Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Физика руления на всех двухколёсных одинаковая.
0
AlexSloth
За год жизни в Азии, я поездил на многих агрегатах, и на максискутерах в том числе.
Максискутер, по мне так вещь не понятная, скажем так, я вижу его как утилитарное средство передвижения только в теплых городах, но с примерным устройством дорог как в Питере и Москве.
Во Вьетнаме эта огромная корова на 200кг мне показалась бессмысленной. Вот для дальней поездки да, уже интереснее, но я бы выбрал бы все равно мотоцикл туристической направленности.
А вот именно скутер на 125 кубов, это для городов с очень живым трафиком топовая вещь. Дешёвый и для покупки и для обслуживания, много ништяков которые не всегда даже на премиумной технике встречаются, типа бесключевого доступа, сигнализации и гпс маячка. Юркий, а динамики для города где никто быстрее 60кмч не ездит вполне хватает. Мотоцикл действительно в таких условиях НЕ удобная техника. Он скорее для кайфовых поездок за город, серпантины итд.
0
AlexSloth
Да, но ток все упирается в то что все богатство скандинавских стран распределяется между населением не то чтоб сильно большим чем население Московской области. Как бы легко утилизировать отходы когда у тебя в городе живет шиш да маленько. У них попросту нету основных проблем которые имеются у стран с большим населением.
0
AlexSloth
Ну так, куда переводят то все опасное? Вот вот.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
0
AlexSloth
Классно с батареями и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Вообще вот эти эконормы, выбросы итд, интересно устроены, когда более развитые страны могут как бы «выкупать» неизрасходованные выбросы у менее развитых.
В общем проблема не на нашей половине лодки :)
+3
AlexSloth
Творчество душевнобольных.
Впрочем что-то подобное содержали агитки для красной армии, которые немцы раскидывали.
+7
AlexSloth
Могу поставить сотку баксов, что если Украина отобьёт Донецк, то местные там быстро выкопают заботливо прикопанные в огородах украинские флаги чтобы встретить ВСУ, как было в Херсоне.
+1
AlexSloth
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
У меня Дюк 125 выдавал на 1лс меньше при меньшем на 100кубов объеме)
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
0
AlexSloth
Вьеты обычно берут паспорт в залог, я отдаю им старый свой. Ну или долларами, в зависимости от цены техники. Я за большой байк этот платил 500 долларов залога.
0
AlexSloth
Вполне может быть. Но на бытовом уровне там причины другие.
0
AlexSloth
Уж не знаю боятся ли. Китай так то по щам регулярно в конце 20го века получал на границе с Вьетнамом. Когда пытался северные территории оккупировать.
Они скорее боятся что китайцы придут и выкупят все что можно в стране. Поэтому гражданство Вьетнама не получить, недвижимость и землю не купить — только аренда на 40 лет. И даже в бизнесе у тебя должен быть вьетнамец на которого будет записан определенный процент дела.
0
AlexSloth
И что, СССР потеряли 26 миллионов человек за 4ре года. Что не мешало нормально общаться с немцами после войны, обожать немецкие машины и мотоциклы.
Ты со многими вьетнамцами общался? Я думаю нет. Если в целом обобщить, то ненависти у них нету ни к кому. Только китайцев недолюбливают сильно.
+1
AlexSloth
Видимо у тебя с этим большие проблемы, раз ты постоянно сводишь к одной теме все, при этом ни в одной теме толком не разбираясь.
Если уж сравнивать, то скорее отношение как к Германии эдак в тучные нулевые. Но ты же лучше знаешь как к кому все народы относятся ;)
0
AlexSloth
Ну и фантазер ты. Ненавидят вьетнамцы ага) То то весь Далат только на французском говорит. Уж если громкие заявление оставляешь, то делай это хоть обоснованно.
Нету никакой ненависти даже к США, да, там есть некоторые шрамы войны, но это все ушло поколение назад, если что флаг США тут чаще встречается чем в России — и на байках в качестве стикеров, и на футболках, и в заведениях с американской едой. Они так то сверхдержаву попустили, этой войной они гордятся как Великой Отечественной в России.
Про советскую систему тоже бред, видимо увидел пару раз где-то серп и молот, но как обычно выводы у тебя поверхностные.
0
AlexSloth
Такое что сколько времени европейцы устанавливали там колониальные правила, потом еще американцы бомбили. Почему же там коррупция и вот это все? По моему в одном посте осуждать империалистические замашки одних стран, а потом высмеивать недостатки страны у которой многие проблемы это кровь от плоти тех самых европейцев и американцев, попахивает лицемерием.
0
AlexSloth
«Продвинутый» европеец свысока рассуждает о стране которая в свое время была колонией этих самых европейцев, и далеко не добровольно, и вполне вероятно до сих пор чувствует на себе колониальное влияние, ну ну.
0
AlexSloth
Вспомнил одну из наиболее важных вещей во Вьетнаме в отличии от Тайланда, почему многие сюда прилетают — Вьетнам сильно менее развратный чем Тайланд. Травка тут запрещена, проституция есть, но не так развита как в Тае. В принципе при желании можно и травы курнуть, полицаи на это смотрят сквозь пальцы в курортных городах, и народ почти не скрывается. Но так чтоб целый туман из шмали как в Тае был, я такого не припомню)
0
AlexSloth
Яндекс карты нормально работают вполне. Яндекс такси там тоже при деле, только картами российскими не оплатить поездку.
0
AlexSloth
Море там редко вдоль побережья видно было мб пару раз :) А так пляжи как пляжи. В целом довольно чистые городские. Есть и платные. Да, немцы часто приезжают, но тут от города зависит. В Нячанге в основном встречал ирландцев, голландцев, австралийцев, канадцев и французов. В Дананге так сильно не успел погрузиться чтоб точно сказать.
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
0
AlexSloth
Выбор не очень большой. По большей части все 50 оттенков скутеров от 125 до 160 кубов. Это я в Нячанге нашел прокат где более кубатурная техника, а так скорее редкость. Хотя аренда тут почти на каждом углу есть.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна