Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Осталось спросить, на каком из? Или ты думаешь что у всех ХД одинаковая посадка? Это еще если без тюнинга и ток про сток разговаривать.
+1
AlexSloth
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
+1
AlexSloth
Я продал гуся, и это один из немногих байков которые я возможно решусь рассмотреть. Конечно мне очень понравился ХР, но он и дорогой очень, а тут в принципе за не столь большую сумму можно купить сравнимые эмоции, особенно если получится найти GT+
0
AlexSloth
Там другая рама и характер движка отличается. Но самое главное там ощущение вообще от байка другое, не как от полторашки ГВ.
0
AlexSloth
Ну понятно что совсем без японцев не обойдется в любом случае, контролировать расходы итд все же необходимо.
0
AlexSloth
Понять простить и забыть. Если ты его отчистишь химикатами, это конечно поможет, но не на долго. Мб есть в теории способ покрыть его внутри каким-нибудь составом, но я не знаю.
0
AlexSloth
Она производилась только в США то какова вероятность что его разрабатывали япошки? Да, двиг дали они. Но если что это вполне себе обычная практика, когда местные инженеры разрабатывают, например, машины под конкретный рынок, хотя бы потому что они лучше понимают его реалии. Если что, то половина «японских» машин в США имеют вполне американские корни, и объединяют их лишь двигатели и платформы разработанные японцами.
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
0
AlexSloth
Ситуации разные бывают, вон в аэропортах столько брошенок стоит, и далеко не самых дешевых.
+2
AlexSloth
Красивое. Спасибо за пост.
Да, вспоминаю холивары под обзором NC750, вот были времена на БП =)
+1
AlexSloth
Их делали америконцы для америконского рынка, и спроектирован этот байк был америкосами. Он достиг определенного успеха, а интерстейт так вообще сняли с производства потому что более дорогая голда была не нужна при наличии сего байка в модельном ряду. Но в принципе в формате крузеров амерам не особо то нужны японские байки, вот ХД да, вот Индиан — да.
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
+1
AlexSloth
Ну я тут владею 125кубовым байком с кпп, но все же это довольно геморрно теребонькать лапку на 125 кубах. Все же скутер крутишь — он едет. На кубатурной технике не вижу какой-то необходимости в автомате.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
0
AlexSloth
В общем то ничего страшного в кубатуре нету, просто условия разные. Я бы без проблем бы пилил бы по России на 250 кубовом джебеле из Питера на Байкал, но времени у меня столько нету свободного. Да и на наших трассах маленькая скорость — опасная штука для транспортного средства.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)
+2
AlexSloth
А у нас еще есть такая поговорка: «А вшивый все про баню»)
0
AlexSloth
Девушки любят мудаков, так что у меня с этим все нормально :D
+2
AlexSloth
Попробуй не быть слишком душным, может не придется заниматься киднеппингом)
0
AlexSloth
Есть варианты с фартуком спереди, у меня такой по крайней мере. Мне обычно хватало для ранней весны и поздней осени. Я бы не сказал что она чем то менее удобна чем обычная балаклава, разве что проблема в том что материал толще, и если шлем хорошо под голову подогнан становится тесновато.
0
AlexSloth
Балаклава сноубордиста/горнолыжника в декатлоне стоила 250р, выполняет ту же функцию, но дешевле в 4 раза)
0
AlexSloth
Топовая штука — одноразовые грелки из декатлона, они где-то до конца мая распродаются (я правда не знаю работает ли сейчас в России Декатлон), так вот, достаешь их из упаковки пока кофеек на заправке пьешь, и через 10 минут они горяченные. Очень спасают, можно их и на спину, и на живот, и в ботинки запихнуть.
+1
AlexSloth
Даже если так, мне сложно поверить что ветеранов Сирии не хотят брать, может у них кукуха поплывшая, что в рапортах указано, просто потому что моих коллег которые 10-15 лет назад по контракту служили, уже задолбали. И задолбали еще задолго до сентября, но тогда это мягко делали.

Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
+1
AlexSloth
Весьма опасное вранье. Может и не крутят, и телефон не отбирают — это уже было бы бандитизмом, но действуют как заправские аферисты, ограничивая количество времени на принятие решений жертвы. Совершенно не редкость повестка, и в тот же день отправка в лагерь на слаживание.

Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна