Я за Вариант В. Да, и за открытый шлем. Или вообще без шлема. Ибо вариант В предусматривает, что на аварии и последствия падений тоже похуану в общем-то.
Я свинину не ем)) Мне надо на завтрак яишницу, творожок, или манную кашку с изюмом, овсянку на край. Выпить чашечку вареного кофе, выкурить сигаретку)) Да, я зажратый маскаль, я знаю))
Спасибо за подсказку, надо будешь глянуть на их сайте.
Смысл в том, чтобы не писать в инторнетах не свои фантазии, а подтвержденные практикой факты из реальной жизни. И вот когда ты потолкаешь 10 км до заправки трехсоткилограммовую чугунину, то сразу у тебя и расход на 150 кмч по ЖПСу станет не мифические 6 литров на сотню, а реальные 8.
Ну мотоведь в дойчланде, а там у них автобаны без ограничений, точнее раньше были, сейчас уже и не знаю. Он легко может мочить на все деньги.
А в раше нашей 160 кмч по спидометру ты запросто можешь лупить вдоль забора по м-1 или м-4, главное номер замазать или закрыть чем-нибудь. Ну или если ссышь полицаев, то поставь яндекс-навигатор и стрелку на телефон, большинство камер они знают, будешь сбрасывать до 109-129 кмч по ЖПСу под камеру бьющую в зад. Да и привезти пару-тройку штрафов на 500 рублей тоже в общем-то не больно, если прощелкал момент.
Где в Москве покупать? В Ашанах-Метро продаются? Сколько стоит? А то конечно дошираки с тушенками хорошо, но место занимают и весят прилично банки.
А что с завтраками у этого производителя? Каши может есть какие или омлеты?
Машут лапками друг дружке в основном в тех странах, где не ездят, а катают. В образе и в преодолении бесконечном. Видать повышают свою самооценку, избранность свою ощущают от этого и причастность к чему-то великому. Особенно доставляют чуваки, которые из-за забора разделительного задирают клешни, причем каждый пердыкает еще и по правой полосе)) Хотя наверно им просто заняться нечем больше, катают дальняки, сталь в глазах и все дела))
А в тех странах, где люди просто ездят на двухколесных транспортных средствах по своим делам, ежедневно и с детства, особо никто не машет почему-то. Ни в парижах, ни в афинах, ни в римах, ни в прочих европах-азиях. И правильно, в метро у нас тоже никто никому не машет, да и автомобилисты чего-то не радуются друг дружке. А могли бы, чем они хуже?
Всегда конечно есть исключения, и приветствие за многие тысячи км от дома от такого же туриста, заехавшего в какую-то дыру тоже издалека — это приятно, но тут уже и остановиться, поболтать и обменяться информацией следует, и встречи такие не на магистралях случаются, а где-то в интересных местах.
Не, мне не надо помогать. Лучше помоги толкать сутенера тому, кто тебя начитавшись решить проверить на практике расход, зальет 6 литров бензина в сухой бак, и со скоростью 150 кмч по ЖПСу поедет с тремя кофрами по автобану. Думаю враз и с арифметикой подружишься, и с физикой заодно.
Ну то есть ты разгонялся до 150 кмч по приборке, что реально 135 кмч по жпс, потом сбавлял, потом набирал, и так 300 км. И заливал под 19-20 литров европейского бензина.
Все понятно. Приезжай в рашу, покажешь класс тут))
Повесь боковые кофры, выйди на равнинную трассу без лесов и заборов, поставь 120 кмч по жпс и увидишь, что будет. Ветерок пусть будет всего 15-20 метров секунду. И пусть только боковой, не встречный и не попутный.
Начни ездить по жпс, а не спидометру, и многое изменится. А еще лучше, для чистоты эксперимента, залей в сухой бак сутенеры 6 литров, встань на круиз 150 кмч и езжай. Сколько до сотни км не проедешь обсохнув — столько толкаешь. Очень отрезвляет такой метод))
Я не верю, что на 150-160 кмч сутенер есть 6 литров на сотню, даже без кофров. 180-190 кмч и 7 литров — тем более.
И не поверю никогда, даже на европейском бензине и по трассе, где с двух сторон забор от ветра.
Насчет управляемости — ты на харлее сотрешь платформы на поворотах даже не умея толком ездить, это не показатель управляемости в принципе.
Думаю, что не в таких он у тебя расходует 5,5. В таких 790ый ктм жрет больше 6 литров, а тигр 800ка под 7. Я обсох 4 дня назад в таких условиях, 5 км не дотянул до заправки, бака 19 литров на 330 км до сухуха, так лоханулся лет 8 назад в Курдистане последний раз.
Попробуй держать 120-130 по жпс 300 км подряд, при ветерке, когда тебя еще не выкидывает в соседний ряд, но уже едешь в наклоне и швыряет по полосе при обгоне фур.
Думаю, что чудес не будет и цифру 7-7,5 на сотню ты увидишь. При том, что КТМ конечно экономичнее Африки.
В экономичности и проиграет. А чем еще меряться на асфальте при пилежке по прямой. Да и на поворотах, серпантинах похоже встрем уделает теперь своих прямых конкурентов из своего ценового диапазона. Подвеску зажали под асфальт, тормоза сделали на уровне. Раньше конечно встрем был диваном, а щас прямо то, что надо. Своих денег точно стоит. А если в горизонте еще и стоимость владения и километра посчитать, то еще интереснее.
Мне знакомые африканцы потупив глазки сообщают про 8 литров по трассе, с чемоданами и в ритме 120-130 кмч. По GPS разумеется и при среднем боковом ветре. Это заметно больше встрема, даже старого, а новый еще экономичнее вроде. В качестве автобанного мапеда африка и сутенера у встрема в проигрыше, это кстати основное назначение турэндуро современных, на них на грунт съезжают редко, и там уже сильно все зависит от водителя.
Он этим и прекрасен, что ни рыба, ни мясо. Но его надо покупать понимая, что ты хочешь. В принципе, как и все остальное, а для этого надо иметь опыт личный. Турэндуро — это очень широкое понятие, и 500ки и одностволки и многокотловые литры с хреном, а все вроде турэндуро.
Кому нужен просторный, экономичный, тяговитый и надежный литр для езды по разного качества асфальту и сухому грунту — те и выбирают литровый стрем. Кому не важна экономичность — тем сутенеру и к африке, кому не нужна надежность и ломовая тяга с низов — те к европейцам.
Встрем очень хороший мот, может он скучный и без искры божьего гнева, но он свою задачу выполнит и довезет.
800ка тоже прет в гору на одной передаче, нет проблем. Первая короткая, вторая длинная, это хоть как-то компенсирует отсутствие низов в моторе. На 900ках может что-то сделали с низами, но вряд ли они стали на уровне хотя бы старого встрема литра. А у нового встрема еще больше мяса внизу сделали и экономичность улучшили.
Ты пока не поездишь на мясных литрах — не поймёшь разницу.
На 900м я не ездил, не знаю. У меня был старый встрем литр и сейчас 800ка тигр старая. На трассе — небо и земля. И расход очень близкий при этом. На грунте тоже неоднозначно все, тигр меньше весит и кажется, что это тебе что-то дает, ты лезешь на трейл для софт-эндуро и там упарываешься наглухо, потому что даже легкий тигр с вещами это 250 кило. А на литровом стреме ты просто не лезешь в это место и все отлично.
А по простым выглаженным грейдерам и проселкам проедет что угодно, и литровый стрем это сделает еще и комфортно, главное правильно выбрать скорость.
Подогрев сидений у меня был на паре мапедов, наигрался зимой и больше не интересует. Он к слову стоит совсем недорого и поставить можно куда угодно.
Разница есть, литр это тяга паровоза, много места для пассажира и багажа, устойчивость на трассе и если к этому еще дается экономичность, то получается отличный мапед. Недолитры, типа триумфа и ктм, не дают такого удобства для двоих и багажа на трассе. Да и при езде в одного разница ощущается отлично. У среднекубовых турэндур свои плюсы, но на трассе литр и более это король.
Спасибо за подсказку, надо будешь глянуть на их сайте.
А в раше нашей 160 кмч по спидометру ты запросто можешь лупить вдоль забора по м-1 или м-4, главное номер замазать или закрыть чем-нибудь. Ну или если ссышь полицаев, то поставь яндекс-навигатор и стрелку на телефон, большинство камер они знают, будешь сбрасывать до 109-129 кмч по ЖПСу под камеру бьющую в зад. Да и привезти пару-тройку штрафов на 500 рублей тоже в общем-то не больно, если прощелкал момент.
А что с завтраками у этого производителя? Каши может есть какие или омлеты?
А в тех странах, где люди просто ездят на двухколесных транспортных средствах по своим делам, ежедневно и с детства, особо никто не машет почему-то. Ни в парижах, ни в афинах, ни в римах, ни в прочих европах-азиях. И правильно, в метро у нас тоже никто никому не машет, да и автомобилисты чего-то не радуются друг дружке. А могли бы, чем они хуже?
Всегда конечно есть исключения, и приветствие за многие тысячи км от дома от такого же туриста, заехавшего в какую-то дыру тоже издалека — это приятно, но тут уже и остановиться, поболтать и обменяться информацией следует, и встречи такие не на магистралях случаются, а где-то в интересных местах.
Привет знакомому, у которого литровая африка жрет 5,5 литров на сотню, с тремя кофрами и при 120 кмч по жпс.
Все понятно. Приезжай в рашу, покажешь класс тут))
И не поверю никогда, даже на европейском бензине и по трассе, где с двух сторон забор от ветра.
Насчет управляемости — ты на харлее сотрешь платформы на поворотах даже не умея толком ездить, это не показатель управляемости в принципе.
Попробуй держать 120-130 по жпс 300 км подряд, при ветерке, когда тебя еще не выкидывает в соседний ряд, но уже едешь в наклоне и швыряет по полосе при обгоне фур.
Думаю, что чудес не будет и цифру 7-7,5 на сотню ты увидишь. При том, что КТМ конечно экономичнее Африки.
Кому нужен просторный, экономичный, тяговитый и надежный литр для езды по разного качества асфальту и сухому грунту — те и выбирают литровый стрем. Кому не важна экономичность — тем сутенеру и к африке, кому не нужна надежность и ломовая тяга с низов — те к европейцам.
Встрем очень хороший мот, может он скучный и без искры божьего гнева, но он свою задачу выполнит и довезет.
Ты пока не поездишь на мясных литрах — не поймёшь разницу.
А по простым выглаженным грейдерам и проселкам проедет что угодно, и литровый стрем это сделает еще и комфортно, главное правильно выбрать скорость.
Подогрев сидений у меня был на паре мапедов, наигрался зимой и больше не интересует. Он к слову стоит совсем недорого и поставить можно куда угодно.