Это как с Теслой, заявлен один разгон, а пофакту попробуй реализуй.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
Потому что для америконцев это культура. Сравнивать что угодно против чего угодно в разгоне. Если посмотреть каналы посвященные записям с дрег треков, там каких только сравнений нету. Как какой-нибудь Вулкан с Хаябусой ставят. И думаешь, что за дичь?)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
На рынке Европы за два килобакса на вторичке можно взять куда больше мотоцикла чем у нас, и раза в два новее.
Хонда Гром, кстати, пользуется очень хорошим спросом там где продается. Признаться честно, я сам бы хотел по фану его иметь у себя в гараже
А вообще все равно волноваться по поводу не стоит — его у нас не будет.
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.
А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
Ну и так-то лучше купить экшен камеру отдельно, я вот свои экшен камеры использую не только для съемки со шлема. А тут вроде и платишь, а вроде не получаешь ничего.
Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
Ну вот вопрос, для чего на этом шлеме камера? Как регистратор — тогда резоннее будет камеру на мотоцикле размещать и она не будет привязана к объему аккумулятора. Как нечто для съемки хайлайтов или блогов — качество скорее всего не дотягивает даже до уровня рилсов в инсте.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
Посмотрим-с, радует большое количество всяких адвенчер байков, вроде Тенере 700, появляющихся на рынке. А вот что не радует — то что они чаще всего до нас не доезжают официально.
Ценник на Агусту будет конским конечно, вангую около 2х миллионов, в легкую за недолитр, зато оснащен будет на уровне.
Для городской мопедки — достаточно. Учитывая цену, в общем не плохая альтернатива компактному электротранспорту. Хотя вес делает его проблематичным для использования как транспорт последней мили — в багажник не закинешь, из багажника не достанешь)
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
Хонда Гром, кстати, пользуется очень хорошим спросом там где продается. Признаться честно, я сам бы хотел по фану его иметь у себя в гараже
А вообще все равно волноваться по поводу не стоит — его у нас не будет.
А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
Ценник на Агусту будет конским конечно, вангую около 2х миллионов, в легкую за недолитр, зато оснащен будет на уровне.
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.