Почему на мото днём, особенно солнечным, особенно когда садящееся солнце слепит встречек, дальний свет плохо?
Тебя же лучше видно на дороге, а слепить не слепишь. Не та моща.
Автору зачёт, уже просто за руки ))
Надо-не надо, личное дело каждого. Принцип «не навреди» соблюдать надо.
Другой вопрос, что в стандарте приоритет за аварийкой.
А вот к вопросу видно аварийку или нет:
Был в мотомагазине Louis, стоит стенд с LED-поворотниками и габаритами/стопами, возле каждого проверочная кнопка. Разница в яркости между моделями ОЧЕНЬ существенная.
Некоторые модели аж «глаза вышибают» ))
Роль эксперта выбрали вы. Это вам информация из тех. документации производителя, не указ. Там же глупцы сидят. Обмануть хотят вас и обобрать.
Я, как раз, нормальный такой пользователь. Купил мот, прочитал инструкцию, езжу. Масло меняю с интервалом, как в мануале. Копеечной экономией не занимаюсь. Масло для машины и для мотоцикла стоит примерно одинаково в моём случае.
Нет у вас в инструкции допуска МА или МА2 — лейте по инструкции.
Есть — лейте по инструкции.
Что вам непонятно?
Вот например
А вот на СВ400 с 2007 года
«Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт.» — это они вам так сказали? Или вы там работаете или работали?
«Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА.» — Правда? У вас есть подтверждение вашим пока что голословным утверждениям?
«В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии.» — Да вы что? Дикари-с )).
«Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте» — Для начала отличается требованиями. Вы бы почитали на досуге JASO T903.
Вы свою глупость оценивайте. Помогает.
Не вижу смысла дальше поддерживать общение на эту тему.
1. А может вашу?
Ещё раз для тех, кто в танке: «RTFM — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ». Понимаете?))
Есть производители, которые конкретно указывают на то, что масло должно быть с допуском МА, иначе они не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку. Вы им расскажите про устройство сцепления. ОК?
2. Ах, так вы ещё и большинство автомасел протестировали )) Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему? Название вашей лаборатории не забудьте указать.
dimis34rus
Автор,
нельзя ли было кратко донести простую мысль — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Всё.
Если даже вы гуманитарий, то можно было подготовиться — хоть Википедию почитать.
А то графомания какая-то.
Класс API вспомнить не можем: SH или SG.
«сульфатационное число» — это что? Зачем микрофонить о том, в чём не разбираетесь?
4.15 «Чем она позже по лат. алфавиту, тем более поздним стандартам...» )) Правда? Вы себя слышите?
4.50 Ошибаетесь. JASO появился 1999 году и обновился в 2006. JASO T903 4-stroke motorcycle oils. «Мотомасло» ЕСТЬ ))
6.00 Про АСЕА могли бы тоже почитать. Это европейский аналог API (вместо ССМС), более требовательный и т.д.
Производитель про А3 ничего в мануале не пишет, а вы берётесь рассуждать про это. А5 не подходит. Может А1 подходит? А2, А4?
Тема по вязкости не раскрыта. 10W-40 only? Или можно лить 5w-40 или 20w-40 или 10w-50?
Тест на проскальзывание сцепления — шедевр. У вас когда-нибудь оно проскальзывало?
Его «ведёт» при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, и это сразу чувствуешь.
«В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред.»
Изменилась. Не бред. Например, про проскальзывающее сцепление слышали что-нибудь? Одна из причин.
«Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.»
Японцы — козлы, а мы тут сидим в 34 регионе, их раскусили и денег не дадим )) Так что ли?
P.S. Т.е. год назад Мотоrех подходил? )) А потом пришёл кризис (( и мы поумнели.
И вот это движение пальцами ))) Не добавляет.
Извини, гуманитарий )) Накладывает отпечаток ))
Старшим товарищам то дал посмотреть перед тем как запостить?
