Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Да, по сути кому бы из тех кто не занимался обслуживанием этих моторов не говорил, все как один говорят о том что с распредом за такой пробег ничего не должно случиться.

В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
+1
AlexSloth


За крысу не скажу, но за крота прайслист 100р.

Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.

Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
0
AlexSloth
Я тоже, хотя морально уже подготовился к трате.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.
0
AlexSloth
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
0
AlexSloth
Это да, но я думаю так или иначе любая резина 20/80 или более офроадная будет этим страдать.
0
AlexSloth
Любопытно. У меня Анаке Адв норм держит в сухую уж точно. Недавно в +2 ночью ехал между Владимиром и Нижним, пару раз проскальзывало на мокрых участках, но доехал с двоечкой.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
0
AlexSloth
Анаке Адвенчер разве скользкая?) Вполне норм резина. Хотя смотря с чем сравнивать.
0
AlexSloth
Вот релокация из РФ в Армению через Грузию на машине все возможно и без особых напрягов.
0
AlexSloth
Вообще люблю наблюдать заброшенные храмы.
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.
0
AlexSloth
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
0
AlexSloth
Ой, пардон, минус поставил, плюс в карму =) Интересная локация.
0
AlexSloth
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
+4
AlexSloth
Лучшая поддержка от государства в контексте России — не лезть не в свое дело. Желательно вообще никуда не лезть, а то потом страдают все.
-3
AlexSloth
Уникальный, а не интересный в контексте Агусты*
+2
AlexSloth
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
+1
AlexSloth
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
0
AlexSloth
Да, приблизительно сколько расходники обойдутся я накинул. Хотя сейчас, наверное, придется пересчитывать.
0
AlexSloth
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
0
AlexSloth
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
0
AlexSloth
Любопытненько. Я по своим расходам считал, у меня чет вроде 9 рублей получалось на 850м гусе. Скорее больше основано на разнице в расходе топлива в сравнении с 1200м. С другой стороны у меня есть необходимость менять цепь и звезды, был бы кардан вышло бы бюджетнее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна