Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
Восхищаюсь Вами.
+1
AlexGun
Почему на мото днём, особенно солнечным, особенно когда садящееся солнце слепит встречек, дальний свет плохо?
Тебя же лучше видно на дороге, а слепить не слепишь. Не та моща.
+1
AlexGun
Автору зачёт, уже просто за руки ))
Надо-не надо, личное дело каждого. Принцип «не навреди» соблюдать надо.
Другой вопрос, что в стандарте приоритет за аварийкой.
А вот к вопросу видно аварийку или нет:
Был в мотомагазине Louis, стоит стенд с LED-поворотниками и габаритами/стопами, возле каждого проверочная кнопка. Разница в яркости между моделями ОЧЕНЬ существенная.
Некоторые модели аж «глаза вышибают» ))
-1
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 апреля 2016 в 15:33
Роль эксперта выбрали вы. Это вам информация из тех. документации производителя, не указ. Там же глупцы сидят. Обмануть хотят вас и обобрать.
Я, как раз, нормальный такой пользователь. Купил мот, прочитал инструкцию, езжу. Масло меняю с интервалом, как в мануале. Копеечной экономией не занимаюсь. Масло для машины и для мотоцикла стоит примерно одинаково в моём случае.
Нет у вас в инструкции допуска МА или МА2 — лейте по инструкции.
Есть — лейте по инструкции.
Что вам непонятно?
Вот например

А вот на СВ400 с 2007 года


«Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт.» — это они вам так сказали? Или вы там работаете или работали?
«Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА.» — Правда? У вас есть подтверждение вашим пока что голословным утверждениям?
«В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии.» — Да вы что? Дикари-с )).
«Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте» — Для начала отличается требованиями. Вы бы почитали на досуге JASO T903.
Вы свою глупость оценивайте. Помогает.
Не вижу смысла дальше поддерживать общение на эту тему.
-4
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 апреля 2016 в 21:51
1. А может вашу?
Ещё раз для тех, кто в танке: «RTFM — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ». Понимаете?))
Есть производители, которые конкретно указывают на то, что масло должно быть с допуском МА, иначе они не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку. Вы им расскажите про устройство сцепления. ОК?
2. Ах, так вы ещё и большинство автомасел протестировали )) Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему? Название вашей лаборатории не забудьте указать.
-1
AlexGun
  • AlexGun
  • 20 апреля 2016 в 22:53
dimis34rus
Автор,
нельзя ли было кратко донести простую мысль — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Всё.
Если даже вы гуманитарий, то можно было подготовиться — хоть Википедию почитать.
А то графомания какая-то.
Класс API вспомнить не можем: SH или SG.
«сульфатационное число» — это что? Зачем микрофонить о том, в чём не разбираетесь?
4.15 «Чем она позже по лат. алфавиту, тем более поздним стандартам...» )) Правда? Вы себя слышите?
4.50 Ошибаетесь. JASO появился 1999 году и обновился в 2006. JASO T903 4-stroke motorcycle oils. «Мотомасло» ЕСТЬ ))
6.00 Про АСЕА могли бы тоже почитать. Это европейский аналог API (вместо ССМС), более требовательный и т.д.
Производитель про А3 ничего в мануале не пишет, а вы берётесь рассуждать про это. А5 не подходит. Может А1 подходит? А2, А4?
Тема по вязкости не раскрыта. 10W-40 only? Или можно лить 5w-40 или 20w-40 или 10w-50?
Тест на проскальзывание сцепления — шедевр. У вас когда-нибудь оно проскальзывало?
Его «ведёт» при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, и это сразу чувствуешь.
«В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред.»
Изменилась. Не бред. Например, про проскальзывающее сцепление слышали что-нибудь? Одна из причин.
«Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.»
Японцы — козлы, а мы тут сидим в 34 регионе, их раскусили и денег не дадим )) Так что ли?

P.S. Т.е. год назад Мотоrех подходил? )) А потом пришёл кризис (( и мы поумнели.
И вот это движение пальцами ))) Не добавляет.
Извини, гуманитарий )) Накладывает отпечаток ))
Старшим товарищам то дал посмотреть перед тем как запостить?
А говоришь Интернет засрали…
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 апреля 2016 в 22:06
Агонь )) Едь дальше ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 апреля 2016 в 16:01
С 2012 года в использовании ))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 12 апреля 2016 в 13:13
Выздоравливай скорей.
У твоих детей есть мама. Это счастье.
Поможем конечно.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 7 апреля 2016 в 0:26
Повеселил))
1. «Единственная проблема с поворотом направо, которая меня дико бесит — это пешеходы. Даже если у тебя зелёный и ты вполне легально хочешь повернуть, в большинстве случаев для них тоже зелёный и они спокойно пешеходят прямо перед твоими колёсами. Приходится быть очень осторожным.»
О да ))))))) А где-то по другому светофоры работают?
2. «На стоп линии надо действительно останавливаться. Полностью. Прямо совсем. Притормозить и поехать за остановку не считается.»
Правда? ))) А где считалось?
3. «Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест „
У них до сих пор второй язык только испанский?

Ладно)) Теперь серьёзно
“5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери. Типа проверка слепых зон.»
Это как? При каком перестроении? Вот еду я по правому ряду, мне надо в левый и я что должен на ходу обернуться и посмотреть через заднее стекло назад???
А в центральное зеркало заднего вида никак?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 18:31
Это я на себя «примерял» ))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 18:28
Кик )))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 17:56
Может уже и не получит.
Похоже Honda ставку сделали на DCT. Дешевле в производстве, например, при прочих равных. Более универсальная конструкция. Возможно, с мощными двигателями лучше «держит». И на V4 идёт и на рядную двойку. В деталях отличаются конечно.
DN-01 заменили, похоже, NM4 Vultus'ом. Хотя цена опять получилась немалая. Цена — возможно первая причина, почему DN-01 продавался плохо.
А вообще Honda испортилась ))) Экономят на всём, почём зря.
С обновлённого NC750 убрали зачем-то C-ABS, оставили просто ABS. А на втором переднем тормозном диске изначально сэкономили ))
P.S. Хотя в электрике улучшайзинг: LED, электронные фичи всякие. Переднюю вилку улучшили и, о прогресс, добавили регулировку преднатяга пружины задней подвески )) Ещё кое-что по мелочи.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 17:19
«DN-01 же не с DSG, а со вполне обычным гидротрансформаторным.»
Судя по этому посту, совсем не с обычным
bikepost.ru/blog/61761/Honda-DN-01-delo-v-obeme.html
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 16:32
«но я так понимаю это пока больше похоже на прототип»
Ничего себе прототип. Года 3 выпускался серийно.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 14:37
Honda DN-01 c HFT — гидрообъемная трансмиссия
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 14:13
«Хонда CB400 Hondamatic, появилась в 1978 году и Guzzi Hydroconvert 1000, появился в 1975 году»
+2
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 14:12
У вариатора на Мане:
Увеличенный расход топлива,
Нe тормозит двигателем
Замена ремня каждые 20к
«ноющий на одной ноте мотор» ))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 6 апреля 2016 в 1:15
Что интересно, идея родилась еще до 2ой мировой.
Сейчас DCT изготавливают достаточно много компаний.
Honda первая применила на мото. Или?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 апреля 2016 в 22:17
Я вот тоже про это подумал — автомат для авто есть уже давно, но мкпп никуда не делась.
Так и на мотах — автоматы будут появляться, но мкпп останется.
По Хонде прикидывал так:
NC700/750 — DCT удобна по мегаполису
VFR1200 — DCT удобно для всяко-разного туризьму ))
CRF1000L — «Только хардкор!!!» )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна