Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 17:21
Думаю, объездил я их достаточно чтобы сделать вывод о том что не хондой единой. Или тебе пальчики позагибать?
+1
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 17:19
Кстати абсолютно не видно на что воопче эти патенты, ведь патент выдают на изобретение, а мотоцикл старик Даймлер уже давно придумал. И кстати патенты — зло ибо мешают развитию технического прогресса, благо действуют они во времени ограниченно, ездли ли бы все на мотоциклах Даймлер (этож ведь его патент был), одно хорошо про хонду бы мы так и не узнали ))))
+2
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 17:05
мне все нравится, просто хондофилы бьющие себя кулаком в грудь с воплями «хонда лучшие мотоциклы» заставляют меня широко улыбаца, и подкидывать им повод кричать о превосходстве их идола еще громче брызгая слюной. Может кто-то меня непоймет но ведь это так мило ))))
-3
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 16:57
с точки зрения девочек, да, согласен)
-4
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 16:44
о! великая хонда! ржунимагу )) ширпотреб
0
Anash
  • Anash
  • 9 марта 2011 в 16:06
и чо что хонда? все пали ниц?
+1
Anash
  • Anash
  • 8 марта 2011 в 13:19
Это я к тому, что бери то что красивее, какая нафик разница, вне трека не почуствуешь )))
+6
Anash
  • Anash
  • 8 марта 2011 в 13:07
в таком случае на кой тебе спорт? понты колотить и телочек снимать?
Есть прекрасные мотоциклы типа фазера, монстра, мотарды всякие, ездить на них по городу гораздо удобнее и проще.
+4
Anash
  • Anash
  • 8 марта 2011 в 12:28
ага и именно на этих худших мотах ездит почти все российское кольцо в классе 600, ямаха самая подготовленная к треку уже с конвеера. Хонду лучше предложить девочкам — она мягкая, красивая и покладистая ))) но как ямаха ехать к сожалению не может!
0
Anash
  • Anash
  • 6 марта 2011 в 23:53
про цеолостность это в точку! Выглядит очень ладно, как говорится не дать не взять. Ни одной чужеродной детальки — гармонично и к месту.подножки для подружки тоже удачно вышли, в аккурат за ногами водителя судя по фото должны прятаться. Единственный спорный момент по моему — нагнетатель, ну на кой некеду на котором больше 160 ездить уже малоприятно дополнительная дурь, имеющегося мотора вполне достаточно) но видемо мот сделан с прицелом на участие в чемпах по кастомайзингу, неиначе…
+2
Anash
  • Anash
  • 6 марта 2011 в 17:42
освежили мотик, с виду и не скажешь что 20-ти летний хлам очень понравился переход с радиатора на бак
+3
Anash
  • Anash
  • 3 марта 2011 в 20:41
+4
Anash
  • Anash
  • 3 марта 2011 в 17:52
Литру надо было брать!!! чтоб при трогании не глохнуть )))
0
Anash
  • Anash
  • 2 марта 2011 в 20:27
Интересно, как фанаты итальянской марки воспримут скрамблер и особенно скутер с символикой Ducati, которая олицетворяет мощные и быстрые спортивные мотоциклы. Вероятно, будет очень много критики
Имидж — ничто!!!
+2
Anash
  • Anash
  • 2 марта 2011 в 20:23
Судя по грохоту задние колеса пластиковые
+1
Anash
  • Anash
  • 2 марта 2011 в 9:41
Первым был XJR 1300 — очень дружелюбная техника, хотя после него динамика R1 на первой сотне уже не впечатлила. Есть правда и у него один недостаток — тяжолый очень )))
-3
Anash
  • Anash
  • 28 февраля 2011 в 16:33
Suzuki katana
0
Anash
  • Anash
  • 26 февраля 2011 в 15:53
поржал, мульт в начале зачотный, жаль по-француске не понимаю ваще ))
+2
Anash
  • Anash
  • 25 февраля 2011 в 18:07
Красавец!!!
На зло опозитчикам фанатам длинных вилок
+5
Anash
  • Anash
  • 25 февраля 2011 в 18:03
Они ему угрожали! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна