Выше эпичное обсуждение, хотя обсуждать тут нечего.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
Чиновники основываются не на мнении, а на статистике. Согласно ей максимальное число погибших — это те, кто ездят на быстрых мотоциклах и те, кто имеют при этом минимальный опыт.
Также согласно статистике, водителей без опыта на авто разбивается меньше, чем на мотоциклах в пересчете на кол-во тех и других ТС. Поэтому нет смысла пересаживать их на мопед.
Да уж, не очень последовательно чел ответил. Молодежью видимо студентов обозвал. Ну так у студентов денег нет ни в каких странах, на то они и студенты.
Кстати, к прошлому посту вспомнил, что вместо вырастающей стены можно представить себе стену, несущуюся на тебя со скоростью, скажем 100 км/ч, как имитацию вылетевшей со встречки фуры :)
1) Почему Европа? В Европе наименьшая смертность в ДТП, поэтому этот опыт посчитали наилучшим. Лучшие в мире результаты — в скандинавских странах, благодаря внедрению стратегии «vision zero».
2) ДОРОГО?
Я получаю на руки 100 тысяч рублей работая в международной компании в Москве. Мой коллега в той же должности в этой же компании в Германии — в 4 раза больше. В Швеции — еще больше. И мотоциклы там продаются в 1,5 раза дешевле из-за отсутствия таможенных сборов, составляющих почти 50% стоимости мотоцикла в России. В Европу я езжу минимум три раза в год по работе и знаю, какие зарплаты в ведущих странах.
3) Развит рынок вторсырья
Любой житель европы может купить мотоцикл на том же аукционе, что и ты. Там, где для тебя мотоцикл будет стоить 350 000 рублей, для него он будет стоить примерно 4000 евро. И это меньше, чем его месячная зарплата.
Для них это хлам, ему проще купить двух-трех летний мот на местном рынке.
в тридцать человек может принимать более осмысленные решения. Если в 30 ты ездишь 200 по невскому — это скорее уже диагноз. А в 18 лет человек еще не вполне сформирован и отдает себе отчет о рисках. И задача государства в данном случае — уберечь молодого человека от глупостей, пока у него в крови половые гормоны немножко не успокоятся, грубо говоря. Водку с 18 не продают примерно по той же причине.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
Также согласно статистике, водителей без опыта на авто разбивается меньше, чем на мотоциклах в пересчете на кол-во тех и других ТС. Поэтому нет смысла пересаживать их на мопед.
2) ДОРОГО?
Я получаю на руки 100 тысяч рублей работая в международной компании в Москве. Мой коллега в той же должности в этой же компании в Германии — в 4 раза больше. В Швеции — еще больше. И мотоциклы там продаются в 1,5 раза дешевле из-за отсутствия таможенных сборов, составляющих почти 50% стоимости мотоцикла в России. В Европу я езжу минимум три раза в год по работе и знаю, какие зарплаты в ведущих странах.
3) Развит рынок вторсырья
Любой житель европы может купить мотоцикл на том же аукционе, что и ты. Там, где для тебя мотоцикл будет стоить 350 000 рублей, для него он будет стоить примерно 4000 евро. И это меньше, чем его месячная зарплата.
Для них это хлам, ему проще купить двух-трех летний мот на местном рынке.