Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Понятно, такая схема немного изолирует, но явно недостаточно. Наверное поэтому стали делать патрубки-манифолды, там больше сантиметра резины и площадь контакта меньше. Еще может так современный бензин сказывается, в обзорах писали, что он может работать на неэтилированном? Про Ямаху прям хвастались что они сделали благо для экологии.
Выключать мотор в глухих пробках — вообще не вариант, у него тогда карбюраторы мгновенно разогреваются горячим воздухом до температуры цилиндров и его не заведешь, пока весь мотор не остынет.
То есть выходит что горячий мотор не завести в принципе, пока не остынет?
+1
AlexanderSG
Карбюратор через резиновый патрубок подключается или металл? Недоработка скорее всего или неисправность. Я долго не мог понять, почему на ТХ500 так было, оказалось, что зазоры клапанов на минимуме допустимого значения, поставил на максимум и все сразу хорошо стало.
0
AlexanderSG
Думаете такой же как свой мотоцикл не узнаешь сразу? По внешке он копия RD350 и R5 наверное, но мотор не спутать никак
0
AlexanderSG
Yamaha ТХ500, как мой, но я катаюсь
+2
AlexanderSG
С диском вообще только цепь ослабить и ось вынуть, проще чем на барабане.
0
AlexanderSG
Целиком выпуски вообще без проблем открывает
0
AlexanderSG
Пожалуйста, есть шанс, что это недоработка сайта, так что имеет смысл скачать все интересное, вдруг закроют.
0
AlexanderSG
Вчера покатался по неосвещенной дороге, свет очень понравился и ближний, и дальний. Пятно действительно низковато, но не пересвечивает. Реально слепят знаки с отражающим покрытием на дальнем)
0
AlexanderSG
На сайте magazine.cycleworld.com/, выскакивает окно про регистрацию, но статьи открывает. И если в гугле искать, по прямой ссылке на статью.
0
AlexanderSG
Я это учел и считал для 96.5. И это с приближением, что торможение с самого начала на максимум идет. В реальности же еще как минимум пару метров потеряется, пока тормоза загрузятся.
0
AlexanderSG
Эм, а к чему тут 100 гр., ведь даже органика при 200-300 легко работает.
0
AlexanderSG
Так вот и получается, что с ускорением G со 100 путь будет 39м, а для достижения заявляемых в старых тестах 30-35м с 60 миль в час нужно 1.05-1.22G, что и вызывает вопросы
0
AlexanderSG
Ну вот не представляю как такое достичь конкретно на ТХ500. Наверное недавно почти все выпуски Cycle выложили в интернет, нашел еще тест Yamaha XS500B 1975 года в сравнении с Honda CB500T. По сути это такой же мотоцикл, что и ТХ500, рестайл с сильными изменениями был в 1976.
С абсолютно одинаковыми тормозами параметры в таблице по размерам отличаются. Параметр mph/1000rpm приведен для XS500 с ошибкой.
Далее разгонная динамика. Мотоциклы проходят 1/4 и 1/8 мили идентично. При этом ТХ500 максималка 98 миль в час, а XS500 103. И, самое главное, тест ТХ был при слабом встречном ветре, а XS заявляют, что был встречный ветер 23-32 мили в час, что должно очень сильно отразиться на максималке и разгоне в худшую сторону, ну и на торможении в теории в лучшую. А тормозной путь наоборот длиннее получился. Как все это объяснить?
0
AlexanderSG
54 мили в час для RD250 при 60 на спидометре
0
AlexanderSG
Чтобы гарантированно избежать занижения скорости. Вот конкретно цифры по Триумфу и удивили. Из того что помню, на CB450 миль на 5 в большую сторону привирает на 60. И ТХ500 60 в действительности 57. Тормозной путь 106 футов. Вторая таблица с MZ и RD250 откуда и какого года? Для RD250 в Cycle 73 года приводят 134 фута с 60 и, на удивление, 37 с 30. Ну и погрешности спидометра 60 в реальности 50.
0
AlexanderSG
Ну а смысл? Это же не чемпионат. В реальности едешь по дороге и не знаешь какой коэффициент сцепления и вдруг нужно тормозить. К чему знание о том, что в идеальных условиях удастся остановиться за 30м, если без тренировки на конкретном участке такой результат даже близко не воспроизвести.
0
AlexanderSG
Ну это уже явно перебор. Вроде как даже наилучший результат для машин сейчас больше. Но вполне могу предположить, что такой результат получен по торможению по немного завышающему (как и должен) спидометру, 96 км/час на деле 90 или меньше.
-1
AlexanderSG
На такой серии производительность тормозов W650 вряд ли упадет, если установлены нормальные колодки.
0
AlexanderSG
Помимо торможения важно ведь разогнаться быстро, иначе тормоза успеют остыть. И здесь опять-таки владельцы классики не будут топить, да и при всем желании мотор не даст.
0
AlexanderSG
Ну и если испытания состоятся, все равно буду ставить, что современный мотоцикл с хорошими тормозами на несколько метров раньше остановится. Но по-хорошему должны быть одна-две попытки, в реальности тормозить придется ведь с первого раза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна