Не очень понимаю, зачем люди подобным занимаются с в-твинами, ведь львиной их массе при всех трудо/капиталовложениях не догонят 600ый, не говоря уже о литровом, спортбайк. Ну хочется дикой гонки, возьмите рядную четвёрку, зачем насиловать двигатель?
Ну, никто и не говорил про бюджетность =) А про 109 лошадок — это именно спортеровский движок с тюнеными карбами, короткими шатунами и кучей прочего тюнинга, отчасти снятого с бьюэл.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =) Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
по имеющейся у меня информации форсируют шпротовы движки до 109 лошадей — а с турбинами, топливными смесями и прочим ещё суровее. Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк: harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=184
Были бы у меня мозги в юности — перед тем, как городить чоппер, взял бы ёбрика первым мотом. Да и сейчас иногда посещают мысли, а не прикупить ли свеженький вариант для дачи =)
Спасибо =) Если про мою мотожизнь в целом, то вышло уже четыре сезона, пятый на старте — и прекращать пока никто не планирует (= Я время от времени пощу вразнобой разные истории и впечатления, если интересно — можно посмотреть в моём пока скромном списке постов =)
РоадРаш — игра хорошая, но Фул Троттл — совсем другая тема. Сравнивать их невозможно)
Да, у самог лежит полное прохождение в видео, пересматриваю время от времени.
На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =) Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.