Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Alonso-b-v
Это прокатит везде, ОКРОМЯ РОССИИ-МАТУШКИ!
Если пыль и грязь неимоверно поднимают обычные автомобили (да и просто ветер) — представляете ЧАВО будет от ентого пипелаца? Одна такая хрень сотворит песчаную бурю как ОАЭ :-)
0
Alonso-b-v
Добрый день, Наталья.
Маленький вопросик:
сколько времени нужно на подобную красоту?
Если я приеду после майских праздников к родителям в Пензу (на неделю примерно) — сможем что-нибудь сделать?
+2
Alonso-b-v
А я отвечу (был личный опыт, ОД Ямаха «Тринити-Спорт»):
— звонок «регулировку клапанов мона? КАНЕШНА — все сделаем в лучшем виде! Скока времени? Часа три-четыре. ОК...»
— приехал, менеджер: «все супер, сдавай мот в ремзону»
— мастер в ремзоне: «ты че, с дуба рухнул? Мы шайбы регулировочные по большим праздникам видим! Ща разберем, померяем зазоры и закажем шайбы. Недели две-три… Езжай-ка ты лучше /туда-то к тем-то/ — они головастые, с руками и шайбы у них в наличии — поскольку они все делают, а шайбы одинаковые на многих мотах»
+1
Alonso-b-v
Неа, я дал десять! Поскольку отъездил с проблемой целый сезон. Даже позвонил им по приезду домой, нашел мастера и поблагодарил.
О как!
0
Alonso-b-v
судя по фотке — это BMW Авто-Авангард на «Новой Риге»
0
Alonso-b-v
Сколько раз был — всегда очень «доброжелательны и отзывчивы», даже когда приходилось заниматься мотоциклом на улице (из-за забитого до отказа цеха) или в нерабочее время (из-за огромного количества клиентов). И пребывая там подсматривал за другими мотами/клиентами — картина одна и та же: если могут помочь — помогут… эт не рекламы ради, просто личное наблюдение. Начал общение с ними с полного обследования мотоцикла после покупки, и дальше обслуживание/ремонт (то, что сам не мог сделать в гараже, либо сомневался, что сделаю правильно)
+1
Alonso-b-v
вот это дело! Походить-поглазеть на чудеса немецкой техники завсегда приятно ;-)
0
Alonso-b-v
«Ильмени» — классные ребята (кстати бывшие БМВшники), только попасть к ним все труднее — заработали себе репутацию, теперь постоянно загружены на 100500%. Даже официалы, если чего не могут сделать — к ним отправляют…
+2
Alonso-b-v
есть такое дело… если что, где запчасти брать на него? вот и повиснет коник разобранный на сервисе до прихода вышеозначенных, а дороже ремонт от этого не станет
+6
Alonso-b-v
Ну зачем так категорично? Среди них есть и хорошие человеки, и спецы есть грамотные…
Мне, например, помогли, когда ВООБЩЕ НИКТО не смог помочь! Хоть и случайно получилось, но ведь важен результат? :-) :-) :-)
+3
Alonso-b-v
А чего потянуло-то к официалам? Они никогда особо не отличались чувствами к клиентам :-)
Гонят они, мануалы на нашу технику есть: BMW RSD Motorrad. Можно скачать из интернета (на форумах, на торрентах, могу к себе в облако выложить если что).
Ну и напоследок скажу: есть и хорошие неофициалы, и регулировка клапанов на твоем конике не сложнее классики жигулей. Если руки более-менее прямые: ключи, два щупа — и «в путь» ;-)
0
Alonso-b-v
Привет. Я сам родом из Пензы, не знал, что у нас такие Художники есть…
+1
Alonso-b-v
очень веселый рассказ, однозначно плюс
0
Alonso-b-v
варианту с магнитом не нужно ни питания, ни генератора…
только по току надо поэкспериментировать: чтоб на низких оборотах свечение было нормальным, а на высоких чтоб не пыхнуло :-)
0
Alonso-b-v
да не, понял я все… две катушки параллельно, а возбуждение от генератора.
с магнитом другой расклад немного: если возбуждение от магнита — то нужно несколько катушечек мелких, которые будут мимо магнита пролетать :-)
Каюсь, пробовал на столе соорудить: моторчик от плейера, магнитик на валу приклеил, катушечка от малюсенькой релюшки какой-то (миллиметров 5 диаметром) — сверхяркий светодиод оч прилично светится
Только пока не придумал, как лучше сделать — у меня РТ-шка, а там диски как у авто (спицы без выемок, как на ФЗ-1 были). Поэтому провода спрятать некуда, и надо думать как лучше сделать (может провод мгтф потоньше, может кабель плоский как на светодиодных лентах)…
короче пока размышляю
+1
Alonso-b-v
Доброго времени суток Всем.
Свои две копеечки внесу в обсуждение… Подсветка ночью — это карашо, но чем больше колхоза наклеено на колесо — тем уродливее это будет выглядеть ДНЕМ. Представьте: останавливаетесь днем, а на диск налеплены с двух сторон ленты. Причем через небольшое кол-во времени выглядеть они будут совсем непрезентабельно, патамушна как их не мой — в процессе эксплуатации внешний вид портится (пыль, песок, грязь — заливка помутнеет, скотч станет грязным, вдоль ленты появятся грязные полоски...)
Это я к чему? — Система должна быть как можно НЕЗАМЕТНЕЕ (ну… мое мнение, личное). А дальше — предложение/рассуждение:
— даже несколько светодиодов при вращении будут давать круг подсветки (не аццкая иллюминация, как на фото, но круг света вдоль обода) и их можно смонтировать на спицах диска скрывая провода в литье.
— соответственно большая мощность уже не нужна
— отсюда уменьшение размеров и массы устройства
— можно рассмотреть вариант: катушки на диске + неодимовый магнит на вилке
0
Alonso-b-v
А вот этого не надо, пожалуйста! Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ НАШИМ ПРОШЛЫМ И ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЕГО ТВОРИЛИ! Только души с тех пор измельчали, а у кого-то и подгнили… И нужно много времени и сил, чтобы вернуться к тому состоянию.
0
Alonso-b-v
:-) :-) :-) — души, набитые денюшкой под завязку — автоматически становятся родственными нашей, российской! Краев перестают видеть…
0
Alonso-b-v
простые «работяги» вздыхали по факту (вероятно понимая, что систему не победить), а важные дядьки на крутых машинах говорили про КАСКО и требовали чеков с шиномонтажа для обращения в суд.
… с сокращениями ЛС — это да, обезъянник полный, согласен. Что у нас творится в Государстве под нескончаемый поток «все супер хорошо» с экранов телевизоров — ужас просто…
+1
Alonso-b-v
а вот это уже менталитет наш: а кто сказал, что мотоцикл это «ветер в харю, я еду», «лечу и волосы назад»? Почему нельзя получать удовольствие просто от перемещения в пространстве на двух колесах «открытым ветрам и солнцу»? Получается, что если поведение на ДОПах регламентируется правилами (которые желательно бы соблюдать)- то все, жизнь не мила? Хелп, сос, повязали вертухаи позорные… Все от этого у нас (рыбалка с динамитом, шашлык где попало, песни на всю улицу в 3 часа ночи, сгоревшая феррари на крымском мосту) — душа наша русская требует свободы! Поэтому лично мне в Европе всегда плохо — кругом одни запреты, невозможно ЖИТЬ понимаете ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна