Про наследие… Собираю боббер. Доноры ИЖ-49, Иж-ПС. Хочу что бы всё ижевское было (но уже не удержался купил фару с ХД дайны маленькую хром каплю, она недорогая и в тему, а ижевские старые капли длиные вытянутые и короче не подходят). С 49-ым проблем нет, с ПС одна засада, или нет ничего или в непригодном состоянии. Но кое что уже нашёл, купил, думаю остальное найду.
В 1961 Гагарин полетел. Технологический прорыв планетарного масштаба! Мы были впереди планеты всей! Посмотрите какие на байк посту вывешивают кастомы буржуи делают. И мы… колхоз за колхозом. За державу обидно! И юпитер стартовал в 1961… и до сих пор без изменений.
«умничать» не горазды. А опыт доводки и форсировки отечественных 2Т и 4Т моторов имеется. Так же смело лезу в мотор японский. Теперь вот и до ХД добрался. Так же имеется пробег в несколько сот километров за рулём разных мотоциклов. Имеется за плечами опыт «колхозного кастомайзинга» двух отечественных мотоциклов. Серьёзная переделка двигателей, ходовой, внешний вид. В ход шло всё что плохо лежало или хорошо продавалось))) Эпоксидка стеклоткань токарные слесарные фрезерные никель хром. Сами варили, сами точили, сами красили металлик под лак. А первый реальный колхоз в 1988 году. Ножовка дрель сварка краска из балончика. Но ведь тогда ещё ничего невозможно было достать и купить!!! И повальная нищета в начале 90-ых. Зарплаты 30 долларов!
Тыкать мне не обязательно, этим меня к «порядку» не призовёшь — раз. Два учился в молодости как на «своих ошибках», так и прислушивался к товарищам старшим, товарищам разумным, товарищам опытным. Один из первых лучших кастомайзеров России Алексей Якубович (кто помнит первый толковый красивый трайк с двигателем запорожца и трайк жёлтый из фольксвагена жука, потом он во многих клипах снимался) мне РУССКИМ языком сказал — не надо ничего делать с отечественными моторами!!! Я ему поверил. Поверил ещё тогда, в середине 90-ых.
Повторюсь 100% не уверен, но мне кажется перепуск и номер 22 резонатором не являются (могу уточнить но уже поздновато коллегам звонить). А резонатор находится где обычно у ижей в трубе глушителя (завтра постараюсь на 100% уточнить самому интересно).
Катался на предсерийном ИЖевском юнкере, на одном из опытных образцов. Давно. Уже тогда было понятно что мотоцикл неудачный, неудобный, и абсолютно не едет, не рулится, не тормозит. Уж извините автор поста, суровая действительность. А так по видео — аккуратно покрашен, аккуратно собран. Очень аккуратно и достойно «заколхожен».
Прямоток на юпитере! Сказка! Красота! А что двигатель 2Т всем всё равно… Можно «прямоток», но только после резонатора. А так теряем в мощности, приобретаем в расходе топлива. А звук юпитера… как пердел так и пердит, только громче.
у нас такой бардак прекратили уже к концу 90-ых. Спереди организаторы. Потом самые авторитетные со стажем. Потом все остальные. Колонна строится сразу по прибытии мотоциклистов на место сбора. Движение колонны по городу 40 — 50 км час (последние догоняющие при этом из за неравномерности движения колонны разгоняются иногда до сотни) строго по два без перестроений и обгонов. Весь металолом и дырчики в конец. Все сопли дырчеководов: я мотобрат я вчера из сарая этот дырчик за 7 тр купил аещёякрутобезправивыпилвсегонемного пресекаются жёстко. Также как и их попытки возглавить колонну.
Не расстраивайся. Мы тут на ХД электричку музыку «колхозили». Приколхозили усилитель, заменили динамики, добавили парочку. Покрутили повертели… В итоге заработало, хорошо заработало. Громко и качественно. Намного лучше чем штатный звук. Глаза боятся, руки делают.
Совершенно верно. Сначала кёрхером облить просто водой, отбить грязь. Затем химия. Затем отмыть от химии. Затем продуть сжатым воздухом разные нужные места. Потом протереть насухо. Очень хорошо затем натереть восковой полиролью (продлевает жизнь и внешний вид лакокрасочному покрытию, меньше пристаёт грязь, пыль...). Ещё очень неполезно ездить сейчас, когда на дорогах не дождевая вода, а смесь песка, соли, реагентов после зимы. Не любит техника этот «сироп». Все сколы тут же ржавеют, алюминий корродирует местами.
Надо: от ПС траверсы, перед колесо на разбор для ступицы и спиц, заднее колесо в сборе со звёздами осью…
Могу обменяться на запчасти от иж-49. Ещё что то есть по мелочи.