не спорю, но в кофр кроме 1 шлема (1.6 кило) никогда ничего не кладу, и то — только на стоянке.
в этот раз думаю взять литров на 40, чтобы влезал чехол (грамм 300 весит, синтетика).
будет прогибаться со временем — запилим из трубок 15-мм, на даче разных исходников полно.
вообще мне понравилась конструкция с боковыми рамками, но там реально надо уже трубки брать нормальные, чтобы жесткость на излом была, а сейчас надо решить насущную проблему — перестать таскать шлем с собой
да не, я проще сделаю — на даче у бати металла разного много) по месту подгоню кронштейны под круглую фару и имеющиеся крепления от старой фары… варить не хочется, жалко ) да и не спец я, все-таки там какая-никакая точность и красота нужна )
не спорю, с запчастями грустно всё, но уповаю на то, что мот почти новый и на 20-30тыс км его еще хватит )
следующего думаю брать bajaj dominar, через пару сезонов они должны подешеветь уже, пока за 250к б/у слишком круто
да, нейкедов в продаже мало, заметил конечно. Мне кажется, тут еще разный подход к цели, нейкеды берут чтобы просто ездить (дом-работа-дача в моем случае), а R-ки, наверно, чтобы гонять, а там же постоянно постоянно хочется увеличивать кубатуру, мощность, их быстро «переростают», отсюда непрерывный рынок)
уфф, ну не так страшно вроде, половина пунктов к нейкеду не применима )
насчет рамы учту, тем более, что он после падения, буду мониторить..
перед масляным радиатором должна быть сеточка на нейкеде, перепроверю.
родная резина шлак полный по всем отзывам, планирую менять в течение сезона — хоть пробег всего 2400, но ей уже 6 лет, пластмасса (
В целом, отзыв сходится с уже изученной информацией. Но мне вот импонирует 250R, который сейчас продают с пробегом 59тыс — значит можно ездить ;)
но этот подошел к жопе отлично) как только сел, сразу понял — надо брать, посадка очень удобная. ноги не затекают (пока правда максимум около часа подряд катал — когда перегонял его). Высота по седлу 83 см, для дорожника выглядит вполне достаточно.
там практически нечего ремонтировать, все повреждения от скользячки — небольшая вмятина на баке, сломался ограничительруля справа, чуть погнут руль (уже поправил), ну и фара с приборкой разбиты — всё )
дел на полдня, если бы магазины с карантином не закрылись (
вернусь из эвакуации — доделаю
В районе 3л, но я в основном по городу езжу 70-90 км/ч. На максималке (110) больше жрет, не помню сколько/
Техника sym шикарная за свои деньги (не в сезон за 30к вполне живые xs125), а конкретно у xs125 моторчик образца 75 года от хонды cg125.
теперь вот очень хочу в дополнение взять wolf t2…
не, я конечно заболел двухклесной темой, но пока не готов ради покатушек заморачиваться с подштанниками — в офисе нет раздевалки, хватает мороки щитки снимать из-под штанов в сортире)
ну и да, в моем случае, ездить при низкой температуре с недостатком опыта — лучше поберечься.
А куртец у меня годный, с непродуваемой подкладкой — весьма комфортно)
+
спасибо за иронию и поддержку :)
думаю инжекторную чекушку взять на следующий сезон, больше не вижу смысла брать для каждодневных поездок по городу.
Но и тырчик продавать жалко, возможно оставлю как второй — на работу по пробкам ездить бомбически удобно. Ну и да, его слабая динамика и низкая максималка поспособствовали закрыть первый сезон без происшествий )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
в этот раз думаю взять литров на 40, чтобы влезал чехол (грамм 300 весит, синтетика).
будет прогибаться со временем — запилим из трубок 15-мм, на даче разных исходников полно.
вообще мне понравилась конструкция с боковыми рамками, но там реально надо уже трубки брать нормальные, чтобы жесткость на излом была, а сейчас надо решить насущную проблему — перестать таскать шлем с собой
реально 70 тыс без переборки и расточки?
следующего думаю брать bajaj dominar, через пару сезонов они должны подешеветь уже, пока за 250к б/у слишком круто
насчет рамы учту, тем более, что он после падения, буду мониторить..
перед масляным радиатором должна быть сеточка на нейкеде, перепроверю.
родная резина шлак полный по всем отзывам, планирую менять в течение сезона — хоть пробег всего 2400, но ей уже 6 лет, пластмасса (
В целом, отзыв сходится с уже изученной информацией. Но мне вот импонирует 250R, который сейчас продают с пробегом 59тыс — значит можно ездить ;)
дел на полдня, если бы магазины с карантином не закрылись (
вернусь из эвакуации — доделаю
Техника sym шикарная за свои деньги (не в сезон за 30к вполне живые xs125), а конкретно у xs125 моторчик образца 75 года от хонды cg125.
теперь вот очень хочу в дополнение взять wolf t2…
ну и да, в моем случае, ездить при низкой температуре с недостатком опыта — лучше поберечься.
А куртец у меня годный, с непродуваемой подкладкой — весьма комфортно)
спасибо за иронию и поддержку :)
думаю инжекторную чекушку взять на следующий сезон, больше не вижу смысла брать для каждодневных поездок по городу.
Но и тырчик продавать жалко, возможно оставлю как второй — на работу по пробкам ездить бомбически удобно. Ну и да, его слабая динамика и низкая максималка поспособствовали закрыть первый сезон без происшествий )