Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander321
Выше эпичное обсуждение, хотя обсуждать тут нечего.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
0
Alexander321
нулевая не поможет, как и очень высокая. А вот адекватная (километров 90 в час) — поможет максимально сманеврировать.
0
Alexander321
С наркотиками завязывай
0
Alexander321
это не ко мне, а напрямую линию к ВВ вопрос.
0
Alexander321
юноше 27, уже в армию даже не берут, юноша блин)
0
Alexander321
Чиновники основываются не на мнении, а на статистике. Согласно ей максимальное число погибших — это те, кто ездят на быстрых мотоциклах и те, кто имеют при этом минимальный опыт.
Также согласно статистике, водителей без опыта на авто разбивается меньше, чем на мотоциклах в пересчете на кол-во тех и других ТС. Поэтому нет смысла пересаживать их на мопед.
+1
Alexander321
Да уж, не очень последовательно чел ответил. Молодежью видимо студентов обозвал. Ну так у студентов денег нет ни в каких странах, на то они и студенты.
0
Alexander321
Я бы только ЗА был, если ещё и в любом возрасте два года необходимы стали бы.
0
Alexander321
Ну да, но это рынок — цена ниже аукционов, вот их и забрали люди. А с аукционов упали продажи их за курса валюты, только и всего.
0
Alexander321
Ещё и в непонятной каске и без защиты)
0
Alexander321
Волнует!
0
Alexander321
Кстати, к прошлому посту вспомнил, что вместо вырастающей стены можно представить себе стену, несущуюся на тебя со скоростью, скажем 100 км/ч, как имитацию вылетевшей со встречки фуры :)
0
Alexander321
лучше держать чуть меньшую дистанцию, чем провоцировать едущих сзади постоянно обгонять вас, потому что это опаснее.
0
Alexander321
Если этот закон спасет хотя бы несколько молодых жизней, то его появление оправдано. И нечего тут рассуждать.
0
Alexander321
1) Почему Европа? В Европе наименьшая смертность в ДТП, поэтому этот опыт посчитали наилучшим. Лучшие в мире результаты — в скандинавских странах, благодаря внедрению стратегии «vision zero».
2) ДОРОГО?
Я получаю на руки 100 тысяч рублей работая в международной компании в Москве. Мой коллега в той же должности в этой же компании в Германии — в 4 раза больше. В Швеции — еще больше. И мотоциклы там продаются в 1,5 раза дешевле из-за отсутствия таможенных сборов, составляющих почти 50% стоимости мотоцикла в России. В Европу я езжу минимум три раза в год по работе и знаю, какие зарплаты в ведущих странах.
3) Развит рынок вторсырья
Любой житель европы может купить мотоцикл на том же аукционе, что и ты. Там, где для тебя мотоцикл будет стоить 350 000 рублей, для него он будет стоить примерно 4000 евро. И это меньше, чем его месячная зарплата.
Для них это хлам, ему проще купить двух-трех летний мот на местном рынке.
+1
Alexander321
Вы правы, но замечу, что кол-во мотоциклистов не особо растет, кризис. У меня многие знакомые продали моты, т.к. дорогое удовольствие.
0
Alexander321
депутатом можно стать с 21 года, как и покупать водку ))
0
Alexander321
вообще ничего не рассказывали, дали — стреляй в мишень. Потом оценки поставили.
+1
Alexander321
все верно, увеличение штрафов раз в пять бы за один год изменило в корне ситуацию со статистикой ДТП.
+1
Alexander321
в тридцать человек может принимать более осмысленные решения. Если в 30 ты ездишь 200 по невскому — это скорее уже диагноз. А в 18 лет человек еще не вполне сформирован и отдает себе отчет о рисках. И задача государства в данном случае — уберечь молодого человека от глупостей, пока у него в крови половые гормоны немножко не успокоятся, грубо говоря. Водку с 18 не продают примерно по той же причине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна