Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Во Вьетнаме плошка фобо в туристическом городе стоит рублей 200, не в ресторане конечно, но ей можно наесться. Жилье там можно норм квартиру снимать за 150-200 долларов. Мы с женой снимали где-то за 400+100 коммуналка, электричество дорогое достаточно, но у нас был элитный ЖК.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.

По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
+1
AlexSloth
Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
+1
AlexSloth
Звучит так будто Гоа это Бали для тех кто победнее)
Хотя на Бали алкашка дорогая)
0
AlexSloth
Но жизнь тут внесла свои коррективы. Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться.
Было такое же ощущение после курортных городов Вьетнама, но, надо сказать публика разношерстная там живет, кто то курит, кто то пьет, а кто-то трезвенник
ом умрет
.
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
+1
AlexSloth
Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
+1
AlexSloth
Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.

В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
+1
AlexSloth
а мне понравился
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
0
AlexSloth
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
0
AlexSloth
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
0
AlexSloth
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
0
AlexSloth
Потому и рассуждаю на тему ГТ+ комплектации, там и тормоза получше, и подвеска, и ветрозащита. Ну прокатиться надобно.
+2
AlexSloth
Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
0
AlexSloth
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
0
AlexSloth
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
+1
AlexSloth
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
0
AlexSloth
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.

Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
0
AlexSloth
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
0
AlexSloth
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
-4
AlexSloth
Какой то он странный и страшный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна