Я как-то ехал в одном месте, где была пробка, но я ехал ей навстречу, и это «встречка» была свободна. А в пробке навстречу пробирались два кроссача (именно кроссача, а не эндуро) с жуткими прямотоками. И вот когда их кто-то не пропустил, они на сцеплении ручку газа крутанули, я чуть с мотоцикла на встречной полосе не упал, звук очень громкий, даже в шлеме.
Ну у меня и откручивать не надо. Едешь медленно на ровном газу и звук очень даже неплохо отражается в этом «тоннеле» из машин. А если газануть, можно и испугать кого-нибудь
Сколько не ездил ночью — всегда выключают дальний. Вы, наверное, сами дальним светите, вот и в отместку не включают. И понятно, у кого мощнее фары, и кто выиграет в данной дуэли.
Двигатель работает в разных режимах, и октановое число, благоприятное для разных режимов разное. Наверняка знаете про исследовательский метод и моторный. И знаете про разные условия вращения коленвала в них, про угол опережения зажигания и температуре
И да, минусил не я. Не имею привычки минусить человека, с которым веду диалог. Должны минусить те, кто со стороны смотрят. Как независимые наблюдатели)))
Во-первых. Имел ввиду человека, который ездит на FZ1 «до пяти тысяч». Он есть здесь на байкпосте, могу ссылку на него дать.
Во-вторых, если Вы обращали внимание, то никогда не пишут «лить 92». Всегда указывают диапазон, скажем «91-95». Так вот это я и имел ввиду. Если ездишь спокойно — лей 92. Гоняешь — лей 95.
В третьих, детонацию Вы ощутите, если зальете 80-ый. Слишком большая разница будет. А так Вы ничего ощущать не будете. Просто медленно будет убиваться ресурс двигателя.
Есть такое понятие как «минимально допустимое». Это не значит, что его нельзя использовать, но это значит, что есть лучше. Если ты ездишь и не крутишь, скажем, выше пяти тысяч — ради Бога, лей на здоровье 92
Про ситуацию с дедом — ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ(именно уважение, а не респект :D)
Про такого индивида можно здесь почитать
Во-вторых, если Вы обращали внимание, то никогда не пишут «лить 92». Всегда указывают диапазон, скажем «91-95». Так вот это я и имел ввиду. Если ездишь спокойно — лей 92. Гоняешь — лей 95.
В третьих, детонацию Вы ощутите, если зальете 80-ый. Слишком большая разница будет. А так Вы ничего ощущать не будете. Просто медленно будет убиваться ресурс двигателя.