С сервисами поаккуратней. Мне в вилку перевёртыш супермастер поучительно залил без пружин в сложенном виде по нижний виток резьбы. Масло начало выдавливать. Поехал в другой сервис, слили в мерную посуду. В каждом пере оказалось на 100 мл больше чем по мануалу.
Может купить нормальный мотоцикл? — Тоже дело. Но и то что занялся серьёзным тюнингом — ОЧЕНЬ интересно. Особенно на фоне атакующих байкпост Кулибиных… япокрасил кисточкой погрязисвойиж вотстофото смотритекаккруто. И коментарии — круто чувак! Какой рукой красил? Что за краска? Где взял кисточку? По какой грязи красил?
В молодости были один за другим два новых из магазина минска. Хорошие воспоминания. Надёжный неприхотливый. Двигатель хорошо поддавался доводкам, форсировке. Запчастей для тюнинга естественно не было. Инструмент: шарошки, напильнники, наждачная бумага.
Повторюсь, катался на Юнкере предсерийной сборки. Аппарат абсолютно невменяемый. Удовольствие от поездки на нём ну может если только новичку который ни разу ничего не пробовал. Ёбрик 125 убирает его по всем параметрам. Катался на ебре… даже прикольно. А когда московской милиции раздали юнкера в милицейской раскраске, анекдот, их по точкам развозили на грузовике. Меня БМВ прижал на мкаде, а оформлял милицейский на юнкере. Я завёлся и уехал, а он не смог!!!)))
Вот минусов мне понатыкали. Как подозреваю особые поклонники ИЖей которые норм. мотоцикл временно приобрести не могут. Уж извините люди добрые, но даже в неизбалованныые советские времена «для души» было всего два мотоцикла. ЯВА и ИЖ Планета-Спорт. Остальные были 100% утилитарными. И даже в те времена «счастливые владельцы» простых планет и юпитеров частенько их поминали «добрым» словом. Мы их и тогда не жаловали, и сейчас смысла нахваливать не вижу.
Когда закончу свой колхоз… трудно сказать. Ещё не начал. Не хватает 30% необходимых запчастей. Объявления всплывают, приезжаешь, а там хлам. Дай бог к зиме начать.
Вот передёргивать не надо. Написал выше — занимался подобной переделкой мотоциклов в 90-ых годах. И очень кстати удачно. На переделанном урале проехал 75 000 км (кованые поршня, «аллюминиевые» цилиндры, нормальные подвески, импортная резина, девятка, приличный внешний вид и многое другое). Ездил далеко и надолго. По жаре 120 — 140 км час, частенько. Менялось-ломалось всё!!! Брак ужасный. Но коленвал все 75 т км родной!
Ни с кем «ручками» меряться не собираюсь. Вся мототехника у меня в отличном состоянии. И после продажи ещё долго успешно эксплуатируется последущими владельцами.
Конечно эра Яв и ИЖей ушла безвозвратно. Остатки этого мотопарка добивает молодёжь от безденежья и невозможности купить современный мотоцикл. Лишь малая часть этого мотопарка энтузиастами бережно хранится, восстанавливается и изредка эксплуатируется из реальной любви к этим мотоциклам.
20 тык за сезон легко проезжает ;-) — проезжают. Но не все. Да и что не проезжать то на современных надёжных мотоциклах. А вот на мотоцикле из темы поста… проблематично. Не те характеристики. Не тот ресурс. А отсутствие на рынке качественных запчастей ещё усложняет процесс эксплуатации. Журнал МОТО написал: мотоцикл — как игрушка. Он должен быть или хороший или никакой.
Донор Иж-49. От него беру — рама, двигатель, карбюратор. Руль с ползунковым газом и стойками ручками — Юпитер 1. Бак иж 56 (без люка). Зажигание безконтакт от минска. Это всё есть.
Есть также от ИЖ-ПС перья вилки, новый обод переднего колеса, передний барабан с колодками.
Надо: от ПС траверсы, перед колесо на разбор для ступицы и спиц, ось переднего колеса заднее колесо в сборе со звёздами осью…
Могу обменяться на запчасти от иж-49. Ещё что то есть по мелочи.
А постов не писал и не буду. Потому что не люблю, и нечего. С колхозом завязал 10 лет назад. А современный кастомайзинг… им жить надо, уровень другой, и затраты там не средний класс. А ИЖ-49 заморочился — так руки чешутся)))
У меня ПС был «японец». Брал с рук разобранный. На родных запчастях. Дёрганый, трясучий))) но при норм. содержании вполне надёжный. Я несколько лет на нём отъездил (паралельно на урале) потом младший брат несколько лет отъездил. Проблемы были выкручивались доставали винты крышки сцепления. Диски сцепления планеты 5 летели быстро (родных уже было не купить). И после установки минского генератора — зажигания максимальные обороты не развивал (с одной ручки газа в свечу перестал вставать).
В молодости были один за другим два новых из магазина минска. Хорошие воспоминания. Надёжный неприхотливый. Двигатель хорошо поддавался доводкам, форсировке. Запчастей для тюнинга естественно не было. Инструмент: шарошки, напильнники, наждачная бумага.
Ни с кем «ручками» меряться не собираюсь. Вся мототехника у меня в отличном состоянии. И после продажи ещё долго успешно эксплуатируется последущими владельцами.
Донор Иж-49. От него беру — рама, двигатель, карбюратор. Руль с ползунковым газом и стойками ручками — Юпитер 1. Бак иж 56 (без люка). Зажигание безконтакт от минска. Это всё есть.
Есть также от ИЖ-ПС перья вилки, новый обод переднего колеса, передний барабан с колодками.
Надо: от ПС траверсы, перед колесо на разбор для ступицы и спиц, ось переднего колеса заднее колесо в сборе со звёздами осью…
Могу обменяться на запчасти от иж-49. Ещё что то есть по мелочи.