно так же поднимаются, правда по бокам, ширина получалась как на авто. Но их, всей конторы, уже нет несколько лет. Хотя работали еще с начала 2000х.
0
AndrewGorgaR
Я не спорю, я лишь говорю что видел, пока сам находился в центрах, но моя информация не первой свежести.
Однако 3сестры не единственный центр, кто берёт «тяжёлых» шейников. Есть ещё преодоление, например. Можно выбирать варианты разной стоимости (дорого все, но что то дороже).
В любом случае, базовые тренировки (лфк) нужны каждый день, независимо от того, в мед учреждении или дома.
0
AndrewGorgaR
я видел в московских РЦ пациентов из регионов. Бюджетных. Механизм их появления там я не узнавал подробно, предположил что такой же. Но если нет, то московская прописка будет не лишней, кроме квот есть еще разные полезные плюшки. Хотя сами квоты — 2 раза в год по 3 недели ( ну по сравнению с ничего — это много, по факту, минимальный заезд должен быть пару месяцев, оптимально 3, чтоб видеть какой то результат и желательно не потоковые, а индивидуальные тренировки) небольшой отдых и опять неск месяцев. Возможно стоит приобрести некоторое оборудование/тренажеры/приспособления домой, многое для восстановления можно делать без специалистов
0
AndrewGorgaR
По личному опыту, 3сестры один из самых дорогих рц. Если не привязываться к нему, да и вообще к московским центрам, я бы порекомендовал смотреть ГУТА, небольшой частный рц, в Украине, Запорожье. Ценник будет ниже, оснащение конечно хуже, но очень грамотный реабиалитолог, индивидуальный подход и почти 6 часов занятий в день. Так было года 3 назад. Что сейчас не могу точно сказать, но не думаю что сильно хуже стало. Если заехать туда на 2-3 месяца (меньше нет смысла) то может быть ощутимая динамика. По крайней мере поищите свежую информацию про них.
Ну и в целом-удачи вам на этом долгом пути восстановления
А, да, по квотам от соц обеспечения инвалидов 2раза в год, если настойчиво просить, могут отправить в московские рц (раньше даже в 3сестры отправляли, сейчас)
0
AndrewGorgaR
Отличный слог и наконец появились фото. Маршрут тож огонь. Пиши ещё
А яндекс он такой, ради экономии пары минут или км готов в процессе движения перестроить маршрут и вести чуть ли не по козьим тропам) много раз так сам попадал, когда маршрут «быстрее» оказывался грейдером, например.
+1
AndrewGorgaR
о, спасибо за полезный лайфхак. Так я еще не пробовал. В жизни пока была только 1 ситуация, когда тормоз нужен. Это левая рука на сцеплении, мот на передаче, правая на переднем тормозе. И внезапно понадобилась еще одна рука) А заглушить на передаче не позволяла гордость) Но для удобства при старте, как вариант, включать заднюю пока усаживаюсь поудобнее, это хорошая мысль, спасибо.
0
AndrewGorgaR
да, как вариант тоже думал над электроприводом. да тут " стояночный" громко сказано, мот всегда стоит на подножке и передаче. Тут такой тормоз нужен от силы 2-3 минуты, перед поездкой или сразу после. Если вынесу задний тормоз на руль, то скорее всего сделаю к нему фиксатор.
0
AndrewGorgaR
Зпасиба) да, в этом году начать ездить получилось тогда, когда все заканчивают ) надеюсь след сезон начнется как у всех, а не как обычно ) Хотя все равно я пока дальше площадок не ездун, ездюк.… ездок))
0
AndrewGorgaR
прижимает 2 поршня))) но да, согласен, тормозов много не бывает. Лучше иметь возможность и не пользоваться, чем не иметь возможности. Уже более менее представляю как вынести тормоз к рулю не меняя ничего в штатной системе. Зима это отличное время для творчества.
0
AndrewGorgaR
Если видео в городе, в трафике, то нет, пару раз я забывал вынуть запись из регистратора авто, когда мот ехал впереди. А потом и вовсе не получалось снять. А если видео с моих тренировок, то будут) правда, увы, не все операторы " от бога"))) хорошо если получится нарезать материала на пару минут.Впрочем более длинные видео никому не интересны)
0
AndrewGorgaR
до определенного угла не завалится))) это как с боковой подножкой, на ней мотоцикл тоже падает, при определенных условиях. Надо бы конечно прям специально попробовать уронить, те поискать кривые поверхности и пробовать контролируемо искать точку невозврата. Пока еще так не делал. Но квадратный металлический профиль 50х50 по диагонали переезжали на нем. Так то для меня если, это уже только по асфальту конечно.
0
AndrewGorgaR
спасиб за идею. На крайняк попробую. Там сейчас почти таки есть) стоят клапана, позволяющие регулировать скорость штока при постоянном усилии. Но, я немного ошибся с геометрией кронштейна крепления тяги к лапке КПП. Если замедлить чуть больше, чем сейчас, иногда недовтыкаются передачи. Это хуже. Понять это можно было только когда мот начал активно ездить, те в середине этого лета. И в этот момент переделывать — это меньшее, что хотелось бы. Иначе мог бы до сих пор " доделывать" вообще не За зиму исправлю, если не поможет, то как вариант. Хотя я уже научился ловить нейтраль) друзья, кто перегоняет мне мот, им сложнее)
0
AndrewGorgaR
можно) но оно чот не попадало в бюджет))) Да и начинал я это все 2 года назад, они только поступали в продажу, и уж тем более не понимал что вообще получится, каков будет бюджет постройки и получится ли ездить вообще ( хотя и знал, что так можно) По этому в качестве подопытного была выбрана голда не первой свежести. Так то даже мысли о DN-01 проскакивали, вообще норм гидроавтомат, да и еще разные варианты с DCT есть, но посчитал, что добавить заднюю передачу посложнее, чем переключалку передач на механику.
+1
AndrewGorgaR
фоточки хороши. Прям читаешь и проникаешься таким расслаблением, отдыхом.
0
AndrewGorgaR
Про то, что пагио мп3 может блокировать подвеску я в курсе, изучал тему. Прост старался ответ писать короче) из того что я по нему знаю, я не был бы очень уверен, что подвеска и сам скутер могут выдержать процесс перелезания на него с коляски, а стартовать из наклонного положения идея «не очень». В моем случае я сажусь на мот, стоящий на боковой подножке (стабильно) и дальше нажатием кнопки он сам ставится вертикально. Вот именно этот момент считаю важным. Ну и вот тот же момент, с попаданием в ямы. В моем случае это всеж 2колесный мот и в идеале шасси использовать за секунду до остановки. Так проще обьезжать ямы, да и предсказуемо, как и на любом 2х колесном мопедке. Пока на нем переезжали профиль металлический 50х50 по диагонали, несмотря на крен, ноги можно было не использовать. По возможности будем дальше смотреть в разных условиях.
0
AndrewGorgaR
попробую перефразировать свой ответ в более понятной форме. И от переднего тоже )
+2
AndrewGorgaR
а ты умеешь держать читателя в напряжении ))) талант ))) уметь подогреть публику это искусство)
0
AndrewGorgaR
Аа, полный комплект. По сути такой же комплект (боты, штаны со вставками, спина /грудь, сверху куртка, плюс, конечно же, шлем).я всегда был сторонник полного экипа. Скорость, не более 80, эксперты сказали 61 =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна