Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Балаклава сноубордиста/горнолыжника в декатлоне стоила 250р, выполняет ту же функцию, но дешевле в 4 раза)
0
AlexSloth
Топовая штука — одноразовые грелки из декатлона, они где-то до конца мая распродаются (я правда не знаю работает ли сейчас в России Декатлон), так вот, достаешь их из упаковки пока кофеек на заправке пьешь, и через 10 минут они горяченные. Очень спасают, можно их и на спину, и на живот, и в ботинки запихнуть.
+1
AlexSloth
Даже если так, мне сложно поверить что ветеранов Сирии не хотят брать, может у них кукуха поплывшая, что в рапортах указано, просто потому что моих коллег которые 10-15 лет назад по контракту служили, уже задолбали. И задолбали еще задолго до сентября, но тогда это мягко делали.

Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
+1
AlexSloth
Весьма опасное вранье. Может и не крутят, и телефон не отбирают — это уже было бы бандитизмом, но действуют как заправские аферисты, ограничивая количество времени на принятие решений жертвы. Совершенно не редкость повестка, и в тот же день отправка в лагерь на слаживание.

Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
+4
AlexSloth
Ща у всех мужиков отберут ВУ, естественно экономика не встанет колом на следующий день, ага, да.
0
AlexSloth
Я даже по главпродукту скучаю уже. Там где я сейчас живу мясных консервов нету, либо даже главпродукт стоит 600р за банку тушенки)
Есть недорогой SPAM, но по сравнению с ним Главпродукт это божественная амброзия)
0
AlexSloth
Лет 5-10 назад главпродукт был не плохим, или мне так казалось, сейчас чет все испортилось.
0
AlexSloth
Все равно вышло интересно. Я думал по итогу будет хуже) На деле мот действительно немного освежился.
+2
AlexSloth
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
+1
AlexSloth
Пленка просто сомнется, а при сильном ударе там без разницы, в пленке оно или нет — все равно острая штука. Видел как чел в такой ветровик открытым визором прилетел, весьма неприятная травма была. Поэтому большинство стоковых ветровиков из поликарбоната, он просто гнется, но не ломается.
+1
AlexSloth
Да в общем-то каждый ***** как он хочет =) На самом деле все равно интересно посмотреть на что получится в итоге.
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.
+1
AlexSloth
Абсолютли. Не понимаю смысла уколхоживать мот алиэкспрессом. Одно дело прям переделать во что-то другое: скремблер, трекер. Где в принципе по внешке потом будет и не узнать, а другое дело как-то накупать с али все что попало. От этого потом мот смотрится ужасно. Да там состояние изначально не фонтан было, но я бы дважды подумал что выбрать: изнасилованный сток, или же переделанный под китайский мот из середины нулевых, где что было на складе то и вкорячивали, от чего они все однотипно выглядели.
0
AlexSloth
Видел недавно двух вьетнамок на Хонде Каб, подумал что прикольно было бы еслиб они путешествовали и снимали канал для ютуба с названием «Two Girls — One Cub»)
+1
AlexSloth
Да автор молодец. Я бы конечно чуть по другому сделал, но как говорится пи***ть не мешки ворочить)
+1
AlexSloth
Просто покупаешь мотоцикл, никого не спрашивая. Че она сделает? Скажет «о ты купил мотоцикл, теперь мы разведемся»? Ага, как бы не так. Ну побубнит месяцок — другой, не погибнет.
0
AlexSloth
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
0
AlexSloth
В теме про сравнение навигации в телефоне и в навигаторах кто-то скидывал очень крутой девайс который вставляется в кредл бмвшного навигатора и то ли там сам телефон с колеса начинает работать, то ли там дубль экрана стоит как в карплее… надо бы вспомнить что там было, вещь интересная.
+1
AlexSloth
Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
+4
AlexSloth
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
+1
AlexSloth
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна