Ну я во Вьетнаме даже имел честь прокатиться на одном из них) Шилдик Дукати там стоит, так что «зашквар» засчитан, хотя «зашквар» в шутку, не вижу ничего зазорного в этом для производителя =)
Все эти разговоры в пользу бедных. Вспоминая историю, вот Порше, делали свои суперкары, и были нишевым производителем. Потом появился Каен, и воняли на каждом углу фанаты, что мол дешман такой выпускают, на базе Вага, «и вообще не настоящий ПОРШЕ»! А по факту Каен спас марку, и позволяет им дальше делать заряженные спорткары.
Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
Оу, ну ты как не нубас должен знать бы что у той же Туризмо Велоче на тех же тормозах одни из лучших показателей информативности и эффективности торможения. Да в общем для дураков все это придумали, один ты в белом платье стоишь красивый.
Конечно, можно взять, но что делать новичку в стране где есть ограничения по мощам? Если деньги имеются? Почему бы не взять мотик который по мощам будет ровнехонько до планки мощности, но при этом нафарширован на уровне флагманских мотоциклов. А таких вариантов то и нету.
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
Предполагаю, Туризмо Велоче в снаряженной массе 196 кг весит, учитывая что двигатель не потяжелел, если верить тексту, вполне можно рассчитывать на сравнимый вес до 200кг.
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Пушка! Если у него снаряженная масса как у Turismo Veloce 800 будет, это прям заявочка чтоб влезть в топ турынд. С такой массой и движком может получится очень злой аппарат. Другой момент — цена скорее всего повергнет в уныние, ставлю на ценник в РФ от 1900тр.
один ты в белом платье стоишь красивый.А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.