Для городской мопедки — достаточно. Учитывая цену, в общем не плохая альтернатива компактному электротранспорту. Хотя вес делает его проблематичным для использования как транспорт последней мили — в багажник не закинешь, из багажника не достанешь)
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.
Посмотрим, но по моему опыту — брать все в одном это значит заплатить чуть чуть дешевле, но получить все уровня ниже среднего. Как к примеру брать гарнитуру со встроенной камерой (был опыт).
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
www.facebook.com/watch/?v=1225120011269141
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
Приличной это на сколько? Я очень сомневаюсь что там камера хотя бы уровня AS300, и крайне сомневаюсь что гарнитура хотя бы дотягивает до пресловутых Фрикомов. Ну т.е. какие-то функции аля регистратор-гарнитура, выполнять может. Но вряд ли делает это хорошо. А хочется все на должном уровне — придется покупать все по отдельности.
А что вкладывается в понятие «готов к кругосветке»? Если то что можно на пеньке обслужить его, так мб тогда б/у мотик можно взять?) Просто за такую цену там комплектующие мягко говоря дешевые, а на б/у рынке можно найти что-то такое же по технологичности, а то и лучше.
В общем в моих глазах КЛР — это Нива, ее берут если нет денег на что-то получше, либо наоборот — когда хотят фановую штуку. Только во втором случае у КЛР за определенную разницу в цене есть конкуренты существенно лучше. Я бы все равно купил бы Тенере 700. Собственно у Тенере та же ситуация была 660я устарела, а 700ка это как раз то что нужно было рынку. Уж не знаю насколько движок от ерша тяжёлый, но вот Адвенчер на его движке был бы очень кстати.
У меня был опыт с объемными одностволками. Комфорт и одностволка на трассе не сочетаются. Я, конечно, могу предположить что уровень комфорта для всех разный. 5-6 литров для 650 кубов это дофига по современным меркам. Учитывая что характеристики там весьма скромные.
Сколько такое чудо стоит? Дай угадаю, 25-30 тысяч американских рублей? Как КТМ Ралли Реплика?)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Ага, прям Нива на двух колесах, тоже себя окупила и продается вполне себе хорошо до сих пор. Только вот сомневаюсь что человек у которого будут деньги купить Рубикон, пойдет покупать Ниву.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
И что-то он рекорды продаж то не бьет даже на рынках где продается. Одноцилиндровый двигатель и комфорт на трассе это вещи несовместимые. Хотя смотря с какой скоростью ехать. Я бы в таком случае Versus-X 300 лучше взял.
Так то МВ Агуста может и меньше 200 весить, это же Агуста — их недолитры оснащены так что по плюшкам могут соперничать с флагманскими байками. Но и цена будет около 2 лямов скорее всгео.
А на чем мне дали прокатиться? Это какой-то тоже гражданский спортбайк, но не гражданский спортбайк, или что это было? Я повторюсь — на том экземпляре отродясь не было ни фары, ни поворотников, ни стопаков. Отродясь это даже не в плане заглушек, а в плане ВООБЩЕ не было. Это, конечно, не МотоГП версия с seamless transmission или что там у сузы стоит из аналогов, но каких-то разительных отличий, я не заметил в поведении.
Так погоди, ты путаешь болид Мото ГП и байк без омологации для допов.
Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
З.Ы. А вообще выглядит прикольно, я бы на таком прокатился)
Для тренировки покорения Дакара сойдет, пока денег на Ралли Реплику не накопил)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
лукавыйНЦ?Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.