Каждый суслик — агроном. А сейчас еще и говноблогер, инстаинфлюенсер и амбасадор11 лайки, лузлы и репосты с подписьками11
Уде не надо уметь и знать, надо пЕсать в байкпосты и пилить видосы на ютупчик.
Что, и не гонятся с пацанами на бмв? И не ездить на яузу в поисках пары поворотов? Да как такое вообще возможно, гыгыгы. А куда девать ниибические навыки пЕлота11
Что было в головах у маркетологов бмв мы можем только догадываться, а g650x появился на год раньше, чем g450x, так что с чего срисовали это еще большой вопрос.
Использовать g650x как турист можно и на базовом седле в принципе, если 200-300 км в день ездить по пампасам и половину пути стоя, то проблем особо нет. Ну и тюнинг конечно всякий, для тех, кому вдруг надо на таком мапеде ездить по асфальту.
Илона. 32 года. В анамнезе три мотика и все дорожники-спорты с мощными или очень мощными моторами и соответствующими тормозами и рамами. Гоняется со светофоров с пацанскими Е39. Диагноз ясен. Кто тебе вообще дал эту НЦ и зачем? Ты бы еще на скутер 250сс покаталась и погонялась с приорами.
А вот что НЦ уже стоит 900 тысяч — это конечно беспредельно, но тоже не хонда виновата, сейчас все так.
Челенж не хард эндуро даже близко, и у бмв недолго был х450, вот это уже эндуро настоящий. Челенж это трейл-байк, типа хонды хр650р старой. Хонду прпвда создавали под ралли баха, а челенж под рынок туристов, кому диваны типа др650, клр650 и гс650 слишком плюшевы и надо позлее, но не спорт-инвентарь. Вот и получилось непойми что. Заготовка под переделку для любителей таких затей.
По поводу гс310 и црф250-300 — это в принципе разные классы, дорожный класс и класс трей-байков, софт-эндуро или дуал-спорт. Гусек индобмв — это дорожный мот, конечно он булет быстрее и комфортнее на асфальте, но когда он закончится, то закончится и гусек, а црф только начнется.
Я про челенж, на х-кантри не ездил. С 310м индобмв даже сравнивать нечего, это совсем другой класс.
Решить ветрозащиту на челенже пытаются раллийными мордами с башнями, но это такая тема, спорная. Ну не сдует на 110, а на 120 кмч, не велика разница. В бенза выжрет больше на литр, значит бак больше надо, а это вес. Так одно за другое и тянется.
Но есть любители, делают прям адвенчеры из них, фанатский мапед, сильно на любителя
Менее универсальный — это мягко сказано. Очень нишевый и спорный мапед, у товарища такой был пару лет, я брал поездить у него напару-тройку тысяч. Мапед легкий, но недостаточно, тяжелее чем трейл-байки 300-400сс и при этом очень высокий и вес наверху, несмотря на бак под седлом. На трассе на нем 110 кмч уже подвиг, ветрозащиты ноль и трясется на высоких оборотах, как и положено ротаксу. Седло-бревно, бак 10 литров, на 280 км хватает до сухого. Рама, тормоза и рулежка приличные для своего класса. В общем, если брать для туризма по 300 км в день, и чтоб в основном грунт и грунт сухой, грейдеры и сыпуха, то в принципе годно, но 250-300ка типа хонды црф или кавы клх нынешних годов будет ничуть не хуже, на асфальте на них точно так же пилить 110 кмч можно, а на грунте они сильно легче и интереснее.
Про штатный пневмоаморт хадят легенды, а вилберс на замену стоит тыщу евра.
В общем, очень спорный и фанатский мапед, наверно потому и прикрыли его быстро, народ не понял для чего он.
Это твое мнение, имеешь право. Я не ради унижения муфлонов отвечаю на технические вопросы или задаю их, а ради обсуждения вопроса. Но если попутно забегают муфлоны и начинают блеять, то пнуть их считаю совсем не зазорным. На тебя шавка брехливая бросается когда ты едешь — ты ее пнешь и дальше поехал, вот тоже самое и тут.
