Топовая штука — одноразовые грелки из декатлона, они где-то до конца мая распродаются (я правда не знаю работает ли сейчас в России Декатлон), так вот, достаешь их из упаковки пока кофеек на заправке пьешь, и через 10 минут они горяченные. Очень спасают, можно их и на спину, и на живот, и в ботинки запихнуть.
Даже если так, мне сложно поверить что ветеранов Сирии не хотят брать, может у них кукуха поплывшая, что в рапортах указано, просто потому что моих коллег которые 10-15 лет назад по контракту служили, уже задолбали. И задолбали еще задолго до сентября, но тогда это мягко делали.
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
Весьма опасное вранье. Может и не крутят, и телефон не отбирают — это уже было бы бандитизмом, но действуют как заправские аферисты, ограничивая количество времени на принятие решений жертвы. Совершенно не редкость повестка, и в тот же день отправка в лагерь на слаживание.
Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
Я даже по главпродукту скучаю уже. Там где я сейчас живу мясных консервов нету, либо даже главпродукт стоит 600р за банку тушенки)
Есть недорогой SPAM, но по сравнению с ним Главпродукт это божественная амброзия)
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
Пленка просто сомнется, а при сильном ударе там без разницы, в пленке оно или нет — все равно острая штука. Видел как чел в такой ветровик открытым визором прилетел, весьма неприятная травма была. Поэтому большинство стоковых ветровиков из поликарбоната, он просто гнется, но не ломается.
Да в общем-то каждый ***** как он хочет =) На самом деле все равно интересно посмотреть на что получится в итоге.
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.
Абсолютли. Не понимаю смысла уколхоживать мот алиэкспрессом. Одно дело прям переделать во что-то другое: скремблер, трекер. Где в принципе по внешке потом будет и не узнать, а другое дело как-то накупать с али все что попало. От этого потом мот смотрится ужасно. Да там состояние изначально не фонтан было, но я бы дважды подумал что выбрать: изнасилованный сток, или же переделанный под китайский мот из середины нулевых, где что было на складе то и вкорячивали, от чего они все однотипно выглядели.
Видел недавно двух вьетнамок на Хонде Каб, подумал что прикольно было бы еслиб они путешествовали и снимали канал для ютуба с названием «Two Girls — One Cub»)
Просто покупаешь мотоцикл, никого не спрашивая. Че она сделает? Скажет «о ты купил мотоцикл, теперь мы разведемся»? Ага, как бы не так. Ну побубнит месяцок — другой, не погибнет.
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
В теме про сравнение навигации в телефоне и в навигаторах кто-то скидывал очень крутой девайс который вставляется в кредл бмвшного навигатора и то ли там сам телефон с колеса начинает работать, то ли там дубль экрана стоит как в карплее… надо бы вспомнить что там было, вещь интересная.
Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
Я знаю несколько человек лично, которые такие «ну там в военкомате разберутся что меня отправлять нельзя», ну разабрались, один вернулся — кукухой поехал, бухает каждый день. Про еще двух я так с октября и не слышал. Поэтому, конечно же, если приходит повестка — сразу идите разбираться в военкомат, они там своё дело знают, и не обидят несчастного обывателя.
Есть недорогой SPAM, но по сравнению с ним Главпродукт это божественная амброзия)
Кстати рекомендую опасаться ветровиков китайских, они сделаны из акрила, а акрил очень легко крошится на острые осколки, это я к тому что выезжать с ним на офроад надо очень осторожно.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.