Не нарушил — не нарушитель!
Вы там вообще где то видели тротуар кроме, прилегающего к проезжей части и отделённого бордюром слева и газоном справа? Или велодорожку? У велодорожки было обозначение знаком 4.12? По нашему законодательству я еду по проезжей части, одной из её полос, находящейся в одном уровне с остальной проезжей частью, с каким то бурьяном слева и тротуаром ещё левее в уровне выше проезжей части. И если вы навымышляли то место тротуаром с велодорожкой, то до тех пор пока его не обозначат соответствующими знаками, я их, эти знаки, за вас вымышлять не намерен. Не хватило знаков для правильной организации движения, а я вор? Не проецируйте свои Марсианские обычаи на жителей Земли.
Выбирая занимать место на загруженной проезжей части, и отнять возможность у какого ни будь автомобилиста проехать перекрёсток раньше на один цикла светофора, или проехать по пустой дороге — я выбрал пустую догу, ни кого ни в чём не ограничив. Вы можете продолжать там видеть всё что вам заблагорассудится, пока не будет вынесено какого бы то ни было предупреждения, постановления, выписано протокола, ваши видения так видениями и останутся.
Фантазия в том, что я буду падать как ваш брат. Я вот картер пробивал в 45 км от города и за мной друг ехал всю дорогу, 13 км через город, литров 5 масла мы вылили на моё заднее и на его переднее, у него вся фара в масле была, и диски, и супорта, но ни кто никуда не падал — значит наша практика куда верней навыков управления вашего брата.
Ладно, опустим отсутствие на том конкретном тротуаре пешеходов, и представим что они там могут быть. Но тут же допустим что подошёл ко мне полицейский. Я живу в этой пешеходной зоне, в банке мне откажут дать график движения инкасаторов, но само наличие инкасаторских машин там подтвердят. Я утверждаю что выезд перекрыт, единственным доступом во двор — этот тротуар, пешеходов в свидетели нет, откуда куда и как я ехал — ни кто не знает, знают что я там есть сейчас, но т.к. я там по месту жительства, то 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 формально соблюдены, никто ни какой протокол выписывать точно не станет, ну по крайней мере пока я не начну лепить, что заехал туда с улицы, а не со двора. Но это теория, на практике в другом районе перед другой квартирой с апреля по ноябрь вообще по сути 800м проспекта было закрыто почти полностью на реконструкцию (с рытьём 2х метровых котлованов и т.п.)и 2 патруля (не всего 2, а одномоментно стоящих) меня пропускали совершенно без вопросов и на тротуар и на встречные трамвайные пути (далее вообще разобранные) и хоть куда, т.к. официально других заездов в 17 подъездный двор пол года не было. Первые раз 5 я у них спрашивал — потом сами махали «проезжай». Так что все ваши выводы о совершенной не возможности пребывания транспортных средств на тротуаре, мягко говоря, на практике более чем не состоятельны, по крайней мере до тех пор, пока в них есть законные исключения, пример коих есть у меня.
У вас п 12.2 разрешает только со знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Предположительно все наши правила изначально копировали ПДД советского образца, то возможно ранее у вас и было аналогично нашим, с вот этим условием свободных метров, но на данный момент разница значительная.
Это я что то употребляю? Вы делаете ложные выводы не владея полной информацией, а употребляю я? С больной головы на здоровую не слыхали выражение? Ну не описал я картину полностью, вам то раньше это не мешало делать выводы?
Ну и? Что не так? На подъезде к моему гаражу законно стоит инкасаторская машина у чёрного хода банка и других подъездов у меня не осталось, пешеходы фактически получили своё преимущество в своём движении. Какой пункт нарушен? 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 соблюдены
Про знак вы верно подметили — нет знака — нет велодорожки, по этому про неё речь и не веду.
Почему офтоп? Безопасность пешеходов к теме уже не относиться? Ели вы её, безопасность, исключили, то зачем ею же мотивируете недопустимость езды по тротуару?
У реакции нет принятия, у принятия нет реакции — есть реакция, есть решение — между ними обязательно должна быть логическая цепь выводов, верных или нет, возможно что и не логичных, иначе это не мотивированная рефлексия, вот как у тех индусов в первом ролике на останавливающийся мотоцикл, но им то простительно, они то снизу, от циганских точек уже затаренные идут, ещё и в направлении ОБНОНа )))
Когда проезжаешь 9 раз и нет песка, луж и масла — на десятый их точно не будет, и если на 11 раз там стоит бочка масла и льёт дождь при минусовой температуре — там точно есть и лужи и лёд и масло — никакого волшебства, обычная логика. Но я понимаю о чём вы, я и сам когда маленький был, никогда дальше переднего колеса ничего не видел и мне и ямы под колёса внезапно выбегали, и все авто только в меня целились, но потом оказалось, что достаточно просто смотреть куда едешь и даже песок без видимых причин на дорогу ни песчинкой не выскочит.
А у нас такое вполне законно — 2 метра для пешеходов осталось — вот и стоят. А когда не будет оставаться, ГАИшникам скажут, что у них нет достаточной квалификации для точного измерения 2х метров. А если ещё и аварийку включать, так ещё и будут считать, что колесом на то крыльцо заехать можно.
Зато останавливаюсь отлично)))
А как определили то, что плохо? Почему плохо? Почему всё на свете должно относиться только к вашему посту и именно прямо, а не косвенно? Пока они стпосигналили я успел и ускориться и остановиться и за это время обе обочины рассмотреть ещё и выбрать ускоряться, пока пешеходы видят меня и ждут, или останавливаться. Были бы в зеркалах поблизости другие ТС — безопасней было бы проезжать, как это делали пять встречников, которые тоже не умеют читать )))
А там написано на сколько далеко должен располагаться тротуар, что бы он был по месту проживания? Да по сути пофиг чего там не написано — главное что б в суде соглашались с тем, что единственный жилой дом, с которым сообщается этот тротуар — мой. Правда ведь я ни где не писал, что езжу по любому тротуару без разбора?
А, да — мопед без ABS, резина достаточно свежая, колёса не блокировались, ну может на метр от силы за все 20-25 метров тормозного пути. Напомню тормозной и остановочный — вещи разные.
Категория В — теория отлично, практика — хорошо, кат. А честно покупал, так что не «не могли» а как раз «смог».
Ваше указание статей мимо кассы, для тех кто в танке — ко мне применяют правовые рамки КОАП Украины (кодекс об админ. правонарушениях)
Но раз пошла такая пьянка, вот видео где я на том же участке, 700 метров ниже, укатываю пешиков в асфальт на 95 км/ч
3 секунды на время реакции до полной остановки, 45 метров остановочного пути при околонулевой температуре, на спуске с 95 км/ч по данным GPS трека. Желаю что б у всех так тормоза на мопеде отказывали.
Я правильно понял, вы ещё и считаете что я должен платить за помятые напротив моего гаража корыта? Только по тому, что их там, соскальзывая в колее, цепляет мусоровоз? Вы точно ничего не путаете? Это засыпать или не засыпать разбитую дорогу моё личное дело, а не ставить напротив выездов — это законное требование. Точно так заехать мне или не заехать на тротуар — моё личное дело, а вот на остановку за стоп линией, установку не заводского выхлопа — вот на всё это есть прямой запрет. Про какую анархию вы мне проповедуете? Про ту, в которой вы, наглым образом будете ограничивать мои права и навязывать вымышленные вами обязанности и всё ради того, что б вы в свою очередь могли нарушать? Ну попытайтесь и вы )))
Вы ведь выдаёте езду, от которой ни кто не пострадал, за смертельно опасную и совершенно за это не переживаете, будучи убеждённым, что именно так и надо. С чего бы мне не придерживаться точки зрения, в которой имеет место быть зависть?
Вы самый главный определятель уместности?
Я слышал выражение: Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе.
1)Разве это не очевидно — не заехав — не запаркуешься.
2)Если вам безразлично, что в соседней стране законодательство имеет свои отличия — не читайте, с паталогической склонность к подглядыванию это конечно сложно, но технически вполне возможно.
Мои дети в университете преподают, а твои за другими подглядывают, в то время как родитель выясняет чему больше завидовать — объезду пробок или возможности переехать бордюр. Как говориться — кто на что учился. Я вот без телепатии точно знаю свой остановочный путь (включая время реакции), у остальных паника при виде пешехода в соседнем районе — Jedem das Seine.
Вы там вообще где то видели тротуар кроме, прилегающего к проезжей части и отделённого бордюром слева и газоном справа? Или велодорожку? У велодорожки было обозначение знаком 4.12? По нашему законодательству я еду по проезжей части, одной из её полос, находящейся в одном уровне с остальной проезжей частью, с каким то бурьяном слева и тротуаром ещё левее в уровне выше проезжей части. И если вы навымышляли то место тротуаром с велодорожкой, то до тех пор пока его не обозначат соответствующими знаками, я их, эти знаки, за вас вымышлять не намерен. Не хватило знаков для правильной организации движения, а я вор? Не проецируйте свои Марсианские обычаи на жителей Земли.
Предположительно все наши правила изначально копировали ПДД советского образца, то возможно ранее у вас и было аналогично нашим, с вот этим условием свободных метров, но на данный момент разница значительная.
Ну и? Что не так? На подъезде к моему гаражу законно стоит инкасаторская машина у чёрного хода банка и других подъездов у меня не осталось, пешеходы фактически получили своё преимущество в своём движении. Какой пункт нарушен? 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 соблюдены
Про знак вы верно подметили — нет знака — нет велодорожки, по этому про неё речь и не веду.
У реакции нет принятия, у принятия нет реакции — есть реакция, есть решение — между ними обязательно должна быть логическая цепь выводов, верных или нет, возможно что и не логичных, иначе это не мотивированная рефлексия, вот как у тех индусов в первом ролике на останавливающийся мотоцикл, но им то простительно, они то снизу, от циганских точек уже затаренные идут, ещё и в направлении ОБНОНа )))
А как определили то, что плохо? Почему плохо? Почему всё на свете должно относиться только к вашему посту и именно прямо, а не косвенно? Пока они стпосигналили я успел и ускориться и остановиться и за это время обе обочины рассмотреть ещё и выбрать ускоряться, пока пешеходы видят меня и ждут, или останавливаться. Были бы в зеркалах поблизости другие ТС — безопасней было бы проезжать, как это делали пять встречников, которые тоже не умеют читать )))
Ваше указание статей мимо кассы, для тех кто в танке — ко мне применяют правовые рамки КОАП Украины (кодекс об админ. правонарушениях)
Но раз пошла такая пьянка, вот видео где я на том же участке, 700 метров ниже, укатываю пешиков в асфальт на 95 км/ч
3 секунды на время реакции до полной остановки, 45 метров остановочного пути при околонулевой температуре, на спуске с 95 км/ч по данным GPS трека. Желаю что б у всех так тормоза на мопеде отказывали.
Вы самый главный определятель уместности?
Я слышал выражение: Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе.
2)Если вам безразлично, что в соседней стране законодательство имеет свои отличия — не читайте, с паталогической склонность к подглядыванию это конечно сложно, но технически вполне возможно.