Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander2
Есть: рама, двигатель, карбюратор ИЖ-49. Руль с ползунковым газом и стойками ручками — Юпитер 1. Бак иж 56 (без люка). Зажигание безконтакт от минска. Вилка, новый обод переднего колеса, передний барабан с колодками — ПС.

Надо: от ПС траверсы, перед колесо на разбор для ступицы и спиц, заднее колесо в сборе со звёздами осью…

Могу обменяться на запчасти от иж-49. Ещё что то есть по мелочи.
0
Alexander2
Как выше написал, спорить не буду так как не помню и не уверен. Возможно так и есть. Может и не возможно а так и есть.
0
Alexander2
Про наследие… Собираю боббер. Доноры ИЖ-49, Иж-ПС. Хочу что бы всё ижевское было (но уже не удержался купил фару с ХД дайны маленькую хром каплю, она недорогая и в тему, а ижевские старые капли длиные вытянутые и короче не подходят). С 49-ым проблем нет, с ПС одна засада, или нет ничего или в непригодном состоянии. Но кое что уже нашёл, купил, думаю остальное найду.
+1
Alexander2
В 1961 Гагарин полетел. Технологический прорыв планетарного масштаба! Мы были впереди планеты всей! Посмотрите какие на байк посту вывешивают кастомы буржуи делают. И мы… колхоз за колхозом. За державу обидно! И юпитер стартовал в 1961… и до сих пор без изменений.
0
Alexander2
«умничать» не горазды. А опыт доводки и форсировки отечественных 2Т и 4Т моторов имеется. Так же смело лезу в мотор японский. Теперь вот и до ХД добрался. Так же имеется пробег в несколько сот километров за рулём разных мотоциклов. Имеется за плечами опыт «колхозного кастомайзинга» двух отечественных мотоциклов. Серьёзная переделка двигателей, ходовой, внешний вид. В ход шло всё что плохо лежало или хорошо продавалось))) Эпоксидка стеклоткань токарные слесарные фрезерные никель хром. Сами варили, сами точили, сами красили металлик под лак. А первый реальный колхоз в 1988 году. Ножовка дрель сварка краска из балончика. Но ведь тогда ещё ничего невозможно было достать и купить!!! И повальная нищета в начале 90-ых. Зарплаты 30 долларов!
0
Alexander2
Тыкать мне не обязательно, этим меня к «порядку» не призовёшь — раз. Два учился в молодости как на «своих ошибках», так и прислушивался к товарищам старшим, товарищам разумным, товарищам опытным. Один из первых лучших кастомайзеров России Алексей Якубович (кто помнит первый толковый красивый трайк с двигателем запорожца и трайк жёлтый из фольксвагена жука, потом он во многих клипах снимался) мне РУССКИМ языком сказал — не надо ничего делать с отечественными моторами!!! Я ему поверил. Поверил ещё тогда, в середине 90-ых.
0
Alexander2
Повторюсь 100% не уверен, но мне кажется перепуск и номер 22 резонатором не являются (могу уточнить но уже поздновато коллегам звонить). А резонатор находится где обычно у ижей в трубе глушителя (завтра постараюсь на 100% уточнить самому интересно).
0
Alexander2
А вся мото-продукция ИЖ-маша после удешевления, а затем и снятия с конвейера ИЖ-ПС и есть одна сплошная консервная банка (к сожалению).
0
Alexander2
Возможно. Я уже на 100% и не помню, какое там с выхлопом на юнкере техническое решение.
-1
Alexander2
Катался на предсерийном ИЖевском юнкере, на одном из опытных образцов. Давно. Уже тогда было понятно что мотоцикл неудачный, неудобный, и абсолютно не едет, не рулится, не тормозит. Уж извините автор поста, суровая действительность. А так по видео — аккуратно покрашен, аккуратно собран. Очень аккуратно и достойно «заколхожен».
0
Alexander2
Прямоток на юпитере! Сказка! Красота! А что двигатель 2Т всем всё равно… Можно «прямоток», но только после резонатора. А так теряем в мощности, приобретаем в расходе топлива. А звук юпитера… как пердел так и пердит, только громче.
+1
Alexander2
Как кстати пресекаются и такие: я супер бизмисмен, ябайккупилслампочкамизаполтораляма. Тоже во главу колонны не пускают.
+1
Alexander2
у нас такой бардак прекратили уже к концу 90-ых. Спереди организаторы. Потом самые авторитетные со стажем. Потом все остальные. Колонна строится сразу по прибытии мотоциклистов на место сбора. Движение колонны по городу 40 — 50 км час (последние догоняющие при этом из за неравномерности движения колонны разгоняются иногда до сотни) строго по два без перестроений и обгонов. Весь металолом и дырчики в конец. Все сопли дырчеководов: я мотобрат я вчера из сарая этот дырчик за 7 тр купил аещёякрутобезправивыпилвсегонемного пресекаются жёстко. Также как и их попытки возглавить колонну.
+1
Alexander2
Не расстраивайся. Мы тут на ХД электричку музыку «колхозили». Приколхозили усилитель, заменили динамики, добавили парочку. Покрутили повертели… В итоге заработало, хорошо заработало. Громко и качественно. Намного лучше чем штатный звук. Глаза боятся, руки делают.
0
Alexander2
Жесть!
0
Alexander2
Мотоциклы — красивые. Бабы — страшные)))
+1
Alexander2
Совершенно верно. Сначала кёрхером облить просто водой, отбить грязь. Затем химия. Затем отмыть от химии. Затем продуть сжатым воздухом разные нужные места. Потом протереть насухо. Очень хорошо затем натереть восковой полиролью (продлевает жизнь и внешний вид лакокрасочному покрытию, меньше пристаёт грязь, пыль...). Ещё очень неполезно ездить сейчас, когда на дорогах не дождевая вода, а смесь песка, соли, реагентов после зимы. Не любит техника этот «сироп». Все сколы тут же ржавеют, алюминий корродирует местами.
+1
Alexander2
Не надо протирать тряпкой грязный мотоцикл. Только мыть!!! Пусть лучше грязный постоит до того момента когда появится возможность помыть.
0
Alexander2
Всё правильно написал.
+1
Alexander2
А «безнавигатора» не заводится???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна