а как по мне то ролик очень правдив, НО! только с точки зрения человека севшего на мот ради крутизны и вдруг обнаруживший и другие так сказать аспекты езды на моте, и пересевшего обратно на машину))) Таких горе-байкеров тоже хватает…
не перестаю поражаться ХДшным маркетологам, перекрасили мот и обьявили его новой моделью! потом поменяли руль и опять новая модель, дальше поменяют 3 болтика и опять новая модель?))
да ладно! по нормальной дороге, да с девятым мостом, да нормально настроеными карбами, или вообще с японскими, то и 140 пойдет, другой вопрос что жалко двигатель насиловать.
не сказал бы что очень уж красив… очень сильно смущает форма бака — видимо дизайнеры пытались придать ему «мускулистый» вид, а получился горбун какой то…
а вот седло хоть и вписывается кое как но по внешнему виду очень удобное.
А так, аккуратный добротный байк, с карданом что безусловный плюс
думаю учеба тут не при чем, права кат А были у всех до того как их пересадили. уже давно доказано что человек быстрее учится и развивается в экстримальных условиях это и есть ключевой фактор таких результатов
а вот седло хоть и вписывается кое как но по внешнему виду очень удобное.
А так, аккуратный добротный байк, с карданом что безусловный плюс