Все правильно, на 4-ке привод со стороны потребует существенного увеличения жесткости распредвалов, а по центру вал сложно поставить. И, главное, моторы стали короткоходными, поэтому цепь короче и меньше растягивается. И еще не представляю, как подружить ГБЦ с двумя распредвалами и вертикальный вал, по крайней мере это непросто.
Красота. Но в такой даже компоновочно сложно представить, как валы сделать. И скорее всего шестеренок побольше выйдет в итоге. Встречаются ли вообще примеры DOHC с приводом валом?
Понятно, такая схема немного изолирует, но явно недостаточно. Наверное поэтому стали делать патрубки-манифолды, там больше сантиметра резины и площадь контакта меньше. Еще может так современный бензин сказывается, в обзорах писали, что он может работать на неэтилированном? Про Ямаху прям хвастались что они сделали благо для экологии.
Выключать мотор в глухих пробках — вообще не вариант, у него тогда карбюраторы мгновенно разогреваются горячим воздухом до температуры цилиндров и его не заведешь, пока весь мотор не остынет.
То есть выходит что горячий мотор не завести в принципе, пока не остынет?
Карбюратор через резиновый патрубок подключается или металл? Недоработка скорее всего или неисправность. Я долго не мог понять, почему на ТХ500 так было, оказалось, что зазоры клапанов на минимуме допустимого значения, поставил на максимум и все сразу хорошо стало.
Вчера покатался по неосвещенной дороге, свет очень понравился и ближний, и дальний. Пятно действительно низковато, но не пересвечивает. Реально слепят знаки с отражающим покрытием на дальнем)
Я это учел и считал для 96.5. И это с приближением, что торможение с самого начала на максимум идет. В реальности же еще как минимум пару метров потеряется, пока тормоза загрузятся.
Так вот и получается, что с ускорением G со 100 путь будет 39м, а для достижения заявляемых в старых тестах 30-35м с 60 миль в час нужно 1.05-1.22G, что и вызывает вопросы
Ну вот не представляю как такое достичь конкретно на ТХ500. Наверное недавно почти все выпуски Cycle выложили в интернет, нашел еще тест Yamaha XS500B 1975 года в сравнении с Honda CB500T. По сути это такой же мотоцикл, что и ТХ500, рестайл с сильными изменениями был в 1976.
С абсолютно одинаковыми тормозами параметры в таблице по размерам отличаются. Параметр mph/1000rpm приведен для XS500 с ошибкой.
Далее разгонная динамика. Мотоциклы проходят 1/4 и 1/8 мили идентично. При этом ТХ500 максималка 98 миль в час, а XS500 103. И, самое главное, тест ТХ был при слабом встречном ветре, а XS заявляют, что был встречный ветер 23-32 мили в час, что должно очень сильно отразиться на максималке и разгоне в худшую сторону, ну и на торможении в теории в лучшую. А тормозной путь наоборот длиннее получился. Как все это объяснить?
Чтобы гарантированно избежать занижения скорости. Вот конкретно цифры по Триумфу и удивили. Из того что помню, на CB450 миль на 5 в большую сторону привирает на 60. И ТХ500 60 в действительности 57. Тормозной путь 106 футов. Вторая таблица с MZ и RD250 откуда и какого года? Для RD250 в Cycle 73 года приводят 134 фута с 60 и, на удивление, 37 с 30. Ну и погрешности спидометра 60 в реальности 50.
Ну а смысл? Это же не чемпионат. В реальности едешь по дороге и не знаешь какой коэффициент сцепления и вдруг нужно тормозить. К чему знание о том, что в идеальных условиях удастся остановиться за 30м, если без тренировки на конкретном участке такой результат даже близко не воспроизвести.
Ну это уже явно перебор. Вроде как даже наилучший результат для машин сейчас больше. Но вполне могу предположить, что такой результат получен по торможению по немного завышающему (как и должен) спидометру, 96 км/час на деле 90 или меньше.
То есть выходит что горячий мотор не завести в принципе, пока не остынет?
С абсолютно одинаковыми тормозами параметры в таблице по размерам отличаются. Параметр mph/1000rpm приведен для XS500 с ошибкой.
Далее разгонная динамика. Мотоциклы проходят 1/4 и 1/8 мили идентично. При этом ТХ500 максималка 98 миль в час, а XS500 103. И, самое главное, тест ТХ был при слабом встречном ветре, а XS заявляют, что был встречный ветер 23-32 мили в час, что должно очень сильно отразиться на максималке и разгоне в худшую сторону, ну и на торможении в теории в лучшую. А тормозной путь наоборот длиннее получился. Как все это объяснить?