Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
0
AlexSloth
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».

Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
0
AlexSloth
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.

Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
+1
AlexSloth
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
+3
AlexSloth
До 100 км/ч фору даст многим спортам.
Ну спортам на 250 кубов, может быть.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
+4
AlexSloth
В глаза не бросается. Люди живут своей жизнью
По сути во Вьетнаме так же.
Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода

Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
0
AlexSloth
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
У Вьетнама туризм занимает далеко не самое важное место в ВВП. Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
+1
AlexSloth
Но, кстати говоря во Вьетнаме большой выбор городов на любой вкус. Хочется гор и прохлады? Далат. Хочется пляжей и расслабленного вайба? Нячанг. Хочется деревни с морем? Муйне. Пляжей и хороших заведений? Дананг. Магполисов? Ханой и Хошимин.
+2
AlexSloth
Во Вьетнаме плошка фобо в туристическом городе стоит рублей 200, не в ресторане конечно, но ей можно наесться. Жилье там можно норм квартиру снимать за 150-200 долларов. Мы с женой снимали где-то за 400+100 коммуналка, электричество дорогое достаточно, но у нас был элитный ЖК.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.

По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
+1
AlexSloth
Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
+1
AlexSloth
Звучит так будто Гоа это Бали для тех кто победнее)
Хотя на Бали алкашка дорогая)
0
AlexSloth
Но жизнь тут внесла свои коррективы. Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться.
Было такое же ощущение после курортных городов Вьетнама, но, надо сказать публика разношерстная там живет, кто то курит, кто то пьет, а кто-то трезвенник
ом умрет
.
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
+1
AlexSloth
Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
+1
AlexSloth
Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.

В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
+1
AlexSloth
а мне понравился
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
0
AlexSloth
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
0
AlexSloth
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
0
AlexSloth
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
0
AlexSloth
Потому и рассуждаю на тему ГТ+ комплектации, там и тормоза получше, и подвеска, и ветрозащита. Ну прокатиться надобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна