Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
А что присмотрела, если не секрет? =)
0
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 21:33
Внезапно хорошо. С учётом возраста, инструментария и бюджета — даже очень хорошо. Респектую!
+2
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 17:53
Тоже очень надеюсь, что чёрная полоса этого сезона, наконец, закончится.

Рад тому, что мои посты оставляют приятное впечатление =)
+2
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 16:15
клуб очень клёвый! =)
+4
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 15:49
Очень надеюсь, что действительно здорового и действительно скоро =)

Ничего страшного, что не успел помочь материально — главное это стремление! Я очень рад, что благодаря поддержке людей я смог собрать на операцию, но всё, что сверх этого будет излишне, мне совесть не позволила реквизиты оставить =) Тем более что (к сожалению) есть и будет много собратьев, которым тоже нужна помощь, лучше оказать поддержку им. Ведь не так важно, в конечном итоге, какой ник у того, кого ты выручаешь.
0
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 15:42
Значит, уже не зря было написано)
+2
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 15:40
Отправил. Поддержим Геру, не дадим пьяным подонкам быть хозяевами на дорогах!
0
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2013 в 14:32
Давно хотел его посмотреть, а теперь и повод есть =)
+2
Andante
Стопицот миллионов киловатт здоровья Мияфке! Поддержу всеми имеющимися у меня лапками!
0
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 23:00
Это я его на момент тех фотографий снял, так обычно с ним =)
0
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 20:07
Найди стапель зимой и проверь вилку и раму на прямоту, если есть сомнения. У меня вот так стоят, не знаю, насколько видно будет:



Дуги охренительные, они уже не один раз мои ноги спасали, так что их безопасность недооценивать нельзя.

Звёзды не менял, для своего объёма мне кажется оптимальное передаточное число подобрано. А чтобы быстрее/лучше ехал, это нужно мотор другой, этот не для того =) Максималка у меня невысокая на нём, я где-то до 140 км/ч разгонялся на очень длинной и чуть наклонной прямой, но вибрации уже такие нездоровые были, что я боялся за двигатель и насиловать дальше не стал. Обычные режимы у меня до 100.
0
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 19:55
Я поэтому и говорю не голословно, что причина болтанки — в них =)
+1
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 19:37
Нет, я в итоге вот к такому рулю пришёл:



Воблинг на скорости нас по двум причинам:

1)слабая ходовка стида, не предназначенная для таких скоростей

2) Вынос вилки. Из-за того, что у тебя, судя по всему, траверсы стоят с углом коррекции, а рама не переварена, трейл сильно меньше, чем у стока, возможно даже отрицательный. Из-за этого на малых скоростях мотоцикл рулится попроще, не валит вилку, как обычный стид, но на больших его колбасит сильнее.

В принципе если сильно не гнать, привыкается, мне после моего на обычные коротковильные байки непривычно садиться было, но нужно быть внимательным и аккуратным. Особенно такая вилка на скорости не любит неровности дороги.
+2
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 16:24
0
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 13:19
с радостью =)
+6
Andante
  • Andante
  • 13 июля 2013 в 12:02
Я вижу стида с выносом вилки! Привет побратиму =)

Скатались здорово, но авария смешала краски( При том из-за феерического идиотизма в итоге — этот идиот бы ещё шнурки полез завязывать. Тем не менее очень радуюсь, что без серьёзных последствий. Лучше кучу раз чуть разложиться, чем один раз и навсегда. Поэтому лечитесь, чинитесь, роанвых дорог вам и чистого бенза!
+2
Andante
я думаю у меня ещё будет возможность испытать на себе чудодейственность этой методы =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 июля 2013 в 12:56
И тебе взаимный привет! =)
0
Andante
  • Andante
  • 12 июля 2013 в 12:55
Пасиба!
0
Andante
  • Andante
  • 12 июля 2013 в 12:55
Буду стараться радовать и дальше)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна