Их делали америконцы для америконского рынка, и спроектирован этот байк был америкосами. Он достиг определенного успеха, а интерстейт так вообще сняли с производства потому что более дорогая голда была не нужна при наличии сего байка в модельном ряду. Но в принципе в формате крузеров амерам не особо то нужны японские байки, вот ХД да, вот Индиан — да.
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Ну я тут владею 125кубовым байком с кпп, но все же это довольно геморрно теребонькать лапку на 125 кубах. Все же скутер крутишь — он едет. На кубатурной технике не вижу какой-то необходимости в автомате.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
В общем то ничего страшного в кубатуре нету, просто условия разные. Я бы без проблем бы пилил бы по России на 250 кубовом джебеле из Питера на Байкал, но времени у меня столько нету свободного. Да и на наших трассах маленькая скорость — опасная штука для транспортного средства.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)
Есть варианты с фартуком спереди, у меня такой по крайней мере. Мне обычно хватало для ранней весны и поздней осени. Я бы не сказал что она чем то менее удобна чем обычная балаклава, разве что проблема в том что материал толще, и если шлем хорошо под голову подогнан становится тесновато.
Топовая штука — одноразовые грелки из декатлона, они где-то до конца мая распродаются (я правда не знаю работает ли сейчас в России Декатлон), так вот, достаешь их из упаковки пока кофеек на заправке пьешь, и через 10 минут они горяченные. Очень спасают, можно их и на спину, и на живот, и в ботинки запихнуть.
Даже если так, мне сложно поверить что ветеранов Сирии не хотят брать, может у них кукуха поплывшая, что в рапортах указано, просто потому что моих коллег которые 10-15 лет назад по контракту служили, уже задолбали. И задолбали еще задолго до сентября, но тогда это мягко делали.
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
Весьма опасное вранье. Может и не крутят, и телефон не отбирают — это уже было бы бандитизмом, но действуют как заправские аферисты, ограничивая количество времени на принятие решений жертвы. Совершенно не редкость повестка, и в тот же день отправка в лагерь на слаживание.
Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
Я даже по главпродукту скучаю уже. Там где я сейчас живу мясных консервов нету, либо даже главпродукт стоит 600р за банку тушенки)
Есть недорогой SPAM, но по сравнению с ним Главпродукт это божественная амброзия)
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
Пленка просто сомнется, а при сильном ударе там без разницы, в пленке оно или нет — все равно острая штука. Видел как чел в такой ветровик открытым визором прилетел, весьма неприятная травма была. Поэтому большинство стоковых ветровиков из поликарбоната, он просто гнется, но не ломается.
Да в общем-то каждый ***** как он хочет =) На самом деле все равно интересно посмотреть на что получится в итоге.
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.
Абсолютли. Не понимаю смысла уколхоживать мот алиэкспрессом. Одно дело прям переделать во что-то другое: скремблер, трекер. Где в принципе по внешке потом будет и не узнать, а другое дело как-то накупать с али все что попало. От этого потом мот смотрится ужасно. Да там состояние изначально не фонтан было, но я бы дважды подумал что выбрать: изнасилованный сток, или же переделанный под китайский мот из середины нулевых, где что было на складе то и вкорячивали, от чего они все однотипно выглядели.
Да, вспоминаю холивары под обзором NC750, вот были времена на БП =)
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
Есть недорогой SPAM, но по сравнению с ним Главпродукт это божественная амброзия)
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.