Все точно как у Вас — и школа, и мрэо, но регистрацию сделала уже перед экзаменом, поэтому платила в школе только за практику. Насчет мшике Вы таки зря ) стоило просто корректно ставить задачи. На последнем занятии к примеру я уже откровенно выпендривалась, и инструктор придумал мне занятие поинтереснее прохождения площадки на холостых.
Мрэо тоже порадовало, все оперативно и корректно. Инструктор мрэо был тоже рад за меня, когда сдала :)
Насчет красивее плюс мильон :) выхлоп просто шедевр )
А не кипят восьмисотки, может читали чонить краем глаза?
По обслуживанию все вопросы с дилером решаете, верно понимаю?
Такая красавица, что прям дядь покатайте пожалуйста :D
Спасибо за подробный и информативный обзор, думаю, вышесказанное частично можно и к 675 применить, про младшую сестренку тоже не много инфы, к сожалению.
Первое, оно же главное: мот едет туда, куда смотрит нос. потому что поворот башни влечет за собой поворот плеч и всего корпуса. Это правило будет действовать всегда, если не пытаться в этот момент вытворять ничего противоестественного с рулем. Это было самое простое и очевидное объяснение )
Далее, повороты малого радиуса. Хотите сказать, не оказываете вообще никакого воздействия на подножку?) да мот вообще без всякого усилия на руле ляжет в нужную сторону, если сбросить газ, понизить передачу и перенести вес тела в нужную сторону.
И еще. Моему тренеру (и мне самой) стоило больших усилий заставить себя забыть привычку вцепляться в руль — спасибо мотошколочке, блин.
Возвращаясь к Вашему посту — раз уж Ваша матчасть на высоте, Вы, конечно, знаете про десять долларов внимания. Так вот — что делать на допах человеку, который тратит львиную долю суммы на то, чтоб подумать, где ему 'рулить', а где — 'контррулить'?
И ни слова про то, что на скоростях, отличных от пешеходных, мотоцикл управляется в первую очередь телом, а не рулем. Это уже не говоря о том, что с точки зрения устойчивости гораздо разумнее снимать с подножек обе ноги, если высота мота и рост позволяют.
Мрэо тоже порадовало, все оперативно и корректно. Инструктор мрэо был тоже рад за меня, когда сдала :)
На чем Ваша знакомая училась?
Ровных дорог Вам (и нам :D) и отсутствия подводных камней в дальнейшей эксплуатации :)
А не кипят восьмисотки, может читали чонить краем глаза?
По обслуживанию все вопросы с дилером решаете, верно понимаю?
что прям дядь покатайте пожалуйста :DСпасибо за подробный и информативный обзор, думаю, вышесказанное частично можно и к 675 применить, про младшую сестренку тоже не много инфы, к сожалению.
Именно рулем управляются дай б-г только чопперы, из-за конструктивных особенностей типа вылета вилки. Для остальных классов справедливо то, что я напейсала коммент назад. Если это сложно — советую поискать нормального инструктора, либо поговорить с завсегадаями фирсановки к примеру. Вы взрослый дядя с серьезной техникой, судя по профилю. Как Вам ездить — разберетесь сами. Но в следующий раз перед тем, как выкладывать новый вредный совет ( © Кейт Код)), пожалуйста, двести раз подумайте. Спасибо.
Далее, повороты малого радиуса. Хотите сказать, не оказываете вообще никакого воздействия на подножку?) да мот вообще без всякого усилия на руле ляжет в нужную сторону, если сбросить газ, понизить передачу и перенести вес тела в нужную сторону.
И еще. Моему тренеру (и мне самой) стоило больших усилий заставить себя забыть привычку вцепляться в руль — спасибо мотошколочке, блин.
Возвращаясь к Вашему посту — раз уж Ваша матчасть на высоте, Вы, конечно, знаете про десять долларов внимания. Так вот — что делать на допах человеку, который тратит львиную долю суммы на то, чтоб подумать, где ему 'рулить', а где — 'контррулить'?