Нужно просто ездить по правилам. Сам именно так и делаю. Поэтому вообще никогда не переживаю за камеры и живу спокойно. Чужды мне такие вопросы и проблемы.
Кожа, а особенно спортивные комбезы в основном рассчитаны на скользячку. Что прекрасно на треке, там особо не с чем сталкиваться. А вот кроссовая/эндуро защита гораздо более подходит к городу. Там летишь до дерева пару метров, как и в городе скользишь не далеко — до бордюра или коробки. Да и комфортнее она. Продувается хорошо (черепаха/коленки). В коже на треке хорошо… там летишь и не так жарко, а в пробках между пылающих жаром коробок — сдохнешь.
Лично для меня — да. Я кроме дальних поездок очень много езжу по городу. И в таких условиях долитровый мне удобнее. Меньше габариты, вес, расход. В пробках лазить проще.
Ну как-бы да. А мысль-то идет вперед! Что взять такого-же класса, но посвежее. И тут уже действительно проблема. Миллион за новый gs или xc я не готов выложить. И альтернатив нет.
А новость то в целом хороша! Турынды 800ки очень универсальная и востребованная техника. Чем больше, тем лучше! Будет из чего выбрать. Сколько их сейчас? Раз два и обчелся. 800gs да tiger xc. Transalp новый уже не канает — и колеса маленькие и подвеска совсем дорожная.
Да уж, Baja без родной двойной оптики не Baja.
Конечно, если отбросить все слова про безопасность.