Очень надеюсь, что действительно здорового и действительно скоро =)
Ничего страшного, что не успел помочь материально — главное это стремление! Я очень рад, что благодаря поддержке людей я смог собрать на операцию, но всё, что сверх этого будет излишне, мне совесть не позволила реквизиты оставить =) Тем более что (к сожалению) есть и будет много собратьев, которым тоже нужна помощь, лучше оказать поддержку им. Ведь не так важно, в конечном итоге, какой ник у того, кого ты выручаешь.
Найди стапель зимой и проверь вилку и раму на прямоту, если есть сомнения. У меня вот так стоят, не знаю, насколько видно будет:
Дуги охренительные, они уже не один раз мои ноги спасали, так что их безопасность недооценивать нельзя.
Звёзды не менял, для своего объёма мне кажется оптимальное передаточное число подобрано. А чтобы быстрее/лучше ехал, это нужно мотор другой, этот не для того =) Максималка у меня невысокая на нём, я где-то до 140 км/ч разгонялся на очень длинной и чуть наклонной прямой, но вибрации уже такие нездоровые были, что я боялся за двигатель и насиловать дальше не стал. Обычные режимы у меня до 100.
1)слабая ходовка стида, не предназначенная для таких скоростей
2) Вынос вилки. Из-за того, что у тебя, судя по всему, траверсы стоят с углом коррекции, а рама не переварена, трейл сильно меньше, чем у стока, возможно даже отрицательный. Из-за этого на малых скоростях мотоцикл рулится попроще, не валит вилку, как обычный стид, но на больших его колбасит сильнее.
В принципе если сильно не гнать, привыкается, мне после моего на обычные коротковильные байки непривычно садиться было, но нужно быть внимательным и аккуратным. Особенно такая вилка на скорости не любит неровности дороги.
Скатались здорово, но авария смешала краски( При том из-за феерического идиотизма в итоге — этот идиот бы ещё шнурки полез завязывать. Тем не менее очень радуюсь, что без серьёзных последствий. Лучше кучу раз чуть разложиться, чем один раз и навсегда. Поэтому лечитесь, чинитесь, роанвых дорог вам и чистого бенза!
Рад тому, что мои посты оставляют приятное впечатление =)
Ничего страшного, что не успел помочь материально — главное это стремление! Я очень рад, что благодаря поддержке людей я смог собрать на операцию, но всё, что сверх этого будет излишне, мне совесть не позволила реквизиты оставить =) Тем более что (к сожалению) есть и будет много собратьев, которым тоже нужна помощь, лучше оказать поддержку им. Ведь не так важно, в конечном итоге, какой ник у того, кого ты выручаешь.
Дуги охренительные, они уже не один раз мои ноги спасали, так что их безопасность недооценивать нельзя.
Звёзды не менял, для своего объёма мне кажется оптимальное передаточное число подобрано. А чтобы быстрее/лучше ехал, это нужно мотор другой, этот не для того =) Максималка у меня невысокая на нём, я где-то до 140 км/ч разгонялся на очень длинной и чуть наклонной прямой, но вибрации уже такие нездоровые были, что я боялся за двигатель и насиловать дальше не стал. Обычные режимы у меня до 100.
Воблинг на скорости нас по двум причинам:
1)слабая ходовка стида, не предназначенная для таких скоростей
2) Вынос вилки. Из-за того, что у тебя, судя по всему, траверсы стоят с углом коррекции, а рама не переварена, трейл сильно меньше, чем у стока, возможно даже отрицательный. Из-за этого на малых скоростях мотоцикл рулится попроще, не валит вилку, как обычный стид, но на больших его колбасит сильнее.
В принципе если сильно не гнать, привыкается, мне после моего на обычные коротковильные байки непривычно садиться было, но нужно быть внимательным и аккуратным. Особенно такая вилка на скорости не любит неровности дороги.
Скатались здорово, но авария смешала краски( При том из-за феерического идиотизма в итоге — этот идиот бы ещё шнурки полез завязывать. Тем не менее очень радуюсь, что без серьёзных последствий. Лучше кучу раз чуть разложиться, чем один раз и навсегда. Поэтому лечитесь, чинитесь, роанвых дорог вам и чистого бенза!