Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Ну хоть видосик засними какой, че там такое то, а то рассказов как о покорения Дакара, а народ приедет, окажется максимум уровень Соуранды в Лен.Области.
+2
AlexSloth
Можно еще пост о том где искать попутчиков =) Вроде какие-то чатики и группы знаю, но интересует опыт более сведущего человека в этом.
+2
AlexSloth
Тебе правда настолько нужен целый вагон «гыгыгыгы» дома? :)
0
AlexSloth
А я двойку катал и на СТХ и на НЦ, и на Гусе, так вот Гусь ей показался S классом после всего этого. СТХ еще как-то с чем-то, там, кстати довольно удобное седло для водителя, но для пассажира такое себе — маленькое и жесткое, а на НЦ, 13го года, седло и водителя и пассажира ахтунг просто.
Кстати забавный факт, пассажиру достается больше на плохой дороге, т.е. с пассажиром на СТХ и на НЦ ехать по плохой дороге комфортнее чем без него, т.к. именно в двойку будут улетать все неровности.
+3
AlexSloth
Я бы с ним катанул. Мб это наш, российский Пол Таррес, только на НЦ вместо Тенере.
Возможно с ним такой контент крутой наснимать можно.
Так что если вдруг remsent, захочет хвастануть скиллом, я с удовольствием составлю компанию с камерой, а то такой контент пропадает)
+4
AlexSloth
Забыл упомянуть что НЦ лечит потенцию, увеличивает достоинство, превращает воду в вино (если залить в писуар), а самое главное Хонда, а Хонда это святое.
+1
AlexSloth
Ну это точно все меняет!
0
AlexSloth
Да я вообще рад как все сложилось, теперь не надо быть привязанным к офису) Только закрытые границы все портят, ну ничего, я думаю все еще наладится, а вот ковидные бенефиты в виде удаленки никуда не денутся =)
0
AlexSloth
Я планировал перезимовать в Сочи минимум, но потом планы изменились сильно. Даже работу на удаленку поменял ради этого.
Мою мечту на годик-другой зависнуть где-нибудь в теплой стране, беспощадно растоптал ковид.
0
AlexSloth
В Сочи что ли перебраться =( Я думал об этом, даже в декабре на разведку ездил, понравилось. Ток пока по семейным не могу съехать так легко в ближайший год =(
0
AlexSloth
Существует и существовало огромное количество «материалов», которые что только не показывали
Пока не сбылось. Пока уровень электрофикации сравнительно не высок. Разве что в странах Скандинавии, но серьезно рассматривать страны в которых население меньше чем в Лен. Области, я думаю смысла особого нету.
Что касается грузовиков, то логистическим компаниям в высшей степени насрать
Конечно насрать. Только пока нету электротягоча который сравнился хотя бы частично по стоимости, содержанию, запасу хода и тд с грузовиками на ДВС, не существует. Это даже логистически смешно, проехать, ну ладно 800км, а потом 10 часов стоять и ждать пока оно зарядится, вместо того чтоб с подменным водителем местами поменяться и после заправки дальше поехать. Оно произойдет быстро, но когда изобретут легкий и дешевый аккумулятор, а пока ток больше разговоров, а в продакшен чет ничего не идет.
0
AlexSloth
Ну если литровый только брать. То мб, я думал имеется в виду Версус 650, вот последний на мой взгляд вполне в рыночек.
+2
AlexSloth
А за что версус гнобят? Шикарный мотик за свои бабки же. Вот он прям стоит своих денег.
+1
AlexSloth
Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество
Маленькие погрузчики да. Серьезную технику нет. Грузовики есть только в прототипах, но никому не нужен грузовик который в полтора раза тяжелее (если что, это сильно уменьшает количество полезной загрузки, т.к. в большинстве стран есть ограничения по тоннажу на дорогах и крупные штрафы за превышение), и запасом хода в 500км.
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
0
AlexSloth
Электрофикация идет же от того что электромобиль часто сборами не облагается государственными. Вот в Великобритании отменили квоту на емобили, посмотрим что из этого выйдет.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.
+3
AlexSloth
Моя девушка тоже жалуется что ей нужен мотоцикл с автоматом, я даже хотел ей НЦшку купить, но она сказала что НЦшка ей по внешке не нравится от слова совсем)
Эх, а я бы купил хотя бы ради того чтоб по итогу написать пост на БП «Как я красную НЦшку своей благоверной купил. Опыт эксплуатации».
1000+ комментариев обеспечено.
+1
AlexSloth
Это же по сути сраный датчик наклона из мобилки
Но даже такой «датчик из мобилки» вкорячить зажмотили. Как и угловой АБС на NT1100. Кроилово на кроилове в Хонде.
И нет, на АТ и на НЦ по разному ощущается автомат. И коробка там разная, хотя бы потому что коробка на Голде, на АТ и коробка на НЦ рассчитана на разный момент, разные передаточные числа. Ты, если что, вряд ли найдешь по партнамберу одинаковые детали в них. За исключением, мб фильтра для автомата.
+3
AlexSloth
Ага, и Голда с ДСТ это плюс минус тоже самое?)
Но существенная разница в том что в Африке есть IMU, а в НЦ нету. НЦшка вообще не знает в каком положении она переключает.
0
AlexSloth
«Миллионером стать легко — достаточно будучи миллиардером увлечься автоспортом» =)
0
AlexSloth
Знакомый подогнал тазик под регламент — ушло где-то 200 тысяч (с его слов, утверждать не ручаюсь), без учета экипировки. Самое дорогое там донор, ковш, каркас и экипировка. В зависимости от того где это будешь находить (бу или новое), бюджет варьируется от 200 тысяч до полумиллиона. Самое главное — иметь место под данное увлечение, если есть свой гараж, инструмент и время то я предположу что в 300-400 тысяч можно уложиться. А дальше там взносы, эвакуатор, аренда бокса… В общем конечно получится ценник не малый. С другой стороны, они там так нещадно машины насилуют, что выглядит это почти как дерби, благо кузовщины на классику можно нарыть на любой близлежащий помойке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна