Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AlexSloth
Лучшая поддержка от государства в контексте России — не лезть не в свое дело. Желательно вообще никуда не лезть, а то потом страдают все.
-3
AlexSloth
Уникальный, а не интересный в контексте Агусты*
+2
AlexSloth
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
+1
AlexSloth
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
0
AlexSloth
Да, приблизительно сколько расходники обойдутся я накинул. Хотя сейчас, наверное, придется пересчитывать.
0
AlexSloth
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
0
AlexSloth
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
0
AlexSloth
Любопытненько. Я по своим расходам считал, у меня чет вроде 9 рублей получалось на 850м гусе. Скорее больше основано на разнице в расходе топлива в сравнении с 1200м. С другой стороны у меня есть необходимость менять цепь и звезды, был бы кардан вышло бы бюджетнее)
0
AlexSloth
Где-то проще, где-то сложнее. У меня друг который и в России вел бизнес, переехал в Испанию, и жалуется что бюрократии в два раза больше, а местные работать не хотят — слишком ленивые. Зато средний по уровню России сервис, в Испании это практически недостижимая планка для местных предпринимателей.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
+2
AlexSloth
Во вторых — в рашке в основном всё завязано на знакомствах иначе при создании фирмы с тебя все соки выжмут различные инспекции.
Как говорится «Вы мне только дайте повод чтоб я ничего не делал». Чет есть подозрение что те кто рассказывают о палках в колесах, сами даже вшивое ИП никогда не открывали.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
В третьих — для старта нужны деньги
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
0
AlexSloth
А что, сейчас много брендов которые делают у себя мотоциклы от нуля до покупателя?
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
0
AlexSloth
В России он стоил в два раза дешевле чем в США.
+1
AlexSloth
Ну такое. И цена такая в Китае.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
0
AlexSloth
Не нашел китайцев с приводом на коляску. Мб плохо искал.
+2
AlexSloth
Нету больше колясычей заводских, еще и с приводом на колсяку. Есть люди которым НАДО такое. Да и масштабы продаж не то чтоб какие-то запредельные.
+5
AlexSloth
Урал КТМ эдишен) Прикольный аппарат да. Раньше зудел о том что стоят дорого и все такое, но на деле реально очень классная самобытная штука. Кто-то же за Ниву готов отдавать 20 тысяч евро в Германии? Так и тут. В целом если у тебя есть потребность в необычных штуках именно как хобби, а главное есть возможность, с удовольствием взял бы себе такое.

Пёсель в очках миленький.
+2
AlexSloth
Ну так, вон, Минск есть со стоимостью занифига, ток нафиг кому это говно нужно? Нужен ли будет кому-нибудь такой Урал с философией: «Экономишь? Страдай»! А так есть классная олдскульная марка с собственной философией и концепцией.
0
AlexSloth
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
+4
AlexSloth
Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
0
AlexSloth
Не то чтоб это было минусом особым. Я бы себе Lenocino 500 мб даже рассмотрел вторым мотом для себя и женщине учиться, но пока не продают.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна