Бугага, да откуда же мне знать, я ж говноблогеров не смотрю на ютубах, у меня только права с 1994 года, а стаж водительский еще на пару лет больше. Как мне знать про тончайшие связи коробок, гыгыгы, это ж в муфлонарии обсуждают, а по жизни оно нахер никому не нужно.
Я выберу то, что мне достаточно для моих задач и мне глубоко насрать какой при этом будет шильдик. Я выбираю больше товара за меньшие деньги, потому что я езжу на технике, а не теоретизирую, как вдруг мне понадобится утонченная связь коробки и двигателя, во влажных мечтах пЕлота с дивана.
А еще лучше взять уаз-патриот или буханку или ниву. Они ваще проедут где хочешь, там где дустер сломается пополам. Хорошо, что в реальной жизни это очень мало кому нужно, и возможностей нафаршированных электроникой по крышу хавалов по цене дустера-барабана за глаза хватает большинству покупателей городских паркетников.
Темпы падения уровня жизни и доходов прямо пропорциональны скорости зарабатывания репутации китайским авто-мотопромом, гыгыгы. Холодильник побеждает телевизор.
а сколько появилось уже китайских тачек? даже в богатой столице, чо уж про провинции говорить. И уже как-то морды воротят все меньше, все эти хавалы-лифаны, уже вроде как и с ниссанами сравнить можно и с корейцами всякими. Ездят и ездят, дизайн подтянули, качество металла подтянули, электроники по крышу набили — и вот вполне приличная бричка, по цене барабана японского или корейского.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
Брать китайские мотоциклы, чтоб ездить с ними на сервисы? После окончания гарантии? Это затея странная, такие мапеды надо чинить своими руками, или продавать, как только гарантия закончилась. А качество у китайцев брендовых подтягивается, сырых болтов и сорванных резьб уже можно и не найти при осмотре нового мапеда.
Смешно смотреть, как продают 3х летние бмв, за лям купленные, увешенные хохломой ещё на 300, с пробегами 20 тысяч от силы и по ценн минус 30% от цен на новые голые базовые мапеды.
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
700ки-800ки очень интересны должны быть, и конкурентны по цене всяким 5-7 летним гусям-тиграм, да и новым встремам с версисами. Особенно, если китайцы будут прямо в базе, за лям, давать всякие кофры-дуги и прочую хохлому, которую обычно отдельно докупают и навешивают на такого плана мопеды.
Так и не понятно, чей мотор. Если опять старая хаска, десятилетней давности, то откуда к ней брать запчасти и сколько их ждать.
В остальном по комплектухе вопросов нет, европейский мот, на уровне риехи.
То есть растерять элитную жижу из сцепы не так опасно штоль? И крышка от бачка сцепы никого не интересует, как тормозная? Не, вряд ли, это какой-то сумрачный тевтонский разум просрал этот момент в дизайне.
Собирался купить такой мот, но теперь не буду, гыгыгы
Дорого-элитно. Но на рычаги-неломайки на таком мапеде смешно смотреть, а за крышку тормозного бачка на крестовых винтах, при том, что на крышке бачка сцепы никаких винтов нет — надо дизайнера уволить, без выходного пособия.
На китайском держателе раммаунт с беспроводной зарядкой эта самая беспроводная зарядка отрыгнула прям очень быстро, не выдержала вибраций, а их достаточно, когда ездить по грунту хоть сколько-то значительное кол-во времени. Ну и на разбитом асфальте трясет, может только на м-4 и подобных не так трясет и зарядка живет долго. А может просто брак какой-то попался, но я не один с таким столкнулся, у товарищей моих такая же фигня с беспроводной зарядкой с али.
Но в держателе у меня есть и проводное гнездо ЮСБ, так что проблемы с зарядкой нет, по шнурку смартфон заряжается отлично и никаких вибраций не боится. К механической части держателя претензий нет разумеется, хоть вверх колесами мапед роняй — телефон держит намертво. А если еще и страховочной резинкой-бабочкой пользоваться, то тем более.
Так что беспроводную зарядку имеет смысл брать тем, кто ездит по хорошим дорогам исключительно. Кто любит потрястись по буеракам — лучше сразу брать с розеткой ЮСБ и заряжаться по кабелю. Или брать просто держатель, и заряжаться от отдельно установленной розетки.
Телефон у тебя перегрелся под летним солнцем когда был в чехле? Это нормально, уже давно существуют держатели открытого типа и если смартфон имеет влагозащиту заводскую, то он отлично себя чувствует в таком держателе. И не грееется, и не бликует так сильно, как в чехле, и чехол изнутри не запотеет при высокой влажности.
Впрочем, у меня другой вопрос — ты катаешься на слух, по подсказкам с телефона в кармане, и не промахиваешься мимо поворотов, когда тебе навигатор говорит поверните налево через 150 метров, а там рядом несколько поворотов? Или когда говорит держитесь правее, а там правее можно держаться так, что уходит дорога куда надо и радом на разворот, в итоге уезжаешь обратно, откуда приехал. И таких случаев навалом может быть, когда без визуальной поддержки слушаешь голосовые подсказки из кармана.
Нормально? Не беспокоит?
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
В остальном по комплектухе вопросов нет, европейский мот, на уровне риехи.
Собирался купить такой мот, но теперь не буду, гыгыгы
Но в держателе у меня есть и проводное гнездо ЮСБ, так что проблемы с зарядкой нет, по шнурку смартфон заряжается отлично и никаких вибраций не боится. К механической части держателя претензий нет разумеется, хоть вверх колесами мапед роняй — телефон держит намертво. А если еще и страховочной резинкой-бабочкой пользоваться, то тем более.
Так что беспроводную зарядку имеет смысл брать тем, кто ездит по хорошим дорогам исключительно. Кто любит потрястись по буеракам — лучше сразу брать с розеткой ЮСБ и заряжаться по кабелю. Или брать просто держатель, и заряжаться от отдельно установленной розетки.
Впрочем, у меня другой вопрос — ты катаешься на слух, по подсказкам с телефона в кармане, и не промахиваешься мимо поворотов, когда тебе навигатор говорит поверните налево через 150 метров, а там рядом несколько поворотов? Или когда говорит держитесь правее, а там правее можно держаться так, что уходит дорога куда надо и радом на разворот, в итоге уезжаешь обратно, откуда приехал. И таких случаев навалом может быть, когда без визуальной поддержки слушаешь голосовые подсказки из кармана.
Нормально? Не беспокоит?