Если систему назовем «системой», то в ней есть винтики (которым спускают сверху всякую ерунду, сокращают зарплату, требуют разную хрень...) — этих мне жалко, а есть «шестеренки» (ну которые уже берут) и «реальные шестерни» (которые уже и ртом и жопой) — вот этих бы…
ОК. Февраль 2015, Воронежская область, М4 на Москву (в салоне 2 свидетеля):
дыра в дороге сантиметров 70 в диаметре, после дыры вереницы авто на обочине (десятки машин) меняющие колеса. Сам пробил боковину…
… на ближайшем к месту шиномонтаже парни вешаются ТРЕТЬИ СУТКИ — нескончаемый поток с боковым пробоем, заканчиваются уже неоднократно подвозимые расходники для ремонта.
Я на высокой «зиме» был и скорость не сильно превышал — отделался грыжей и большой заплаткой, а люди на низкопрофиле (всякие крузаки навороченные, ГЛ-ки...) 19-22 катки в утиль! Не представляете, какой мат стоял в адрес воронежской власти (и ДПС, и дорожников в том числе) Хреновые дороги, говорите? За трое суток никто не удосужился? Галустян в образе вахтерши из «Нашей Раши»: «О-о-о, а что это такое? Ох, а кто это сделал?»
вот в этом-то и прикол: надзирая за другими придется ломать и себя-любимого! :-)
иначе не получится ничего, тока окиян штрафов в казну — а на это я уж точно не согласен: это мое-личное, считаю, что большинство из власти должны быть в выше-выложенном документе НКВД
на вскидку, можно составить бесконечно длинный список безобразий на дорогах (причем «долговременных», а не форс-мажорных), которые пофиг, патрулям, дорожникам (хотя у нас в РФ есть «ответственные за содержание») и администрациям!
так что, все-таки, фантазируете :-(
но «среди плевел попадутся и зерна»: все стоят в пробке, а справа по обочине всех объезжает х… хороший человек.
на обычном видеорегистраторе все прекрасно видно, и факт нарушения, и номер нарушителя. если регистратор с ГПС — то и место, и время…
По нонешним расценкам 2500 по моему? А в утренних пробках таких ушлых ВАЛОМ! Может это отобьет у них охоту ставить себя выше остальных смертных? И все постоят спокойно и вместе:
— во первых повышаем сплоченность нации :-)
— во вторых (внимание мотобратья) МЕНЬШЕ ГРЯЗИ на дороге (кто знает, что такое глина с обочины в дождь)…
Вот и я о том же — у НАС все будет архисложно из-за нашего менталитета! У немцев просто: есть закон и порядок, и все должны жить в этих рамках (скучно, серо, но «от сих до сих»). И индивиды, которым надо, чтоб «душа развернулась, а потом свернулась» вынуждены свои удила прикусить немного — потому, что знают: кругом глаза и уши «добропорядочных граждан», которые не упустят возможности «стукануть». Вот и стоят эти бедолаги в четыре одинаковых ряда на автобане в пробке и моцики, и коробки, и никто не объезжает по обочине, не дергается из ряда в ряд, не едет между рядов… СКУКАТЕНЬ! :-)
Доброго времени суток, Всем.
По моему это очень сложная материя на самом деле! Это гораздо больше, чем ПДД… Это надо ломать менталитет целой нации по большому счету. Вот смотрите: "… я стучать не буду" — откуда это воровское начало внутри нас? Ведь именно на этом держатся и «неуставные взаимоотношения» в армии, и воровство на предприятиях, и всякая фигня на улицах (и на дорогах в том числе)… Застучал — что, хорошего человека очернил? Или хама на дороге помог наказать? Так второе — вроде гражданская позиция, помощь в наведении порядка, приближение «неотвратимости наказания»… А в голове — «застучал». И, конечно, придется ломать и себя! Меня напрягают уродики на дорогах, я желаю им «добра» от всей души, но сам при этом нарушаю, когда мне это удобно(нужно)! И взятки даю, чтоб ехать дальше… И вот это неправильно вовсе — за другими следи, а у самого «рыльце в пушку». Хотя, если это повсеместно начнется — люди начнут бояться нарушать, зная, что «глаза вокруг» — и порядка кругом прибавится точно. Пример: Ленинградка после Химок — по обеим сторонам стоят мобильные камеры (по 2-3 штуки)… По прошествии некоторого времени народ как шелковый! Все ряды едут степенно 80 км, и никто никуда не дергается… (сам оплатил там два раза по 500 — больше желания торопиться нет).
