Понятно, что в условиях городского трафика два колеса имеют явное преимущество, а вот насколько оно велико давайте вместе и постараемся выяснить. Предлагаю помимо ответа, чем же заменяется мот, высказываться о времени в пути на работу и обратно в варианте «На мото» и «На альтернативе».
От себя пример: дом — Тимирязевская, работа — Преображенская площадь. Мот от 20 до 40 минут, Авто — от 40 до 180 минут, перед НГ до 5 часов (домой)
Молодца! Главное всегда помнить, что ты не всемугущий дока, и что дома тебя ждут близкие и никакие попытки самореализоваться путем максималки или глупых маневров не стоят их переживаний. Ровных дорог и многих км
Ты знаешь, мот моту рознь ;) я вот, например, не люблю автомат на авто, но в тоже время не отрицаю, что это удобно. А по мотам скажу так: в городе варик однозначно рулит, если ты часто/много перемещаешься. И по динамике прошивания пробок он ничуть не уступает нормальным мотам (случаи безбашенной езды в расчет не берем), порой даже превосходит. И у него есть огромный плюс, даже два: унитаз и ветрогрязеговнозащита
Ну это типа несоблюдение условий стахового договора с последующим возмещением исключительно через суд. Во всяком случае раньше так было, а с нынешними порядками ТО я еще не разобрался до конца
Юрий, большое всегда видится на расстоянии ;) ножами я все-таки интересуюсь, хотя и не в таком глобальном масштабе, а опрос созрел после посещения сегодня ТЦ Компас, насмотрелся знаете ли на всякие вариации и задумался, чем же народ пользуется. Сам лично как правило ношу небольшой венгер, в бардачке мультитул, а все что для души, то дома хранится. Всех вариантов все равно не предусмотреть, на то и возможность комментировать
Ну дык топор топору рознь ;) у меня есть товарищ, который раньше реально ездил с тесаком сантиметров сорока на поясе, явно не для нарезки хлеба с колбаской предназначенным
Про то, что ответственность лежит на мне, я конечно понимаю и в полной мере осознаю, что не дай Бог что случится винить придется себя, но: в любом виде спорта или даже безобидном увлечении резьбой по дереву всегда присутствует риск неожиданной травмы. Оглядываясь назад и осознавая тонкие места своего увлечения, а так же понимая, что в силу определенных обстоятелтств два колеса мимо ребенка вряд ли пройдут, как раз и возникла мысль прививать навыки с мал ро летства, объяснять как надо дела ть ь, а как опасно, ну и т.д.
Ну я как раз целью то не ставлю именно подталкивать, но как то само собой получается, что малой со всех сторон обложен мотиками и в свои два года отличает звук мото за окном от звука машины, в т.ч. И прямоточной. Вот я и думаю — это любовь с детства или он просто пал жертвой моей любви к двум колесам?
Освежу ка я темку…
В настоящее время в Москве есть у кого наклейки? Планирую прилепить себе. Если нет, то готов с кем-нибудь скооперироваться по вопросу.
Внесу и я свои пять копеек:)
Ну во-первых хорошо, что все в итоге хорошо, а во-вторых, действительно по ощущениям в момент трабла либо присутствовало оттормаживание, либо слегка газку дала. У меня неделю назад был случай, когда практическ пешком на Палиха перестраивался с трамвайных путей в правый ряд на стрелку. Так вот, даже в сухую погоду в момент открытия легкого газа из состояния пробка все стоят и начинают трогаться, я умудрился положить табуретку на бок (все-таки она тяжелая, когда в движении). Ситуация весьма прогнозируемая, просто видимо расслабился: мот под острым углом по отношению к рельсам, на входе скорость одна, а в момент наезда на рельс, колесо прокручивается и скорость увеличивается -в итоге стремимся к земле. Вывод: разметку бояться не стоит, просто всегда нужно быть готовым к тому, что тебя может швырнуть и как можно плавнее ее проходить.
Наташ, зеркала то красивые и типа удобные, но вот только обзорность в них мягко говоря никакая. Половину поверхности занимают локти :) я себе дополнительные надстройки ставил, чтобы хоть немного понимать что за спиной происходит. Ну а так конечно конструкция неплохая, во всяком случае в вибрациях изображение замечено не было
Ну это как мертвому припарок. Дело не в динамике, а в потенциале мотора. Да и с такой ватной рамой ну его на. Не для полетов он все-таки создан, а для комфортного перемещения, в идеале неспеша
От себя пример: дом — Тимирязевская, работа — Преображенская площадь. Мот от 20 до 40 минут, Авто — от 40 до 180 минут, перед НГ до 5 часов (домой)
В настоящее время в Москве есть у кого наклейки? Планирую прилепить себе. Если нет, то готов с кем-нибудь скооперироваться по вопросу.
Ну во-первых хорошо, что все в итоге хорошо, а во-вторых, действительно по ощущениям в момент трабла либо присутствовало оттормаживание, либо слегка газку дала. У меня неделю назад был случай, когда практическ пешком на Палиха перестраивался с трамвайных путей в правый ряд на стрелку. Так вот, даже в сухую погоду в момент открытия легкого газа из состояния пробка все стоят и начинают трогаться, я умудрился положить табуретку на бок (все-таки она тяжелая, когда в движении). Ситуация весьма прогнозируемая, просто видимо расслабился: мот под острым углом по отношению к рельсам, на входе скорость одна, а в момент наезда на рельс, колесо прокручивается и скорость увеличивается -в итоге стремимся к земле. Вывод: разметку бояться не стоит, просто всегда нужно быть готовым к тому, что тебя может швырнуть и как можно плавнее ее проходить.