А говоришь Интернет засрали…
Повеселил))
1. «Единственная проблема с поворотом направо, которая меня дико бесит — это пешеходы. Даже если у тебя зелёный и ты вполне легально хочешь повернуть, в большинстве случаев для них тоже зелёный и они спокойно пешеходят прямо перед твоими колёсами. Приходится быть очень осторожным.»
О да ))))))) А где-то по другому светофоры работают?
2. «На стоп линии надо действительно останавливаться. Полностью. Прямо совсем. Притормозить и поехать за остановку не считается.»
Правда? ))) А где считалось?
3. «Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест „
У них до сих пор второй язык только испанский?
Ладно)) Теперь серьёзно
“5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери. Типа проверка слепых зон.»
Это как? При каком перестроении? Вот еду я по правому ряду, мне надо в левый и я что должен на ходу обернуться и посмотреть через заднее стекло назад???
А в центральное зеркало заднего вида никак?
Может уже и не получит.
Похоже Honda ставку сделали на DCT. Дешевле в производстве, например, при прочих равных. Более универсальная конструкция. Возможно, с мощными двигателями лучше «держит». И на V4 идёт и на рядную двойку. В деталях отличаются конечно.
DN-01 заменили, похоже, NM4 Vultus'ом. Хотя цена опять получилась немалая. Цена — возможно первая причина, почему DN-01 продавался плохо.
А вообще Honda испортилась ))) Экономят на всём, почём зря.
С обновлённого NC750 убрали зачем-то C-ABS, оставили просто ABS. А на втором переднем тормозном диске изначально сэкономили ))
P.S. Хотя в электрике улучшайзинг: LED, электронные фичи всякие. Переднюю вилку улучшили и, о прогресс, добавили регулировку преднатяга пружины задней подвески )) Ещё кое-что по мелочи.
Я вот тоже про это подумал — автомат для авто есть уже давно, но мкпп никуда не делась.
Так и на мотах — автоматы будут появляться, но мкпп останется.
По Хонде прикидывал так:
NC700/750 — DCT удобна по мегаполису
VFR1200 — DCT удобно для всяко-разного туризьму ))
CRF1000L — «Только хардкор!!!» )))
Тебя же лучше видно на дороге, а слепить не слепишь. Не та моща.
Надо-не надо, личное дело каждого. Принцип «не навреди» соблюдать надо.
Другой вопрос, что в стандарте приоритет за аварийкой.
А вот к вопросу видно аварийку или нет:
Был в мотомагазине Louis, стоит стенд с LED-поворотниками и габаритами/стопами, возле каждого проверочная кнопка. Разница в яркости между моделями ОЧЕНЬ существенная.
Некоторые модели аж «глаза вышибают» ))
Я, как раз, нормальный такой пользователь. Купил мот, прочитал инструкцию, езжу. Масло меняю с интервалом, как в мануале. Копеечной экономией не занимаюсь. Масло для машины и для мотоцикла стоит примерно одинаково в моём случае.
Нет у вас в инструкции допуска МА или МА2 — лейте по инструкции.
Есть — лейте по инструкции.
Что вам непонятно?
Вот например
А вот на СВ400 с 2007 года
«Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт.» — это они вам так сказали? Или вы там работаете или работали?
«Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА.» — Правда? У вас есть подтверждение вашим пока что голословным утверждениям?
«В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии.» — Да вы что? Дикари-с )).
«Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте» — Для начала отличается требованиями. Вы бы почитали на досуге JASO T903.
Вы свою глупость оценивайте. Помогает.
Не вижу смысла дальше поддерживать общение на эту тему.
Ещё раз для тех, кто в танке: «RTFM — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ». Понимаете?))
Есть производители, которые конкретно указывают на то, что масло должно быть с допуском МА, иначе они не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку. Вы им расскажите про устройство сцепления. ОК?
2. Ах, так вы ещё и большинство автомасел протестировали )) Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему? Название вашей лаборатории не забудьте указать.
Автор,
нельзя ли было кратко донести простую мысль — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Всё.
Если даже вы гуманитарий, то можно было подготовиться — хоть Википедию почитать.
А то графомания какая-то.
Класс API вспомнить не можем: SH или SG.
