Самое забавное, что табуретка НОВАЯ, и как раз покупая «из салона» не ожидаешь — вроде продаваны этим живут, должны быть в теме. А выходит, что они… подберите эпитет сами
Поля-леса это круто, но:
во-первых до них надо доехать,
во-вторых для полей-лесов нужна немного другая техника
ну и в-третьих при возврате возможны проблемы а-ля не товарный вид и всё такое
а у тебя номер рамы 17-значный? насколько я понимаю весь сыр-бор из-за того, что номер рамы 17-значный и аргументируют, что это и есть VIN (я ради интереса посмотрел правила формирования VIN-номера — номер рамы действительно по всем признакам смахивает на VIN)
Грандбайк жжет и не перестает расстраивать :( Уж скоро конец мая, а ПТСа всё нет, как и нет известий на какой всё стадии. Директор по именя Максим, после моего очередного вопроса «как там ПТС поживает», сообщил мне, что я его расстраиваю и нервирую своей назойливостью и попросил больше с ним не общаться, а пользоваться помощь манагера Станислава, который тоже не горит желанием помочь клиенту… Короче, на сегодняшний день принято стратегическое решение возвращать ПТС в МСК (если он конечно куда то ездил) и ехать на Перерву, ну или еще куда-то. О компании выводы я сделал, кому инфа будет полезной — пользуйтесь и не обжигайтесь.
Автор, а ты потом будешь сравнивать с результатами аналогичного теста, который прошли коробочники и прочие участники ДД? Или как процесс доказывания того, что мотоциклисты не верблюды будет происходить?
И еще вот у меня вопрос возник по первой части: на чем вы катаете..? Да как вам сказать, сегодня на одном, завтра на другом, кто-то эндурит и на туристе одновременно гонзает… недостаточная точность ответа не приведет к погрешностям? В зависимости от вида ТС и режим телепортаций разный, а значит и драйв отличается. А еще уровень агрессии зависит от того один ты едешь или с +1, ибо если я один ехал, то могу проглотить косяк водилы, а вот если с +1..., однажды его же дверью такого асса и отоварил за то, что подверг опасности при попытке принять на борт пассажира маневром из левого ряда к обочине.
Юзал и мот и скут (см.гараж). На полтосе реально стремаюсь ездить, ибо ощущения не те. По поводу здороваться/не здороваться… есть такое наблюдение: останавливаемся на светофоре, подъезжает полтос на котором:
а) сидит адекватный пилот, который ощущает себя частью дорожного движения и отдает себе отчет кто он и зачем, обоюдно кивнули друг другу и поехали;
б) сидит чудо, а то и два, без шапки, как правило, с безумным взглядом и полным отсутствием ощущения реальности — в отношении такого существа, как правило, возникает два желания — проверить его дееспосбность и прочитать лекцию, но никак не выразить свое уважение, даже ни к чему не обязывающим кивком.
А если, по серьезке, то уважать надо всех, вне зависимости от ТС — есть оно или нет — все люди-человеки :)
Спасибо, друзья, за советы, если мой план провалится, то обязательно поеду в другое МРЭО. Ну а пока зима вернулась, ехать никуда не хочется. ПТС с исправлениями обещали до конца апреля привезти, так что я пока подожду, а там видно будет. Просто пока время еще есть, можно заморочиться, а потом, когда продавать буду (а рано или поздно это наверное случится), пусть у потенциального покупашки будет одной потенциальной проблемой меньше :)
А вот не скажу :)
Обкатать сначала надо, потом с женой прокачусь и отпишу как с +1 идет, какие ощущения. Могу предположить, что сильно сползать пассажир не должен, т.к. сидушка не длинная, а посадка, у меня во всяком случае, ногами вперед, так что упор есть и это спасает.
Пользуюсь диоптрическими очками, года два назад озадачился темой хамелеонистости в условиях визора, ну и в авто тоже тема для меня актуальная. Технология трансиженс не дешевая, так что стоимость визора 170+ по сравнению со стоимостью линз для очков (порядка 14000 руб. два года назад) весьма сносная, но вот по потребительским свойствам… затемнение и просветление конечно заметно быстрее аналогов, но все-таки при условиях быстрой смены условий — не успевают. Т.е. и в тоннель въезжаем в темных и выезжаем из него в прозрачных :) Думаю, что тема больше туристическая, т.к. при прохватах по трассам в течение дня менять визоры не то чтобы не удобно, иногда просто лениво. Или например выезжаешь до рассвета, а потом тебе до обеда солнце в лицо… вот наверное для таких условий. А по городу думаю очки, шторка и т.п. больше подойдут.
во-первых до них надо доехать,
во-вторых для полей-лесов нужна немного другая техника
ну и в-третьих при возврате возможны проблемы а-ля не товарный вид и всё такое
И еще вот у меня вопрос возник по первой части: на чем вы катаете..? Да как вам сказать, сегодня на одном, завтра на другом, кто-то эндурит и на туристе одновременно гонзает… недостаточная точность ответа не приведет к погрешностям? В зависимости от вида ТС и режим телепортаций разный, а значит и драйв отличается. А еще уровень агрессии зависит от того один ты едешь или с +1, ибо если я один ехал, то могу проглотить косяк водилы, а вот если с +1..., однажды его же дверью такого асса и отоварил за то, что подверг опасности при попытке принять на борт пассажира маневром из левого ряда к обочине.
а) сидит адекватный пилот, который ощущает себя частью дорожного движения и отдает себе отчет кто он и зачем, обоюдно кивнули друг другу и поехали;
б) сидит чудо, а то и два, без шапки, как правило, с безумным взглядом и полным отсутствием ощущения реальности — в отношении такого существа, как правило, возникает два желания — проверить его дееспосбность и прочитать лекцию, но никак не выразить свое уважение, даже ни к чему не обязывающим кивком.
А если, по серьезке, то уважать надо всех, вне зависимости от ТС — есть оно или нет — все люди-человеки :)
Обкатать сначала надо, потом с женой прокачусь и отпишу как с +1 идет, какие ощущения. Могу предположить, что сильно сползать пассажир не должен, т.к. сидушка не длинная, а посадка, у меня во всяком случае, ногами вперед, так что упор есть и это спасает.