Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aleksei43RUS
спасибо!)
+1
Aleksei43RUS
Здесь нет 5 канала, как на ПС. По бумагам мощность колеблется от 26 до 28 л.с. Нрав у него от ПСа остался, так как его надо крутить, чтобы он ехал
0
Aleksei43RUS
Только заранее предупредите)) А так без проблем сделаем :-)
0
Aleksei43RUS
судя по износу запчастей там было не 3000км. Скорее всего тросик потом совсем не работал, так как отверстие под него было заглушено.
0
Aleksei43RUS
Спасибо) Канала нет… Думал о нём, но как-то нет желания его делать. Да и с ютубом не очень дружу.
+1
Aleksei43RUS
ну здесь они как-то с цветом рамы сочетаются, решил оставить как было. На юпитере к примеру, да — смотрятся в цвет двигателя.
0
Aleksei43RUS
Можно. Пока он едет, он ни чуть не перегревается. И за весь опыт, вентилятор включался всего 2 раза и то в жёстких пробках. А пока я на нём в город не планирую — можно и без него.
0
Aleksei43RUS
Взял шоссейный вариант, так как на этом мотоцикле буду ездить исключительно по асфальту. Скорее всего потом на юпитер возьму H-03
0
Aleksei43RUS
эту проблему решил бы заводской пластиковый обвес)
0
Aleksei43RUS
Спасибо :-)
0
Aleksei43RUS
«нафиг он мне нужен до сих пор не понял, но варвары хотели его в чермет сдать, пришлось спасать, хотя от жизни ему досталось…» Прекрасно понимаю это чувство. Иногда не понимаю, как сдают в металл вполне хорошие мотоциклы.
0
Aleksei43RUS
К сожалению да — этих мотоциклов всё меньше и меньше. И правда лет через 10 мало что останется.
0
Aleksei43RUS
Спасибо)
0
Aleksei43RUS
Со звоном боремся подбором правильных по форме поршней. В магазине каждый поршень микрометром промеряю и тогда беру. Плюс подгонка отверстий в поршне под палец.
0
Aleksei43RUS
Сначала попробовали пшикалку из магазина с запахом солярки, но эффекта не было. Потом купили химию, называется «танкист» — уже более менее. А вот на одной из автомоек заливают ярую химию, но название не говорят. И вот после неё все чистое и почти до блеска вымывает.
0
Aleksei43RUS
я тоже когда-то люто искал и 5-01 и П6. Но когда я попросту на это забил, всё само нашлось))) Причём часто так бывает :-) может надо немного передохнуть?)
0
Aleksei43RUS
Саму раму не мерял. По отличиям от стандартной рамы, на этой угол вроде меньше сделан для большего удобства с использованием вилки орион. Насчёт удлинения труб точно не скажу… не мерял, что куда и как, но факт — с измененным углом лично мне стало удобнее в плане посадки и управления.
0
Aleksei43RUS
Насчёт оригинала — да, тут я решил заморочиться. Хочется сделать этот мотоцикл ближе к тому виду, который он имеет на заводском чертеже)) А насчёт Ориона в деревне… Я как-то видел фото, там он сильно уставший. Вроде зимой его выкатили. Очень было интересно, куда же всё-таки он попадёт в итоге, но пока всё тихо…
+2
Aleksei43RUS
Кирилл, это круто! Такой маршрут на ИЖе, горы впечатлений наверно)) А в целом по поломкам не так страшно :-) Когда куда то собираюсь далеко на ИЖе, то представляю куда страшнее картины. Кстати, если нужно будет валы на сепараторные шатуны перевести, то ты обращайся, и с хорошей расточкой поможем)))
+2
Aleksei43RUS
Такая же история была с лукойлом в позапрошлом году. За время обкатки было неприлично много нагара, причём убирался он с трудом.Взял на пробу масло MANNOL 2Т — просто небо и земля. После целого сезона, уже зимой, нагар убрал обычной тряпкой и немного прошёлся нулёвкой. Конечно, ещё плюс в том, что на планете стоит раздельная система смазки, что ещё уменьшает нагар. Но в целом масло отличное, ЦПГ себя с ним хорошо чувствует. Теперь в бензин только MANNOL,LIQUI MOLLYY или ENI
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна