Да, я тоже исхожу из того что мне его все-таки немного жалко) С более кондовым мотиком было бы попроще)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Ух сейчас огребешь негатива за «BMW» и «Надежность» в одном предложении =D
Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
В этом концепте вся Хонда — «Мы вам новых технологий показали, классно? Классно! Но вы их не получите! Давайте за вас порадуемся!» =) Учитывая что они угловую АБС до сих пор не хотят на NT1100 ставить, то радар на Хонде появится где-то в районе следующего десятилетия.
Зачем ездить на солярисе, когда есть трешка бмв?))
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
Первый выглядит секси, второй мне чуть меньше нравится, но тоже огонь. Расцветка только все таки не по мне, понятно что ливреи гоночные, но я бы посмотрел в других вариантах попроще.
Мда, надо где-то еще миллиончик-другой на такую роскошь накопить))
Это как с Теслой, заявлен один разгон, а пофакту попробуй реализуй.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
Потому что для америконцев это культура. Сравнивать что угодно против чего угодно в разгоне. Если посмотреть каналы посвященные записям с дрег треков, там каких только сравнений нету. Как какой-нибудь Вулкан с Хаябусой ставят. И думаешь, что за дичь?)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
Мда, надо где-то еще миллиончик-другой на такую роскошь накопить))
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.