не зацепил значит велик. ну я её понимаю, при таком выборе велик действительно проигрывает)))
хотя я с не меньшим удовольствием на веле гоняю, особенно понравилось не по ровному асфальту и аккуратным дорожкам, а круто где корни деревьев, песок, грязь))) начала засматриваться на эндуро)))
это предложение?))) если да, то цена вопроса?)
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
мне тоже)) ну вот активно два месяца отзанималась. владение мотом-чуть выше среднего, для трека рано. так как крытой площадки нет перерыв до весны. полагаю еще плюс месяц.
про детство написано в первом абзаце))) вот серьезно на велик как то не нашлось времени, может потому что с 12 лет папа обучал вождению машины, это было в разы интересней.
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
блин, ты нереально крут в своих рассуждениях. ))))
вот я поэтому и выбрала для себя нинзя 300. и как меня не убеждают начать с 600, мол продать быстрей, и это норм для первых раз- сердец и мозгом понимала, что это много.
по аналогии с машиной — вот до 250 лс я спокойно управляю в заносе машиной, а 325 лс мне много, конечно я не врезаюсь, выравниваю, ловлю сцепление, но трудно, слишком много сил и мощи. Так и про мот подумала, куда торопиться- начну с 300, будет мало продам, куплю больше.
привет) поздравляю с первым сезоном. Мот у тебя классный. И хоть я сама еще даже не открыла ни один свой сезон, но очень приятно читать вменяемый пост о том, что 600 без опыта много. А то иногда первым рассматривают спортивный литр)))))
хотя я с не меньшим удовольствием на веле гоняю, особенно понравилось не по ровному асфальту и аккуратным дорожкам, а круто где корни деревьев, песок, грязь))) начала засматриваться на эндуро)))
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
До сих пор в отработке упражнений? какие они?
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
вот я поэтому и выбрала для себя нинзя 300. и как меня не убеждают начать с 600, мол продать быстрей, и это норм для первых раз- сердец и мозгом понимала, что это много.
по аналогии с машиной — вот до 250 лс я спокойно управляю в заносе машиной, а 325 лс мне много, конечно я не врезаюсь, выравниваю, ловлю сцепление, но трудно, слишком много сил и мощи. Так и про мот подумала, куда торопиться- начну с 300, будет мало продам, куплю больше.
с третьего раза отправила сообщение, сайт пишет нельзя мне столько комментариев отправлять)))))