Я всегда спрашивал, а где же это гнездо муфлонов, откуда они расползаются. И похоже вот оно, гыгыгы. Насчет учить жизни — это занятие безыдейное, пересадка мозга не возможна. Но если чел задает вопрос, на который у меня есть ответ, или какая-то интересная тема возникает для обсуждения, или вброс просто на вентилятор, типа этой темы — то чего бы и не поучаствовать, если есть время?
Насчет компенсации — не понял. Мне за это не платят, значит она фиговая))
Тебя это беспокоит? Хочешь поговорить об этом? Гыгыгы.
Отвечая на твой вопрос — не считал, наверно где-то 3ий или 4ый десяток пошел. Такая уж тут атмосфэра, пробег по минусикам-плюсикам и муфлон на муфлоне.
А это, мон шер ами, не указание, это предложение. И если автор не захочет к нему прислушаться, то это его полное право. Как и у других людей, есть полное право покласть на него хер и на то, что там как для него называется и кажется.
Это и есть свобода, Лева.
Вот и зафиксируйся на том, что ты не учитель. И не в твоей компетенции решать, кому в тайгу, кто чего должен и обязан. Ты за себя отвечай и за собой следи, для начала. А если у тебя чешется твоя гражданская позиция, по малолетству и от чувства собственной невъибенности, то ходи на выборы, или запишись на сайте активный гражданин и шли фотки запаркованных на газонах машин, баллы на гречку заработаешь заодно. Есть установленные законом рамки, ты же правильный, ты же за общественный порядок — вот и вперед, камеру на шлем повесь и видосики ментам рассылай, как и кто где перестроился без поворотника, испугав тебя при этом.
Живи сам и не мешай жить другим. И кто ты такой, чтобы учить других и говорить, что пусть они в тайгу? А может ты в тайгу? Ты что за учитель тут выискался, который знает как правильно, а как нет? Считаешь себя высшей расой штоль, познавший истину гуру? Задай себе этот вопрос для начала — кто ты такой и какое у тебя право судить других.
Автор, а ты хвастаешься или жалуешься, чо-то я не понял? Или тебя удивляет, что вокруг тебя живут люди, которым насрать на тебя, на твой мотоцикл и на то, какой ты молодец, спорцменка-комсомолка и все такое?
Уде не надо уметь и знать, надо пЕсать в байкпосты и пилить видосы на ютупчик.
Использовать g650x как турист можно и на базовом седле в принципе, если 200-300 км в день ездить по пампасам и половину пути стоя, то проблем особо нет. Ну и тюнинг конечно всякий, для тех, кому вдруг надо на таком мапеде ездить по асфальту.
А вот что НЦ уже стоит 900 тысяч — это конечно беспредельно, но тоже не хонда виновата, сейчас все так.
По поводу гс310 и црф250-300 — это в принципе разные классы, дорожный класс и класс трей-байков, софт-эндуро или дуал-спорт. Гусек индобмв — это дорожный мот, конечно он булет быстрее и комфортнее на асфальте, но когда он закончится, то закончится и гусек, а црф только начнется.
Решить ветрозащиту на челенже пытаются раллийными мордами с башнями, но это такая тема, спорная. Ну не сдует на 110, а на 120 кмч, не велика разница. В бенза выжрет больше на литр, значит бак больше надо, а это вес. Так одно за другое и тянется.
Но есть любители, делают прям адвенчеры из них, фанатский мапед, сильно на любителя
Про штатный пневмоаморт хадят легенды, а вилберс на замену стоит тыщу евра.
В общем, очень спорный и фанатский мапед, наверно потому и прикрыли его быстро, народ не понял для чего он.
Насчет компенсации — не понял. Мне за это не платят, значит она фиговая))
Отвечая на твой вопрос — не считал, наверно где-то 3ий или 4ый десяток пошел. Такая уж тут атмосфэра, пробег по минусикам-плюсикам и муфлон на муфлоне.
Это и есть свобода, Лева.