Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlphaBaiker
думаю, они учли свои просчёты первых выпусков и исправили их в новых мотоциклах)
0
AlphaBaiker
За какие такие заслуги её увековечивать?)) Да и не пью я… Совсем))
0
AlphaBaiker
Такой черный был в стоке. Качество покрытия не очень. Мы его пару раз снимали при транспортировке. В итоге большая часть краски в районе стоек облупилась. Но под панелью и мягкой подушкой это не очень заметно.
0
AlphaBaiker
:D Возможно)) Наверное, таким единичным случаем как раз стал мой первый мопед)))
0
AlphaBaiker
Та не)) Было бы символично, но мне больше девушки нравятся:D
0
AlphaBaiker
Ааа, понятно. Возможно, это был единичный случай)
0
AlphaBaiker
Даа, это я в курсе. Широкопрофильная зубастая резина — это мощно)) Особенно при штурме тяжёлого грязевого бездорожья)
0
AlphaBaiker
Предохранитель перегорал? На Альфе аналогичный предохранитель ни разу не вызывал проблем. Может, вибрации от двигателя его губили?
+1
AlphaBaiker
Ясно. Буду иметь ввиду… Но первый сезон уж точно придётся на стоковой откатать. Из-за такой крупной для нас покупки средств не осталось даже на банальные мелочи. Поэтому пока что даже стоковые поворотники (а они обычно отваливаются за первые 300 км) усилил красной изолентой и проволокой; а исцарапавшийся за 5 лет визор заполировал пастой Гойя. Русские байкеры настолько суровы :D
0
AlphaBaiker
странная логика у производителя… Почему бы не поставить более мягкий пластик, аналогичный таковому на Эндуро… Было бы круто. Думаю, он лучше бы переносил падения на твёрдом покрытии. Сэкономили?
0
AlphaBaiker
Ды наверно любую технику ронять жалко. Конечно, Балтики в ремонте не так дороги, как японцы, но все равно неприятно. Кстати, выяснилось, что у них довольно мягкий руль. В декабре я приложил свою на левый бок, поскользнувшись на снегу на практически пешеходной скорости. Падение было очень плавным, так как я успел придержать его ногой. Да и снег в том месте был рыхлый и мягкой. И тем не менее, руль заметно погнулся. Пришлось выправлять, что тоже не составило особого труда. Возможно, сейчас они и исправили эту проблему. Забавно, что даже на Альфе руль пережил несколько куда более серьёзных падений, полностью сохранив при этом свою форму (ну Альфа вообще переносит падения без потерь).
Брат точно доживёт… Ибо Альфа ему не достанется. Отец её себе забронировал:D
0
AlphaBaiker
Я, конечно, постараюсь… Но не всё сразу. Всё зависит от того, сколько смогу заработать в течении лета. Естественно, без более-менее полноценной защиты ни поездок в Москву, ни картодрома не будет.)
0
AlphaBaiker
Нуу автопортрет — это, как я понимаю, портрет себя… А тут скорее просто портрет))))
0
AlphaBaiker
Благодарю)) Давненько я не писал, да и не заходил даже… Настали темные времена универской жизни)
0
AlphaBaiker
Это дааа… На снегу и грязи ощущаешь себя как на ледянке)
0
AlphaBaiker
О, спасибо большое. Озадачусь этими вопросами.))
По поводу трека слышал, что родная резина на них совсем плохо держит. Попробую, на практике проверю. При разумном подходе это будет проявляться только меньшими углами наклона и скоростью прохождения круга. В любом случае на комплект хороших шин сейчас средств не найти. И надо будет защитить её дугами/сладерами.
+1
AlphaBaiker
На обкатке движку тяжелее работать, притирается ведь всё. Оттого и расход такой большой. Думаю, после обкатки не будет превышать 3 — 3,5 литров на сотню в крейсерском режиме.
+3
AlphaBaiker
Да. Почему то пока их особо не применяли…
+1
AlphaBaiker
Кстати, самопалы на основе автодвижков существуют. В журнале читал, как мужик построил мот на основе Жигулёвского движка кажется на 1600 кубов. Но аппарат получился довольно массивным…
+1
AlphaBaiker
Да, пожалуй, 140000 км за три года — это чересчур для обычного Лифана. Получается почти по 50000 за сезон. Возникает ощущение, что хозяин в кругосветку на нём отправлялся. Но тогда где публикации в мотожурналах типа «На китайце вокруг света!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна