Такой черный был в стоке. Качество покрытия не очень. Мы его пару раз снимали при транспортировке. В итоге большая часть краски в районе стоек облупилась. Но под панелью и мягкой подушкой это не очень заметно.
Ясно. Буду иметь ввиду… Но первый сезон уж точно придётся на стоковой откатать. Из-за такой крупной для нас покупки средств не осталось даже на банальные мелочи. Поэтому пока что даже стоковые поворотники (а они обычно отваливаются за первые 300 км) усилил красной изолентой и проволокой; а исцарапавшийся за 5 лет визор заполировал пастой Гойя. Русские байкеры настолько суровы :D
странная логика у производителя… Почему бы не поставить более мягкий пластик, аналогичный таковому на Эндуро… Было бы круто. Думаю, он лучше бы переносил падения на твёрдом покрытии. Сэкономили?
Ды наверно любую технику ронять жалко. Конечно, Балтики в ремонте не так дороги, как японцы, но все равно неприятно. Кстати, выяснилось, что у них довольно мягкий руль. В декабре я приложил свою на левый бок, поскользнувшись на снегу на практически пешеходной скорости. Падение было очень плавным, так как я успел придержать его ногой. Да и снег в том месте был рыхлый и мягкой. И тем не менее, руль заметно погнулся. Пришлось выправлять, что тоже не составило особого труда. Возможно, сейчас они и исправили эту проблему. Забавно, что даже на Альфе руль пережил несколько куда более серьёзных падений, полностью сохранив при этом свою форму (ну Альфа вообще переносит падения без потерь).
Брат точно доживёт… Ибо Альфа ему не достанется. Отец её себе забронировал:D
Я, конечно, постараюсь… Но не всё сразу. Всё зависит от того, сколько смогу заработать в течении лета. Естественно, без более-менее полноценной защиты ни поездок в Москву, ни картодрома не будет.)
О, спасибо большое. Озадачусь этими вопросами.))
По поводу трека слышал, что родная резина на них совсем плохо держит. Попробую, на практике проверю. При разумном подходе это будет проявляться только меньшими углами наклона и скоростью прохождения круга. В любом случае на комплект хороших шин сейчас средств не найти. И надо будет защитить её дугами/сладерами.
На обкатке движку тяжелее работать, притирается ведь всё. Оттого и расход такой большой. Думаю, после обкатки не будет превышать 3 — 3,5 литров на сотню в крейсерском режиме.
Кстати, самопалы на основе автодвижков существуют. В журнале читал, как мужик построил мот на основе Жигулёвского движка кажется на 1600 кубов. Но аппарат получился довольно массивным…
Да, пожалуй, 140000 км за три года — это чересчур для обычного Лифана. Получается почти по 50000 за сезон. Возникает ощущение, что хозяин в кругосветку на нём отправлялся. Но тогда где публикации в мотожурналах типа «На китайце вокруг света!»
Брат точно доживёт… Ибо Альфа ему не достанется. Отец её себе забронировал:D
По поводу трека слышал, что родная резина на них совсем плохо держит. Попробую, на практике проверю. При разумном подходе это будет проявляться только меньшими углами наклона и скоростью прохождения круга. В любом случае на комплект хороших шин сейчас средств не найти. И надо будет защитить её дугами/сладерами.