Нашим людям с широкой душой кроме страха все нипочем! Нас уговаривать, давить на сознание и воспитывать не получается — только запугивать!
ребят, это называется «начали за здравие, кончили за упокой»… ТомТом, Луис — можно и еще дешевле найти — но это же НЕ БМВ? Речь-то с него начали? А BMW Motorrad V стоит 600 евро (и его гарминовский аналог на Луисе, кстати, стоит столько же). И предыдущий Моторрад 4 стоит порядка 500 евриков, и даже совсем древние Гармин Зумо (Моторрад 3/2) весят не меньше 400…
ЭТО ЖЕ БМВ ;-)
связи этих проставок с запиранием руля я не наблюдаю совсем… Клипоны (проставки) вкручиваются в верхнюю траверсу в свое место, а замок фиксирует траверсу к раме (https://bmwcats.com/moto/K26/51559/0:0:200904/51/51_5341/?vin=ZW94523)
Так что надо сам замок смотреть (я так думаю)…
в BMW RSD (электронное руководство по ремонту мотоциклов БМВ) я где-то натыкался на
«ремонтная краска для КПП»…
… так КПП и двигл ОДНОЙ ЖЕ краской крашены? Или ты именно порошок хочешь сделать?
точно! мне друг один посоветовал взять агрегат Харлеевский и строить вокруг него кастом… и расчитывать на бюджет 15-20 тысяч евро… а это «все говно, и я ерундой занимаюсь» Только здесь не в этом цель!
«Ездовой мот» законсервирован на зиму, стоит в чехле и вообще по жизни «хлеба не просит»… А это конструктор для рук и ума — приятно приводить в порядок то, что другие забросили, видеть результаты своей работы.
И, да, меня дед (заслуженный консруктор СССР) учил с уважением относится к любой технике, и я не называю мотоциклы «хламом».
Тем более в данной ситуевине (как поклонник и владелец авто и мото БМВ): ведь Днепр — это БМВ начала 20 века… ;-)
швеллер десятка (100 мм), уголок пятидесятый (50 мм). Все можно только из уголка сделать (на ЮТ даже есть видео такое «гаражный пресс из уголка») Швеллер был покраден не очень удачный — какая-то разрезанная конструкция валялась на улице — швеллер ОЦИНКОВАННЫЙ + сталь непонятная какая-то варится очень фигово (даже если зачищать оцинковку), пришлось нержавеющие электроды использовать…
про развертки: написал
пальцы: да, болтается так, что глазом видно (не о каких «сотках» речи даже не идет)
92 бензин: это превый мой мотор — может быть и так с поршнями получится, без подрезки. в любом случае все промеряю/просчитаю, чтоб «чики-пуки» было :-)
маслосистема: это, наверное, уже «классическая» схема —
глушится родной выход с маслонасоса, масло выводится наружу на фильтр и подается в колено через отверстие датчика давления. центрифуга выкидывается, ее каналы в колене глушатся. Это «минимальная» доработка — информации в тырнете куча и на профильных сайтах, и на ЮТ, вариантов исполнения гора целая…
Ща как Менделеев ночами обдумываю как все это сделать покомпактней — уж больно все эти реализации кошмарно на моторе выглядят :-)
6204, 6205 — распредвал; 6209, NJ209 — колено
Это остатки немецкой автомобильной термостойкой краски. Покупалась в Гермашке года 4 назад в металлической банке 1 кг, названия не сохранилось — поскольку после приличного расхода была перелита в подходящую тару «под горлышко» (чтоб не сохла).
Красил автомобильные блоки двигателя себе и другу — на масло и бензин не реагирует, ржавчина (дизельные блоки чугунные) проступает через нее очень неохотно
Это развертки — инструмент для чистовой обработки отверстий. В данном случае регулируемые (по диаметру). На фото развертки для двигателя: под клапан — под направляющую клапана — под толкатели/поршневые пальцы
дыра в дороге сантиметров 70 в диаметре, после дыры вереницы авто на обочине (десятки машин) меняющие колеса. Сам пробил боковину…
… на ближайшем к месту шиномонтаже парни вешаются ТРЕТЬИ СУТКИ — нескончаемый поток с боковым пробоем, заканчиваются уже неоднократно подвозимые расходники для ремонта.
