Ну она его плавно в басик и направила). На счет чувствительности к пальцам… В настройках есть опции именно по плавным настройкам джойстиков и самой камеры. Очень даже помогает. В мавик аир есть, может и в вашем есть
Ну вот смотрите. Подавляющее число испанцев использует мототехнику для перемещения на работу и обратно и поработе же. Ну и в хозяйстве. Это наверно 95 % от всего количества мотоциклистов. Остальные выкатываются редко именно покататься. Вот они и носят экип. И туристы тоже. Все остальные разгильдяи полнейшие. Я каждый день паркую мот на ряду с сотнями такими же мотоциклистами на городской парковке. Это не спор, а просто собственные наблюдения за последние 5 лет пока я тут езжу по всей Испании. Почти везде так. Возможно на севере страны люди более внимательнее относятся к экипу.
Вроде я тоже все проверил сто раз. Настройки в том числе. Да и какие там настройки в activ track?
Камеру навел.., цель выбрал и вперед. Он кстати неплохо препядствия облетает. И все таки этот режим у меня работает очень нестабильно. Останавливается или даже не начинает движение.
Вы правы надо учиться и быть предельно осторожным. Когда о стену шмякнулся и потом на бешеной скорости воткнулся в землю, даже трудно представить чтобы было, если бы он прилетел в человека.
Обычно люди с опытом умнеют, и как раз перестают пренебрегать экипировкой.
Я бы сказал люди постарше… На счет Испании… В экипе вижу людей только в холодное время года. Летом почти все в кедах и в майках. Некоторые без майки. В горах на спортах почти все в экипе. Чепперисты все в майках. Езжу почти каждый день круглый год на работу, с работы. Вижу кто в чем рассекает. Мое отношение к этому однозначное -это плохо. Но сам так и езжу, так как в жару лично мне становится очень плохо в экипе… прям вот на грани обморока.
Спасибо, классный видос! И ничего Порто не умирающий, а аутентичный. И поддерживается в таком виде. И именно за этим туда едут. Великолепный город. Частенько там бываю. По мне он лучше Лиссабона. Хотя они разные.
Все плюс минус тоже самое.
-полеты не должны быть «слепыми», то есть дрон должен быть в зоне видимости.
-запрещено летать в городах, парках, на пляжах и в местах скопления людей, ближе 8 км. от аэропорта
-лицензия не нужна, за исключением профессионального или коммерческого использования.
-высота не более 120 м.
-если дрон менее 250 гр, то разрешены полеты в темное время суток на высоте не выше 50 м.
-обязательно несгораемые таблички с информацией о дроне и о владельце. На пульте тоже.
-ответственность перед третьими лицами. Рекомендуемый пункт.
Вот вкратце.
Сайт с различными зонами: drones.enaire.es/
В Мавик аир похожих функций три. Я все их пробовал. К сожалению в моем случае не все они работают хорошо. Дрон останавливается, а иногда даже и не начинает движение, а только поворачивается и провожает цел в даль. Хотя скорость движения минимальная, это видно даже на видео.
Моей подобной куртке 12 лет. В ней только подстежка для тепла. Но мне и этого комплекта за глаза. В ней и в минус ездил. При сильном дожде надо дождевик одевать, хотя тоже есть символ H2OUT. Наверно есть лучше, но прям не хочется менять… До сих пор езжу.
Камеру навел.., цель выбрал и вперед. Он кстати неплохо препядствия облетает. И все таки этот режим у меня работает очень нестабильно. Останавливается или даже не начинает движение.
Вы правы надо учиться и быть предельно осторожным. Когда о стену шмякнулся и потом на бешеной скорости воткнулся в землю, даже трудно представить чтобы было, если бы он прилетел в человека.
-полеты не должны быть «слепыми», то есть дрон должен быть в зоне видимости.
-запрещено летать в городах, парках, на пляжах и в местах скопления людей, ближе 8 км. от аэропорта
-лицензия не нужна, за исключением профессионального или коммерческого использования.
-высота не более 120 м.
-если дрон менее 250 гр, то разрешены полеты в темное время суток на высоте не выше 50 м.
-обязательно несгораемые таблички с информацией о дроне и о владельце. На пульте тоже.
-ответственность перед третьими лицами. Рекомендуемый пункт.
Вот вкратце.
Сайт с различными зонами: drones.enaire.es/