Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество
Маленькие погрузчики да. Серьезную технику нет. Грузовики есть только в прототипах, но никому не нужен грузовик который в полтора раза тяжелее (если что, это сильно уменьшает количество полезной загрузки, т.к. в большинстве стран есть ограничения по тоннажу на дорогах и крупные штрафы за превышение), и запасом хода в 500км.
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
Электрофикация идет же от того что электромобиль часто сборами не облагается государственными. Вот в Великобритании отменили квоту на емобили, посмотрим что из этого выйдет.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.
Моя девушка тоже жалуется что ей нужен мотоцикл с автоматом, я даже хотел ей НЦшку купить, но она сказала что НЦшка ей по внешке не нравится от слова совсем)
Эх, а я бы купил хотя бы ради того чтоб по итогу написать пост на БП «Как я красную НЦшку своей благоверной купил. Опыт эксплуатации».
1000+ комментариев обеспечено.
Но даже такой «датчик из мобилки» вкорячить зажмотили. Как и угловой АБС на NT1100. Кроилово на кроилове в Хонде.
И нет, на АТ и на НЦ по разному ощущается автомат. И коробка там разная, хотя бы потому что коробка на Голде, на АТ и коробка на НЦ рассчитана на разный момент, разные передаточные числа. Ты, если что, вряд ли найдешь по партнамберу одинаковые детали в них. За исключением, мб фильтра для автомата.
Ага, и Голда с ДСТ это плюс минус тоже самое?)
Но существенная разница в том что в Африке есть IMU, а в НЦ нету. НЦшка вообще не знает в каком положении она переключает.
Знакомый подогнал тазик под регламент — ушло где-то 200 тысяч (с его слов, утверждать не ручаюсь), без учета экипировки. Самое дорогое там донор, ковш, каркас и экипировка. В зависимости от того где это будешь находить (бу или новое), бюджет варьируется от 200 тысяч до полумиллиона. Самое главное — иметь место под данное увлечение, если есть свой гараж, инструмент и время то я предположу что в 300-400 тысяч можно уложиться. А дальше там взносы, эвакуатор, аренда бокса… В общем конечно получится ценник не малый. С другой стороны, они там так нещадно машины насилуют, что выглядит это почти как дерби, благо кузовщины на классику можно нарыть на любой близлежащий помойке.
В Европе его берут потому что он стоит вровень с конкурентами. У нас же берут потому что «Хонда» и если народ готов на 150 тыр больше отдавать за заведомо худший мотик чем за тот же Стрём, то не мне их отговаривать.
И я бы не сказал что в Европе у него какие-то безумные продажи.
Чел, ты тут единственный кто начал разводить демагогию про то что «за два месяца на НЦ насобирал».
И вряд ли ты еще на чем то ездил, если у тебя и тормоза идеальные и все в порядке с НЦшкой. Ну как знаешь, если тебе подходит, то пусть подходит и дальше.
moscow classic grand prix меня очень увлек в свое время, но для этого гараж надо иметь, чтоб под регламент классику подогнать. Но думаю если будет возможность с удовольствием вернусь к этой идее.
«Синдром утенка» — психологическое явление, при котором человек, сталкиваясь с новой для себя областью, первый встреченный объект считает лучшим. Например, он уверен, что самое вкусное мороженое — это белый пломбир из детства, а его первая «Лада» — лучший автомобиль. Безобидное на первый взгляд явление может иметь далеко идущие последствия для психики. Зачастую негативные.
Я вот не могу утверждать что что-то лучшее, пока не опробую кучу вариантов, но везет блаженным, уверенным что первое из того что они встретили — это безусловный идеал.
Да, учитывая что есть семьи в которых один из супругов тушит сигареты об другого, и оба считают отношения отличными) Так что действительно, зачем сравнивать, когда уже нашел что-то идеальное?)
Зачем? Просто сравнить даже не интересно?) Или мир обрушится от сравнения своего великолепного мотоцикла с конкурентом?
Я когда СТХ700 владел, тоже в нем души не чаял, думал что чуть ли не идеальный мотоцикл, как продал да покатался на других, сразу все встало на места. Но СТХ хотя бы без претензий на туристичность и турэндурность, так, городской дорожник с мидлами, для этих целей не плох.
Почему же? Я вот дяде подбирал мотоцикл, купили ему Стрём, и человек доволен. А вот на НЦ он прокатился, сказал что движок на Урал похож, и в целом ему не понравился по ощущениям.
Для меня просто есть критерии стоит ли данная техника своих денег или нет. НЦ не стоит. У Хонды я бы взял лучше CB500X, я на нем катанул как-то, он мне значительно больше понравился и даже к подвеске и тормозам меньше вопросов.
Возможно что не Хонда это даже плюс. На новую NT1100 без слез не взглянешь, люфтит, скрипит, болты накручены поверх кузова. А что уж про более бюджетную НЦшку говорить.
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.
Эх, а я бы купил хотя бы ради того чтоб по итогу написать пост на БП «Как я красную НЦшку своей благоверной купил. Опыт эксплуатации».
1000+ комментариев обеспечено.
И нет, на АТ и на НЦ по разному ощущается автомат. И коробка там разная, хотя бы потому что коробка на Голде, на АТ и коробка на НЦ рассчитана на разный момент, разные передаточные числа. Ты, если что, вряд ли найдешь по партнамберу одинаковые детали в них. За исключением, мб фильтра для автомата.
Но существенная разница в том что в Африке есть IMU, а в НЦ нету. НЦшка вообще не знает в каком положении она переключает.
И я бы не сказал что в Европе у него какие-то безумные продажи.
И вряд ли ты еще на чем то ездил, если у тебя и тормоза идеальные и все в порядке с НЦшкой. Ну как знаешь, если тебе подходит, то пусть подходит и дальше.
Я вот не могу утверждать что что-то лучшее, пока не опробую кучу вариантов, но везет блаженным, уверенным что первое из того что они встретили — это безусловный идеал.
Я когда СТХ700 владел, тоже в нем души не чаял, думал что чуть ли не идеальный мотоцикл, как продал да покатался на других, сразу все встало на места. Но СТХ хотя бы без претензий на туристичность и турэндурность, так, городской дорожник с мидлами, для этих целей не плох.
Для меня просто есть критерии стоит ли данная техника своих денег или нет. НЦ не стоит. У Хонды я бы взял лучше CB500X, я на нем катанул как-то, он мне значительно больше понравился и даже к подвеске и тормозам меньше вопросов.