впринципе карр уже ответил, рефлексы это подкорка и спинной мозг, а головной как раз нужен что не не доводить до аварийных ситуаций, тут никакие тренировки не помогут
хотел изначально Speedmaster, но так как нашел приемлемый по цене еще и с неистекшей гарантией Thunderbird буду брать его)))
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
даааа… Triumph Thruxton красавец тот еще! я его в живую наблюдал, и скажу вам честно на фотографиях это одно а вживую это совсем другая картина! это просто нечто! а зеркала которые не концах ручках крепятся смотрятся просто суперски! если бы я не хотел себе другого триумфа взял бы именно Thruxton
тогда уж лучше пешком ходить — меньше шансов упасть с мотоцикла, ездить надо на том что реально нравится, триум для российского рынка новая марка, но это не умаляет его достоинств.
был бы мот, а покупатель всегда найдется
посмотри лучше Triumph Thunderbird 2010, я себе такой собираюсь брать, хотя изначально целился на VTX1800 но увидев этот мот просто влюбился
по всем отзывам управляемость лучше всяких похвал, мот разрабатывался совместно с мотогонщиком
главная передача ремень!!! (тут без коментариев)))
кубатура 1600сс для фанатов можно купить кит на 1700сс (или сразу купить в модификации Storm), на сайте что кортес скинул есть обе версии
инжектор (причем какой то фантастический при экономичной езде жрет 5-6!!! литров и это при весе в 320-330кг
тормоза спереди два диска ниссин сзади один брембо, есть опция абс
еще плюч есть дофига заводского тюнинга на него — стекло трех размеров, глушители, дуги, кофры(кожаные правда), доп фары да и куча всякого хрома…
хотя и рокет 3 тоже чумовой мот, и тюнинга заводского на него чуть ли не больше))
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
был бы мот, а покупатель всегда найдется
по всем отзывам управляемость лучше всяких похвал, мот разрабатывался совместно с мотогонщиком
главная передача ремень!!! (тут без коментариев)))
кубатура 1600сс для фанатов можно купить кит на 1700сс (или сразу купить в модификации Storm), на сайте что кортес скинул есть обе версии
инжектор (причем какой то фантастический при экономичной езде жрет 5-6!!! литров и это при весе в 320-330кг
тормоза спереди два диска ниссин сзади один брембо, есть опция абс
еще плюч есть дофига заводского тюнинга на него — стекло трех размеров, глушители, дуги, кофры(кожаные правда), доп фары да и куча всякого хрома…
хотя и рокет 3 тоже чумовой мот, и тюнинга заводского на него чуть ли не больше))