Я на высокой «зиме» был и скорость не сильно превышал — отделался грыжей и большой заплаткой, а люди на низкопрофиле (всякие крузаки навороченные, ГЛ-ки...) 19-22 катки в утиль! Не представляете, какой мат стоял в адрес воронежской власти (и ДПС, и дорожников в том числе) Хреновые дороги, говорите? За трое суток никто не удосужился? Галустян в образе вахтерши из «Нашей Раши»: «О-о-о, а что это такое? Ох, а кто это сделал?»
иначе не получится ничего, тока окиян штрафов в казну — а на это я уж точно не согласен: это мое-личное, считаю, что большинство из власти должны быть в выше-выложенном документе НКВД
так что, все-таки, фантазируете :-(
на обычном видеорегистраторе все прекрасно видно, и факт нарушения, и номер нарушителя. если регистратор с ГПС — то и место, и время…
По нонешним расценкам 2500 по моему? А в утренних пробках таких ушлых ВАЛОМ! Может это отобьет у них охоту ставить себя выше остальных смертных? И все постоят спокойно и вместе:
— во первых повышаем сплоченность нации :-)
— во вторых (внимание мотобратья) МЕНЬШЕ ГРЯЗИ на дороге (кто знает, что такое глина с обочины в дождь)…
По моему это очень сложная материя на самом деле! Это гораздо больше, чем ПДД… Это надо ломать менталитет целой нации по большому счету. Вот смотрите: "… я стучать не буду" — откуда это воровское начало внутри нас? Ведь именно на этом держатся и «неуставные взаимоотношения» в армии, и воровство на предприятиях, и всякая фигня на улицах (и на дорогах в том числе)… Застучал — что, хорошего человека очернил? Или хама на дороге помог наказать? Так второе — вроде гражданская позиция, помощь в наведении порядка, приближение «неотвратимости наказания»… А в голове — «застучал». И, конечно, придется ломать и себя! Меня напрягают уродики на дорогах, я желаю им «добра» от всей души, но сам при этом нарушаю, когда мне это удобно(нужно)! И взятки даю, чтоб ехать дальше… И вот это неправильно вовсе — за другими следи, а у самого «рыльце в пушку». Хотя, если это повсеместно начнется — люди начнут бояться нарушать, зная, что «глаза вокруг» — и порядка кругом прибавится точно. Пример: Ленинградка после Химок — по обеим сторонам стоят мобильные камеры (по 2-3 штуки)… По прошествии некоторого времени народ как шелковый! Все ряды едут степенно 80 км, и никто никуда не дергается… (сам оплатил там два раза по 500 — больше желания торопиться нет).
Нашим людям с широкой душой кроме страха все нипочем! Нас уговаривать, давить на сознание и воспитывать не получается — только запугивать!
ЭТО ЖЕ БМВ ;-)
… а если не может — значит он и не токарь вовсе!
Так что надо сам замок смотреть (я так думаю)…
… и резать ;-)
«ремонтная краска для КПП»…
… так КПП и двигл ОДНОЙ ЖЕ краской крашены? Или ты именно порошок хочешь сделать?
«Ездовой мот» законсервирован на зиму, стоит в чехле и вообще по жизни «хлеба не просит»… А это конструктор для рук и ума — приятно приводить в порядок то, что другие забросили, видеть результаты своей работы.
И, да, меня дед (заслуженный консруктор СССР) учил с уважением относится к любой технике, и я не называю мотоциклы «хламом».
Тем более в данной ситуевине (как поклонник и владелец авто и мото БМВ): ведь Днепр — это БМВ начала 20 века… ;-)
NGK TC 85 60 12 — коленвал
NGK TC 30 15 7 — распредвал
про развертки: написал
пальцы: да, болтается так, что глазом видно (не о каких «сотках» речи даже не идет)
92 бензин: это превый мой мотор — может быть и так с поршнями получится, без подрезки. в любом случае все промеряю/просчитаю, чтоб «чики-пуки» было :-)
маслосистема: это, наверное, уже «классическая» схема —
глушится родной выход с маслонасоса, масло выводится наружу на фильтр и подается в колено через отверстие датчика давления. центрифуга выкидывается, ее каналы в колене глушатся. Это «минимальная» доработка — информации в тырнете куча и на профильных сайтах, и на ЮТ, вариантов исполнения гора целая…
Ща как Менделеев ночами обдумываю как все это сделать покомпактней — уж больно все эти реализации кошмарно на моторе выглядят :-)
6204, 6205 — распредвал; 6209, NJ209 — колено
Красил автомобильные блоки двигателя себе и другу — на масло и бензин не реагирует, ржавчина (дизельные блоки чугунные) проступает через нее очень неохотно