Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Электрический ёрш с удлиненной базой. Фотки, так то, очень классные, а вот сам мотик какой-то несуразный, имхо. Но лайкос за мастерство фотографа.
0
AlexSloth
Спасибо, сохраню маршрут, выглядит любопытно.
+8
AlexSloth
А где у меня слово про некрояпов? Братан, ты очень не по адресу. Я тебе открою страшный секрет 850й покупают те кому, чаще всего на 1250й не хватило, я и тот взял не новым. Так что с завистью на них смотрю, а владельцы 1250го с завистью смотрят на тех у кого в гараже по 2-3 новеньких мотоцикла. А еще тебе соль на рану насолю, у меня и квартира, и машина (ладно, раньше была, недавно продал чтоб сменить, но в силу последних событий не вышло), и мотоцикл я сам купил. А знаешь почему? Я ведь из бедной семьи, без связей, без нифига. Отец умер когда мне 7 лет было, и херачил с 14 лет до 30 чтобы жить той жизнью которую хочу, и херачил и подай-принеси пи***ком в атосервисе, и уборщиком в парке, и барменом, при этом учился и не только на ту специальность что у меня в дипломе. И знаешь, я бы с большим удовольствием взял бы какой-нибудь Джебел и рванул бы из Питера во Владивосток, а может еще куда подальше, но к сожалению мои обязанности перед семьей никто делать за меня не будет.
Поэтому если ты совсем молодой парень, у которого есть мотик и нету никакой социальной ответственности, кайфуй, бери мот и гони на все четыре стороны, а не строчи полные зависти комментарии, они тебе, увы, чести не делают, окей?
+2
AlexSloth
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
0
AlexSloth
Да, по сути кому бы из тех кто не занимался обслуживанием этих моторов не говорил, все как один говорят о том что с распредом за такой пробег ничего не должно случиться.

В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
+1
AlexSloth


За крысу не скажу, но за крота прайслист 100р.

Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.

Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
0
AlexSloth
Я тоже, хотя морально уже подготовился к трате.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.
0
AlexSloth
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
0
AlexSloth
Это да, но я думаю так или иначе любая резина 20/80 или более офроадная будет этим страдать.
0
AlexSloth
Любопытно. У меня Анаке Адв норм держит в сухую уж точно. Недавно в +2 ночью ехал между Владимиром и Нижним, пару раз проскальзывало на мокрых участках, но доехал с двоечкой.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
0
AlexSloth
Анаке Адвенчер разве скользкая?) Вполне норм резина. Хотя смотря с чем сравнивать.
0
AlexSloth
Вот релокация из РФ в Армению через Грузию на машине все возможно и без особых напрягов.
0
AlexSloth
Вообще люблю наблюдать заброшенные храмы.
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.
0
AlexSloth
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
0
AlexSloth
Ой, пардон, минус поставил, плюс в карму =) Интересная локация.
0
AlexSloth
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
+4
AlexSloth
Лучшая поддержка от государства в контексте России — не лезть не в свое дело. Желательно вообще никуда не лезть, а то потом страдают все.
-3
AlexSloth
Уникальный, а не интересный в контексте Агусты*
+2
AlexSloth
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
+1
AlexSloth
Да в целом основная проблема что крайне сложно что-то прогнозировать, оно то и в развитых странах так, а в России, можешь пытаться наладить конвейер, но за 2-3 года ситуация может измениться очень сильно. Поэтому новое что-то у нас выпускают разве что с помощью зарубежных компаний.
Так и с Уралом, я просто не уверен что даже выпусти он новую модель, она кому-нибудь нужна будет без коляски, тут особо рыпаться они не могут, а продавать надо. В принципе в теории они могли бы заручиться поддержкой какого-нибудь гиганта, но будет ли кому-то нужна новая модель Урала, как было, например, с возражденной Явой? Хотя я бы на такое посмотрел, но возможно руководство хочет оставить себе независимость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна