Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
0
AlexSloth
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
0
AlexSloth
Потому что для америконцев это культура. Сравнивать что угодно против чего угодно в разгоне. Если посмотреть каналы посвященные записям с дрег треков, там каких только сравнений нету. Как какой-нибудь Вулкан с Хаябусой ставят. И думаешь, что за дичь?)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
0
AlexSloth
Первая часть чуть больше зашла. Впрочем и тут и там великолепное великолепие)
+2
AlexSloth
Посмотрел гараж, впечатлился. Сам аж захотел попробовать какой-нибудь К1 найти, но ручки то, ручки то из жопы у меня =)
0
AlexSloth
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
+2
AlexSloth
Конкурент Ёбрику это Honda Fortune. А вообще в Азии у каждого производителя есть какие-то мелкокубатурные пердушки.
+6
AlexSloth
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
+4
AlexSloth
«Да, зачем что-то придумывать, нам бы лошадей побыстрее».
0
AlexSloth
На рынке Европы за два килобакса на вторичке можно взять куда больше мотоцикла чем у нас, и раза в два новее.
Хонда Гром, кстати, пользуется очень хорошим спросом там где продается. Признаться честно, я сам бы хотел по фану его иметь у себя в гараже
А вообще все равно волноваться по поводу не стоит — его у нас не будет.
+5
AlexSloth
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.

А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
+1
AlexSloth
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
0
AlexSloth
Ну и так-то лучше купить экшен камеру отдельно, я вот свои экшен камеры использую не только для съемки со шлема. А тут вроде и платишь, а вроде не получаешь ничего.

Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
0
AlexSloth
Ну вот вопрос, для чего на этом шлеме камера? Как регистратор — тогда резоннее будет камеру на мотоцикле размещать и она не будет привязана к объему аккумулятора. Как нечто для съемки хайлайтов или блогов — качество скорее всего не дотягивает даже до уровня рилсов в инсте.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
0
AlexSloth
Посмотрим-с, радует большое количество всяких адвенчер байков, вроде Тенере 700, появляющихся на рынке. А вот что не радует — то что они чаще всего до нас не доезжают официально.
Ценник на Агусту будет конским конечно, вангую около 2х миллионов, в легкую за недолитр, зато оснащен будет на уровне.
0
AlexSloth
Для городской мопедки — достаточно. Учитывая цену, в общем не плохая альтернатива компактному электротранспорту. Хотя вес делает его проблематичным для использования как транспорт последней мили — в багажник не закинешь, из багажника не достанешь)
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.
0
AlexSloth
Посмотрим, но по моему опыту — брать все в одном это значит заплатить чуть чуть дешевле, но получить все уровня ниже среднего. Как к примеру брать гарнитуру со встроенной камерой (был опыт).
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
0
AlexSloth
www.facebook.com/watch/?v=1225120011269141
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
0
AlexSloth
Приличной это на сколько? Я очень сомневаюсь что там камера хотя бы уровня AS300, и крайне сомневаюсь что гарнитура хотя бы дотягивает до пресловутых Фрикомов. Ну т.е. какие-то функции аля регистратор-гарнитура, выполнять может. Но вряд ли делает это хорошо. А хочется все на должном уровне — придется покупать все по отдельности.
0
AlexSloth
Вот у нас дураки живут) Скручивают пробеги — не скручивали им бы новые мотики дарили) Сколько у нас по дорогам ездят таких неумирающих аппаратов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна