Предполагаю, Туризмо Велоче в снаряженной массе 196 кг весит, учитывая что двигатель не потяжелел, если верить тексту, вполне можно рассчитывать на сравнимый вес до 200кг.
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Пушка! Если у него снаряженная масса как у Turismo Veloce 800 будет, это прям заявочка чтоб влезть в топ турынд. С такой массой и движком может получится очень злой аппарат. Другой момент — цена скорее всего повергнет в уныние, ставлю на ценник в РФ от 1900тр.
Технические характеристики так и не представили?
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
Трешатина. Обычно такое делают всякие поехавшие деды и бабки, которые не понимают к чему это может привести.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
Да, я тоже исхожу из того что мне его все-таки немного жалко) С более кондовым мотиком было бы попроще)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Ух сейчас огребешь негатива за «BMW» и «Надежность» в одном предложении =D
Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
В этом концепте вся Хонда — «Мы вам новых технологий показали, классно? Классно! Но вы их не получите! Давайте за вас порадуемся!» =) Учитывая что они угловую АБС до сих пор не хотят на NT1100 ставить, то радар на Хонде появится где-то в районе следующего десятилетия.
Зачем ездить на солярисе, когда есть трешка бмв?))
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
Первый выглядит секси, второй мне чуть меньше нравится, но тоже огонь. Расцветка только все таки не по мне, понятно что ливреи гоночные, но я бы посмотрел в других вариантах попроще.
Мда, надо где-то еще миллиончик-другой на такую роскошь накопить))
Это как с Теслой, заявлен один разгон, а пофакту попробуй реализуй.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
Мда, надо где-то еще миллиончик-другой на такую роскошь накопить))
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.