Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AlexSloth
Да, есть такая штука, называется Синдром Утёнка.
«Синдром утенка» — психологическое явление, при котором человек, сталкиваясь с новой для себя областью, первый встреченный объект считает лучшим. Например, он уверен, что самое вкусное мороженое — это белый пломбир из детства, а его первая «Лада» — лучший автомобиль. Безобидное на первый взгляд явление может иметь далеко идущие последствия для психики. Зачастую негативные.
Я вот не могу утверждать что что-то лучшее, пока не опробую кучу вариантов, но везет блаженным, уверенным что первое из того что они встретили — это безусловный идеал.
+3
AlexSloth
Да, учитывая что есть семьи в которых один из супругов тушит сигареты об другого, и оба считают отношения отличными) Так что действительно, зачем сравнивать, когда уже нашел что-то идеальное?)
+3
AlexSloth
Зачем? Просто сравнить даже не интересно?) Или мир обрушится от сравнения своего великолепного мотоцикла с конкурентом?
Я когда СТХ700 владел, тоже в нем души не чаял, думал что чуть ли не идеальный мотоцикл, как продал да покатался на других, сразу все встало на места. Но СТХ хотя бы без претензий на туристичность и турэндурность, так, городской дорожник с мидлами, для этих целей не плох.
+2
AlexSloth
Почему же? Я вот дяде подбирал мотоцикл, купили ему Стрём, и человек доволен. А вот на НЦ он прокатился, сказал что движок на Урал похож, и в целом ему не понравился по ощущениям.
Для меня просто есть критерии стоит ли данная техника своих денег или нет. НЦ не стоит. У Хонды я бы взял лучше CB500X, я на нем катанул как-то, он мне значительно больше понравился и даже к подвеске и тормозам меньше вопросов.
+2
AlexSloth
Вот теперь продай НЦ, купи нормальный мот, и добро пожаловать к нам на темную сторону.
0
AlexSloth
Да и 8ка то уже довольно большая редкость.
+2
AlexSloth
Возможно что не Хонда это даже плюс. На новую NT1100 без слез не взглянешь, люфтит, скрипит, болты накручены поверх кузова. А что уж про более бюджетную НЦшку говорить.
+4
AlexSloth
Я видел как народ шелковый путь на Харлеях проезжает (и нет, отнюдь не на Пан Америках).
+3
AlexSloth
Но тут уже некорректное сравнение, все таки изначально Гусь дороже, а вот если сравнить со Стрёмом, например, 650м, то он и веселее, и комфортнее, и управляется интереснее, а новый, в довесок, стоит и дешевле НЦшки.
+3
AlexSloth
Да, по сути как я его оседлал, в нем уже все было готово к дальняку и ежедневным перемещениям. Единственное что я навесил на него с али это защита фары и переходник на телефон в слот для навигатора, да в общем то и все.
У НЦ — перешить седло, либо купить какие-то поджопные подушки, замени аморт, вставь катриджи в вилку (опционально), наколхозь подобие круиз контроля, ручки с подогревом, допсвет, ветрозащиту и тд и тп. Мне продолжать? Да у бмв это тоже денег стоит, только вот изначально купить мотик в полной комплектации дешевле выйдет чем потом уколхоживать его деталями с алиэкспресс.
+3
AlexSloth
Купи мотик, потом колхозь его, и может быть… может быть… он когда-нибудь станет комфортным. «Хороший план — надежный, как швейцарские часы»!
+2
AlexSloth
И тормозов мало, однозначно. Мотик весит ~220 кг, что очень не мало, и разгоняется, в целом, до вполне серьезных скоростей, одного диска спереди там явно не хватает. В целом с одним райдером все в рамках нормы, но если добавить пассажира — этот мотоцикл становится опасен.
+3
AlexSloth
Подвески не хватает — я владел СТХ700, но ездил и на прокатных НЦшках в отпусках. И вопросов она не вызывала разве что на прямиках с ровной дорогой. В принципе в поворотах она меня долгое время устраивала, но скорее потому что сравнить не с чем было.
Задний аморт пробивает иногда даже на байке с одним райдером. С двумя это уже в порядке нормы. Собственно можно в чатики НЦводов зайти, почитать, они все так или иначе задумываются об установке амортов со старших моделей типа вфр800.
В целом байк имеет место быть, для новичков, которые не хотят чесотку, а хотят сразу нормальный объем. Потому что НЦ не вызывает вопросов до тех пор пока у райдера нету опыта езды на разных мотиках.
+3
AlexSloth
Угу, двигатели миллионники и все такое. Мне друг который постоянно твердил что в его Камри двигатель миллионник, продал её через 35 тысяч пробега. До миллиона откатал конечно (сарказм).
А сейчас новая техника в принципе не особо ломучая, если не брать уж совсем спорных производителей. Так себе аргумент.
+2
AlexSloth
Удовольствие от езды, это еще нормальная подвеска и хорошие тормоза.
Как бы разгон хорош в дреге, а если мы рассматриваем постоянные повороты, к примеру на треке, то нормальные тормоза и подвеска зачастую позволяют обходить куда более мощные болиды. Это в автоспорте так, не думаю что в мотоспорте это сильно отличается. Я вот к примеру предпочел бы авто с более слабым двигателем и лучшими тормозами для трека, чем наоборот.
Жаль только у НЦ нету ни тормозов, ни подвески, ни двигателя. Вот и выходит что интереса для петролхеда двухколесного, данное чудо не представляет.
+4
AlexSloth
Нет такой статистики. Как раз с МКПП часто тащат учебные НЦшки. Ну и на МКПП НЦшка еще скучнее чем на ДСТ, пока владел СТХ700, не отпускала мысль что езжу на двухколесном солярисе, полка момента практически прямая, разве что мини подрыв был к концу тахометра, в остальном скука смертная, 3 передачи до сотки надо перещелкнуть.
0
AlexSloth
Компания Astron утверждает, что она преодолела проблему уплотнения ротора (устранила утечки, протечки)
Конечно, пока нету рабочего шасси с силовой установкой сложно говорить об этом. Впрочем сам рабочий двигатель они показали.
Ух я себе представляю если появятся машины и мотоциклы с такими движками… когда на мазде РХ-8 приезжаешь на СТО там механики стоят с лицами пещерных людей и вопросом «що это такое»?
А тут даже с точки зрения роторной конструкции непонятно как оно работает.
+3
AlexSloth
Любой крупный максискутер: «ну да, ну да, пошёл я на хер».
+5
AlexSloth
Значит во Вьетнаме каком-нибудь, самые мотоцклистные мотоциклисты. Они там и на работу, и в магазин, и кур везти, и свиньями нагружают свои дырчики, и овощи на рынок на них же везут десятками кг и тд, можно продолжать бесконечно.
+2
AlexSloth
Это культ Хонды в нашей стране. Стабильно Хонда стоит существенно дороже остальных япов, хотя в Европе НЦ, к примеру, чуть ли не самый дешевый среди конкурентов по кубатуре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна