Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AlexSloth
Подвески не хватает — я владел СТХ700, но ездил и на прокатных НЦшках в отпусках. И вопросов она не вызывала разве что на прямиках с ровной дорогой. В принципе в поворотах она меня долгое время устраивала, но скорее потому что сравнить не с чем было.
Задний аморт пробивает иногда даже на байке с одним райдером. С двумя это уже в порядке нормы. Собственно можно в чатики НЦводов зайти, почитать, они все так или иначе задумываются об установке амортов со старших моделей типа вфр800.
В целом байк имеет место быть, для новичков, которые не хотят чесотку, а хотят сразу нормальный объем. Потому что НЦ не вызывает вопросов до тех пор пока у райдера нету опыта езды на разных мотиках.
+3
AlexSloth
Угу, двигатели миллионники и все такое. Мне друг который постоянно твердил что в его Камри двигатель миллионник, продал её через 35 тысяч пробега. До миллиона откатал конечно (сарказм).
А сейчас новая техника в принципе не особо ломучая, если не брать уж совсем спорных производителей. Так себе аргумент.
+2
AlexSloth
Удовольствие от езды, это еще нормальная подвеска и хорошие тормоза.
Как бы разгон хорош в дреге, а если мы рассматриваем постоянные повороты, к примеру на треке, то нормальные тормоза и подвеска зачастую позволяют обходить куда более мощные болиды. Это в автоспорте так, не думаю что в мотоспорте это сильно отличается. Я вот к примеру предпочел бы авто с более слабым двигателем и лучшими тормозами для трека, чем наоборот.
Жаль только у НЦ нету ни тормозов, ни подвески, ни двигателя. Вот и выходит что интереса для петролхеда двухколесного, данное чудо не представляет.
+4
AlexSloth
Нет такой статистики. Как раз с МКПП часто тащат учебные НЦшки. Ну и на МКПП НЦшка еще скучнее чем на ДСТ, пока владел СТХ700, не отпускала мысль что езжу на двухколесном солярисе, полка момента практически прямая, разве что мини подрыв был к концу тахометра, в остальном скука смертная, 3 передачи до сотки надо перещелкнуть.
0
AlexSloth
Компания Astron утверждает, что она преодолела проблему уплотнения ротора (устранила утечки, протечки)
Конечно, пока нету рабочего шасси с силовой установкой сложно говорить об этом. Впрочем сам рабочий двигатель они показали.
Ух я себе представляю если появятся машины и мотоциклы с такими движками… когда на мазде РХ-8 приезжаешь на СТО там механики стоят с лицами пещерных людей и вопросом «що это такое»?
А тут даже с точки зрения роторной конструкции непонятно как оно работает.
+3
AlexSloth
Любой крупный максискутер: «ну да, ну да, пошёл я на хер».
+5
AlexSloth
Значит во Вьетнаме каком-нибудь, самые мотоцклистные мотоциклисты. Они там и на работу, и в магазин, и кур везти, и свиньями нагружают свои дырчики, и овощи на рынок на них же везут десятками кг и тд, можно продолжать бесконечно.
+2
AlexSloth
Это культ Хонды в нашей стране. Стабильно Хонда стоит существенно дороже остальных япов, хотя в Европе НЦ, к примеру, чуть ли не самый дешевый среди конкурентов по кубатуре.
+2
AlexSloth
Приборка как из киберпанка)
+3
AlexSloth
А турботингол сделал негативный видос на энсиху. Возможно у них картельный сговор, и интересует какое видео большие охваты собирает ;)
+5
AlexSloth
Расход обманка — по городу ездишь, хватает надолго, выехал за город и если пытаться крейсер держать на 130-140, то уже начинается жор.
Бак маленький, в дальняке понимаешь что его не хватает.
В целом для города я бы такой мотик имел бы, гонять по городу из офиса и до дома.
Впрочем у этого мотоцикла много обожателей, скорее потому что это для японца это долгое время был один из редких мотоциклов которые можно было сравнительно не дорого купить с АБС.
А вот за цену почти в лям сейчас, очень спорная покупка.
0
AlexSloth
Ну эт в 20м году было, а в 21м каких-то особых случаев хамства, замечено не было. Или мб, я стал как-то спокойнее реагировать.
0
AlexSloth
Один раз еду, никого не трогаю. Притормозил слегка перед Т образным перекрестком, там машина собиралась на поворот, ну я по привычке сбавляю скорость, а то мало ли что в голову придет водителю. И тут мне начинает сзади бибикать какой-то баран на Киа Сид. Потом после перекрестка он меня резко обогнал, и начал «Чё так еле тащишься»? Потом само собой подрезал меня и начал «учить», скорость, надо сказать была на грани разрешенной у меня 60-70кмч.
Я его догнал на светофоре, говорю: «Ну ты е**** что ли? Х*** творишь, ****я гонщик на своем солярисе»?
Ну и началось «Это не Солярис! Чё вы все ещё тащитесь»?! Ну и поток мата само собой. Морда у него явно не трезвая была, очень пожалел что камеру не включил, таких дегрпдантов надо на лишение быстро направлять.
+1
AlexSloth
Да, там есть возможность прям до него дойти по каменной кладке, ничего не перекрыто. Просто эти фотки я не выложил)
+2
AlexSloth
боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома
А что у японцев может конкурировать в классе с ХД? Из нового? Крузеров в линейках япов практически не осталось. Вулкан — рядник с мотором от ерша.
Хонда Ребел — рядник с мотором от АТ или же от Сибих если не кубатурные.
Ямаха Болт — единственное что-то на В-Твине и то, любители крузеров в большинстве своем высказывают своё «фи» когда речь заходит о нём. Star Venture, остался еще, но чет особо повальных продаж я не вижу.

Как раз в плане технологий ХД смог свои ВТвины подогнать под экологию, а япы, видимо, решили что оно того не стоит.
0
AlexSloth
Чет вы переобулись, в одном случае из-за стиля покупают ХД и работу маркетологов. А теперь мол кто ездит на Харлее хотят Индиан или Триумф. Как-то не стыкуется. Я так вообще R18 лучше взял вместо HD, но это не отменяет того факта что большая часть японских крузеров копирует Харлей.

Вообще когда японские производители идут по самобытному пути, получается что-то интересное. Мне вот Валька очень нравилась, особенно Интерстейт, но там от японцев только мотор — а так аппарат сделан американцами для американцев. Пауэркрузеры японские тоже самобытная вещь в себе.
+1
AlexSloth
Да ну? Даже на новом Ребел 1100 у Хонды такие же пульты как на НЦ700, даже более того, почти такие же пульты на 300ках хондовских стоят, а это не 70-90, а уже 10-20е.
Даже не буду брать старшие модели, а сравню со спортстером из нулевых, даже старшие модели типа VTX1800 проигрывают ему тактильно. Это все субъективщина, но вот она такая.
+1
AlexSloth
Только прикол в том что на рисовозке этого тюнинга нету, а если с аукционов выкупать ХД он скорее всего полностью будет укомплектован этим самым тюнингом от прошлого владельца. Я соглашусь только в том что у нас он необоснованно дорого продается, в США япы плюс-минус чуть чуть дешевле ХД. Однако, самое важное что тут нужно понять — эти самые 15 летние япы стилем пытались подражать ХД, а не наоборот. Это как купить Рено Аркана, когда хочешь Х6.
+2
AlexSloth
Цены на крузере основываются на ощущениях и эмоциях в первую очередь. ХД дарит и то и другое. Если сесть после ХД на рисовый крузер — ощущения что в чем то обделили: пульты какие-то дешевые, кнопки словно с жиг сняли. Все такое простенькое и невзрачное что я бы лучше заплатил за ХД.
0
AlexSloth
Я руководствовался мыслями что по закону РФ нельзя перекрывать выход к водоохранным территориям. Так что охранников, при случае, можно было парировать. Но никто по итогу не докопался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна