Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andrei71
И это тоже. Не торопятся внедрять все супер новое. В этом походе тоже есть свои плюсы.
+2
Andrei71
Сутенер у Ямы кстати, тоже провалился по продажам. Япы в маркетинге не сильны :) Что по машинам, что по мотам у них подход делать в первую очередь утилитарно и надежно, дизайн вторичен, и типа мы сделали классную вещь, она сама себя продаст. Утрирую, конечно, но все же. Работа дилеров БМВ и Хонды-Ямахи-Сузуки — это небо и земля. Хонда пожалуй что продажами Африки боле-менее занялась. Хотя явно уже просрали рынок среднекубатурных турынд.
+1
Andrei71
не, в 2018 последние произвели. У дилеров остатки 17 или 18 года. Сам подумываю, не провести ли операцию по замене своего на такой же, но на роботе, пока можно найти новый. Ходят слухи, что Хонда выпустит обновленную версию КТ, но кмк это все на уровене мечтаний владельцев, в международных группах в соцсетях регулярно эта мысль всплывает. И ценник нового за полтора ляма завалит, к гадалке не ходи. Покупка КТ по соотношению цена-качество имела большой смысл, когда дилеры их сливали по цене 1млн, вместо 1.2, при цене жирного гуся 1.3.
+2
Andrei71
Жена акробат :) иногда сидит, но чаще встаёт на подножки, если я встал. Держится за мои плечи или пояс, переносит вес в поворотах. Дело привычки и больших пробегов вдвоем по разным покрытиям.
+1
Andrei71
Это вопрос религии :) а точнее целей использования мота. Для дальнобоя по мне кардан удобнее. Мне раз в 15 тыс масло в редакторе заменить быстрее, чем цепь смазать, не говоря уж про сменить её. При больших ходах подвески цепь, конечно.
Проблем с карманами у кт после 16 года и отзывной нет. Хотя страшилки до сих пор хотят. Подозреваю с бмв примерно то же :)
+1
Andrei71
Мот может 4 года в гараже стоять, нередкое явление :)
+1
Andrei71
Кардан. И хонда :)
+1
Andrei71
Он не задушен. У него изменили впускной и выпускной теракты, грм и настройки эбу, что сместить максимум крутящего моменты вниз. Лошадей стало меньше, но он тянет паровозом уже с 2000 оборотов. Я на тенеру пересаживаюсь, глохнуть поначалу начинаю, ленясь передачу вниз щёлкнуть, типа вытянет. Да, мот такой, середняк, довольно точное определение. Да, не планшет на колёсах. Но комфортный и, сука, надёжный. У первых уже пробеги под полмиллиона, только то делают. Добавь ему подвески, как у мульте, будет и ценник, как у мульта :) Проблем то сменить нет, были б деньги и желание. Но честно, мне хватило за 20 пружины поменять и все.
+1
Andrei71
Да, про подвески прав. Хотя при разнице в цене можно и поменять. +150 к цене и елинс.
+1
Andrei71
И что? Этого недостаточно, чтоб мот оценить? Или этот ответ призван показать, что ты то как раз ппц путешественник, потому что 80 за 4 года? Успокойся, у меня два мота
0
Andrei71
Дружище, нужны детали, поищи сам, ок? Утверждать, что это тот же двигатель, глупо. Двигатель сделан на основе выфера, как и весь кт. Так же глупо будет утверждать, что F и X — одинаковые моты.
+1
Andrei71
Нет, не лучше, но распробовал достаточно. Вам подходит, ну и отлично, мне нет, хотя красив и подвески офигенные. Но я, в свою очередь, за 4 года кт оценил вдоль и поперёк, проехав 50 тыс. Поэтому и ржу над выводами эксперта по всем мотоциклам мира.
+1
Andrei71
Сэр катался на мульте несколько дней по дорогам и бездорожью Тосканы. Вполне распробовал. Потом сел на свой и покатил дальше, тут же сравнив ощущения.
+1
Andrei71
Бывает и вдвоем в стойке. Хехе. На всякий случай уточню, что за руль только я держусь.
Любой мот надо мерить. Мульт в стойке хорош из за конфигурации сиденья и бака. Но низкий он для 190 даже.
-3
Andrei71
Крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Как получено — тебе не надо, перенастроили
-4
Andrei71
Я так понимаю, вы гуманитарий. А так то да, все ДВС суть есть один и тот же мотор.
+1
Andrei71
Будете утверждать, как Антон, что тот же, что на выфере?
+1
Andrei71
Нет, неудобен. Слишком сильно согнуты колени сидя, слишком надо наклонятся к рулю в стойке.
+1
Andrei71
Как я обожаю безапеляционные рассуждения и уверенность в том, что все знаешь. У кт двигатель не тот, что на vfr1200f
+1
Andrei71
Я в 17 году взял новый за 1млн. по цене мелкого гуся адв. При том что кт проигрывает по внедорожные качествам (ну не всем нужное для туриста свойство), валить по твердым грунтовкам позволяет без проблем. Так что от спиц я б не отказывался… Это турист, который позволяет ехать не только по асфальту. Вы лезетее в говна на 300кг моте? Мое вам уважение. Ездите в кругосветка по мкаду, поэтому гусь или мультик?
Двигатель у него — это то, за что вообще его брать надо :) ну не владельцу мультика рассуждать про херовый движок кт, при всем уважении к этой модели :) И человеку с ростом 190 рынок предлагает не большой выбор Мотов, и тем более туристов. Мультик точно мал. Особенно, если вдвоем ездишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна