То что свет приборки не должен освещать всё вокруг это и понятно. С другой стороны мы не на судне, в рубке которого в тёмное время суток изолентой залеплены все ненужные светодиоды, что бы видеть огни навигации :). И проделав манипуляции с приборной панелью, конечно же я проверил на выжигаемость глаз. От самой приборки никаких последствий нет, в темноте поглядел, а лампы (на сб400 это повороты, нейтраль и дальний) они не горят постоянно.
И есть вопрос, на втором фото с низу кажется что получилось не равномерно?
Нет. Там более менее равномерно. Там просто свет немного от люстры попадает с одной стороны, потому кажется. На самом деле равномерно.
Спасибо. Скорее всего, почитав комментарии, решил, что одну лампу буду заменять на светодиод — нейтраль. А то бывают случаи, что нейтраль не видно на солнце.
Что уж так то? Лучше так, чем никак. Мне джимхана очень симпатизирует, правда пока только теоретически. Всякие там станты, стоппи и прочие козления нафиг не нужны, а вот джимхану с удовольствием поотрабатывал, в след. сезоне чем и займусь. И на такое мероприятие с удовольствием съездил бы.
Спасибо! Буду иметь ввиду. Поскольку всё уже сделано, то пусть служит сколько прослужит. Патроны, если что остались. Если сдохнет эта подсветка, попробую которую посоветовал.
Тоже ставил китайские диоды в приборку, но радовался не долго.Они начали как то странно работать, то есть то работать то не работать.
Пожуём увидим. В принципе приборная панель у сибишки не так сложно снимается с мота и разбирается. А так этим лентам драйвера не нужны, если применять к этой схеме.
Там для диодных ламп нет места. Если только под лампу из одного светодиода, а много ли он насветит? Да и с рассеиванием у диодов не очень важно. Так что лучше пусть маломощные и много и по кругу, чем один на месте штатной.
С другой стороны тоже надо признаться, что редко какой мотоцикл стоит долго впереди одной машиной, так что тут раздражение к водителю авто может прийти только если строб постоянно моргает.
Увидел пункт 4.3.16, но в начале ГОСТа есть одна фраза
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
Нуко нуко. У меня даже на ум ничего внятного не идёт что могут инкриминировать за дополнительный стоп сигнал, который сделан специально для большей заметности.
Может просто старый чипсет GPS. У прошлых версий с обнаружением тяжко было. Надо было стоять долго и упорно. Более-менее c sirf star III проблема стала улучшаться. Года 2,3 назад на этих чипах тупили только при холодном старте. Но потом, если вцепятся в спутники то в городе нормально работало всё это. В лесу неважно. Нынче у меня xiaomi, так я забыл что такое холодный старт. Навител запускаю, почти сразу определяет местоположение. В лесу тоже работал.
Спасибо тебе и Тореро за ответы. Тут тогда другая мысль вслух рождается. Раз это влияет на высший пилотаж физики управления, то почему такую технику применяют единицы?
К примеру, ведь зад можно не свешивать, тогда, всем известно, ЦТ не сместится ниже и скорость в повороте необходимо будет сделать меньше. И этим все пользуются. А тут с выставлением ноги только совсем некоторые.
Спрошу тут. Для чего некоторые пилоты перед правым поворотом скользят ступнёй по асфальту? Впервые у турецкого пилота заметил, а потом увидел, что он не единственный.
А почему бы не применить канализационный герметик (?). Сделать опалубку под размер платы с высотой бортика чуток выше деталей и залить. Одной тубы, думаю, хватит.
Нет. Там более менее равномерно. Там просто свет немного от люстры попадает с одной стороны, потому кажется. На самом деле равномерно.
Ладно хоть не по снегу ;-)
то есть про ГОСТ не относится к мототехнике.
К примеру, ведь зад можно не свешивать, тогда, всем известно, ЦТ не сместится ниже и скорость в повороте необходимо будет сделать меньше. И этим все пользуются. А тут с выставлением ноги только совсем некоторые.