Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 21:29
да, настоящая мастерская =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:58
Я вот заодно и опрашиваю широкую мото-общественность, памятуя о нашем разговоре =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:58
Тим Шаффер, создатель игры, заслужил себе место на игровом олимпе =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:56
Не за что! =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:55
Да, её смело можно на цитаты разбирать =) А в плейлисте давно поселилась вступительная тема — The Legacy
+1
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:50
Рад, что угодил =) Я думаю, об этой игре нельзя не рассказать подробно — ни на любом уважающем себя игровом ресурсе, ни на мотоциклетном =)

РоадРаш — игра хорошая, но Фул Троттл — совсем другая тема. Сравнивать их невозможно)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:24
По «Полёт валькирий» Вагнера! =)
+3
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:24
Про оригинальный роадраш можно смело писать похожий пост — игра была одной из любимых на Денди =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:21
Я имел ввиду скорее новую игру, похожую по духу на Фул Троттл, но не являющуюся портом или прямым продолжением =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:20
Раритет!
+1
Andante
  • Andante
  • 12 апреля 2013 в 16:20
Спасибо Шафферу за это! =)

Да, у самог лежит полное прохождение в видео, пересматриваю время от времени.
0
Andante
  • Andante
  • 11 апреля 2013 в 15:53
Не очень понимаю, зачем люди подобным занимаются с в-твинами, ведь львиной их массе при всех трудо/капиталовложениях не догонят 600ый, не говоря уже о литровом, спортбайк. Ну хочется дикой гонки, возьмите рядную четвёрку, зачем насиловать двигатель?
+1
Andante
  • Andante
  • 11 апреля 2013 в 15:20
Ну, никто и не говорил про бюджетность =) А про 109 лошадок — это именно спортеровский движок с тюнеными карбами, короткими шатунами и кучей прочего тюнинга, отчасти снятого с бьюэл.

На базе ХД вообще и спортстеров в частности делают разнообразные дрегстеры в том числе. Но, как верно замечено тобой, это нечто не из разряда практических идей =) Мне по духу близки наоборот, тяговитые дефорсированные двигатели старой архитектуры.
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 19:43
по имеющейся у меня информации форсируют шпротовы движки до 109 лошадей — а с турбинами, топливными смесями и прочим ещё суровее. Есть проекты более радикального тюна движки до 150 и более лошадок, но там от шпрота мало что остаётся. Пруфлинк: harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=184
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 16:42
Были бы у меня мозги в юности — перед тем, как городить чоппер, взял бы ёбрика первым мотом. Да и сейчас иногда посещают мысли, а не прикупить ли свеженький вариант для дачи =)
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 16:28
Все через это проходят — не так страшен чёрт, как его малюют. Научишься и сдашь!
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 15:28
И тебе спасибо! Это воспоминания отдалённого прошлого, права успешно получены и активно используются последние несколько лет =)
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 15:27
Спасибо =) Если про мою мотожизнь в целом, то вышло уже четыре сезона, пятый на старте — и прекращать пока никто не планирует (= Я время от времени пощу вразнобой разные истории и впечатления, если интересно — можно посмотреть в моём пока скромном списке постов =)
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 15:24
Удачи на сдаче!
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 15:23
Вот, помимо улыбок этот пост ещё и подталкивает к новым знаниям =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна