Любопытно. У меня Анаке Адв норм держит в сухую уж точно. Недавно в +2 ночью ехал между Владимиром и Нижним, пару раз проскальзывало на мокрых участках, но доехал с двоечкой.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
Вообще люблю наблюдать заброшенные храмы.
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
Любопытненько. Я по своим расходам считал, у меня чет вроде 9 рублей получалось на 850м гусе. Скорее больше основано на разнице в расходе топлива в сравнении с 1200м. С другой стороны у меня есть необходимость менять цепь и звезды, был бы кардан вышло бы бюджетнее)
Где-то проще, где-то сложнее. У меня друг который и в России вел бизнес, переехал в Испанию, и жалуется что бюрократии в два раза больше, а местные работать не хотят — слишком ленивые. Зато средний по уровню России сервис, в Испании это практически недостижимая планка для местных предпринимателей.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
Во вторых — в рашке в основном всё завязано на знакомствах иначе при создании фирмы с тебя все соки выжмут различные инспекции.
Как говорится «Вы мне только дайте повод чтоб я ничего не делал». Чет есть подозрение что те кто рассказывают о палках в колесах, сами даже вшивое ИП никогда не открывали.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
В третьих — для старта нужны деньги
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
А что, сейчас много брендов которые делают у себя мотоциклы от нуля до покупателя?
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.