«сульфатационное число» — это что? Зачем микрофонить о том, в чём не разбираетесь?
4.15 «Чем она позже по лат. алфавиту, тем более поздним стандартам...» )) Правда? Вы себя слышите?
4.50 Ошибаетесь. JASO появился 1999 году и обновился в 2006. JASO T903 4-stroke motorcycle oils. «Мотомасло» ЕСТЬ ))
6.00 Про АСЕА могли бы тоже почитать. Это европейский аналог API (вместо ССМС), более требовательный и т.д.
Производитель про А3 ничего в мануале не пишет, а вы берётесь рассуждать про это. А5 не подходит. Может А1 подходит? А2, А4?
Тема по вязкости не раскрыта. 10W-40 only? Или можно лить 5w-40 или 20w-40 или 10w-50?
Тест на проскальзывание сцепления — шедевр. У вас когда-нибудь оно проскальзывало?
Его «ведёт» при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, и это сразу чувствуешь.
«В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред.»
Изменилась. Не бред. Например, про проскальзывающее сцепление слышали что-нибудь? Одна из причин.
«Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.»
Японцы — козлы, а мы тут сидим в 34 регионе, их раскусили и денег не дадим )) Так что ли?
P.S. Т.е. год назад Мотоrех подходил? )) А потом пришёл кризис (( и мы поумнели.
И вот это движение пальцами ))) Не добавляет.
Извини, гуманитарий )) Накладывает отпечаток ))
Старшим товарищам то дал посмотреть перед тем как запостить?
А говоришь Интернет засрали…
У твоих детей есть мама. Это счастье.
Поможем конечно.
1. «Единственная проблема с поворотом направо, которая меня дико бесит — это пешеходы. Даже если у тебя зелёный и ты вполне легально хочешь повернуть, в большинстве случаев для них тоже зелёный и они спокойно пешеходят прямо перед твоими колёсами. Приходится быть очень осторожным.»
О да ))))))) А где-то по другому светофоры работают?
2. «На стоп линии надо действительно останавливаться. Полностью. Прямо совсем. Притормозить и поехать за остановку не считается.»
Правда? ))) А где считалось?
3. «Вежливая женщина спросила на каком языке я хочу тест „
У них до сих пор второй язык только испанский?
Ладно)) Теперь серьёзно
“5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери. Типа проверка слепых зон.»
Это как? При каком перестроении? Вот еду я по правому ряду, мне надо в левый и я что должен на ходу обернуться и посмотреть через заднее стекло назад???
А в центральное зеркало заднего вида никак?
Похоже Honda ставку сделали на DCT. Дешевле в производстве, например, при прочих равных. Более универсальная конструкция. Возможно, с мощными двигателями лучше «держит». И на V4 идёт и на рядную двойку. В деталях отличаются конечно.
DN-01 заменили, похоже, NM4 Vultus'ом. Хотя цена опять получилась немалая. Цена — возможно первая причина, почему DN-01 продавался плохо.
А вообще Honda испортилась ))) Экономят на всём, почём зря.
С обновлённого NC750 убрали зачем-то C-ABS, оставили просто ABS. А на втором переднем тормозном диске изначально сэкономили ))
P.S. Хотя в электрике улучшайзинг: LED, электронные фичи всякие. Переднюю вилку улучшили и, о прогресс, добавили регулировку преднатяга пружины задней подвески )) Ещё кое-что по мелочи.
Судя по этому посту, совсем не с обычным
bikepost.ru/blog/61761/Honda-DN-01-delo-v-obeme.html
Ничего себе прототип. Года 3 выпускался серийно.
Увеличенный расход топлива,
Нe тормозит двигателем
Замена ремня каждые 20к
«ноющий на одной ноте мотор» ))
Сейчас DCT изготавливают достаточно много компаний.
Honda первая применила на мото. Или?
Так и на мотах — автоматы будут появляться, но мкпп останется.
По Хонде прикидывал так:
NC700/750 — DCT удобна по мегаполису
VFR1200 — DCT удобно для всяко-разного туризьму ))
CRF1000L — «Только хардкор!!!» )))