Не надо забывать, что членам серьезных МС не нужно чем-то заниматься для пропитания — их содержит мотоклуб, и газеты байкеры там не продают, даже наши.
Рама — алюминий отлитый под давлением — имеет значительное внутреннее напряжение — при существенной деформации места сварки лопаются без всяких микротрещин (наблюдал лично на ZZR-e, ZX-7-м), рама спортбайка и в движении испытывает продолжительные колоссальные нагрузки и имеет огромный запас прочности от деформации (так в прошлом году товарищ на CBR 929 не вошел в поворот, байк на скорости далеко за 100 приложился в стену, грузик правого клипона пробил раму, рама была снята и сверена с аналогичной лазерной рулеткой, разхождение было в пределах полумиллиметра — почти заводской допуск) — износ прогрессивной подвески заднего маятника больше дает.
Это не железные рамы тяжелых круизеров — Боливар неудачно заехал на бордюр — я глянул на мот и обалдел его как в кривом зеркале перекосило!!!
Весной восставливали F4i 2001г.в., характер повреждений очень похожий:
— раму при данном фронтальном ударе на этом моте не поведет (крепче наверное рамы нет, чем на F4)
— стакан пера новый — 300 у.е., перо отрихтуется (если залома нет)- в Краснодаре рихтовка пера 1200 руб
— китайский пластик(весь) — 350 евро на ебее, уже покрашен в оригинал — качество вполне достойное (правда тоньше оригинала)
— фару брали с немецких аукционов 250 евро
Мое мнение — повреждения ерунда, мот нужно ремонтировать.
Откатал на SuperTenere прошлые выходные, первый раз на нем, реально драйвовый мот, правда гонял по городу и твердой гравийке, по отжигу Африке до него далеко-далеко, подвеска фантастика, вилли легко, на второй легко, и тормоза — у него есть тормоза, по сравнению с Африкой конечно. Мот 92 г.в., конечно ямаха есть ямаха, движок шумит, масло ням-ням, но я после него на Африку бы не сел.
Был аналогичный скрип на хонда 1000F, при внимательном осмотре был выявлен наполовину открученный болт крепления суппорта, после затяжки проблема исчезла
второй случай — классический хайсайд, даванул задний тормоз — снесло немного зад, отпустил — ракета-а-а-а, хотя и газом такое сделать можно, но это уже талант.
по мне так делать фигурки гитлеровцев в стане победившей фашизм
не очень.
www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/32.php
как три выстрела над могилой солдата…
Это не железные рамы тяжелых круизеров — Боливар неудачно заехал на бордюр — я глянул на мот и обалдел его как в кривом зеркале перекосило!!!
— раму при данном фронтальном ударе на этом моте не поведет (крепче наверное рамы нет, чем на F4)
— стакан пера новый — 300 у.е., перо отрихтуется (если залома нет)- в Краснодаре рихтовка пера 1200 руб
— китайский пластик(весь) — 350 евро на ебее, уже покрашен в оригинал — качество вполне достойное (правда тоньше оригинала)
— фару брали с немецких аукционов 250 евро
Мое мнение — повреждения ерунда, мот нужно ремонтировать.
на разборках можно пару за полкосаря взять