Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlVas__1__
А ты читал ваще чего там пЕлотка с ушками понаписала? Что ты про нее знаешь? С чего она взялась давать оценки и рекомендовать там кому-то что-то? Все эти перлы, что рама не рама, коробка не коробка, ветрозащита не как на голде и вообще, за такие деньжищи можно взять получше — это все кто пишет-то? Если ты не являешься целевой аудитории какой-то вещи, то и пиши прямо, что ты нихера в этом не понимаешь, что тебе нравятся брюнетки, и что ездил ты на мапедах по 100-150 кобыл, в образе пЕлота и героя асфальта, а тут бац — и все какое-то не такое, к чему ты привык.
-7
AlVas__1__
А разве тут кому-то запрещают что-то писать? Да пиши, что хошь. Просто будь готов, что есть и другие люди со своими тараканами в голове.
И чтоб было меньше вопросов и претензий к твоей писанине — сразу обощначь кто ты, откуда, какой опыт имеешь, как используешь мапед и почему. И все, всем понятно кто написал и что это оценочное суждение конкретного юзернейма.
Это же вроде не сложно понять.
-4
AlVas__1__
А то, что у нц есть автомат, писуар и жрет она на литр меньше — это уже не считово? А это большой плюс при ипользовании мапеда каждый день по городу. У НЦ плюсов перед встрем хватает, и у встрема есть свои перед НЦ, только они в загородном использовании проявятся, да и то, на уровне нюансов, многим и незаметны окажутся.
-15
AlVas__1__
Гена? Кирюша-сынок стал Геной? Поменял пол наконец-то, камингаут совершил? Гыгыгы.
Ты видимо не в курсе, что кирюша — пЕлот с горы, не знаю, есть ли в Сочи аналог, смотровая какая-то для муфлонария, модной молодежи, насмотренной говноблогеров и начитанной инторнетов. Да, и гора — это не то, что у тебя там по округе, а место сбора муфлонария в столице. Там все иксперды мамкины, пЕлоты и специалисты шопестец, гыгыгы
-5
AlVas__1__
Ну собственно да, а какая разница? Смысл один и тот же — не нравиться, гуляй мимо по базару, никто силком не заставляет приезжать в страну или ездить на НЦ. Считаешь, что для тебя НЦ слишком не такая — ну бери чо нравиться, другое.
Это не проблема НЦ, это проблема пЕлота, который чего-то там себе в голове придумал. А у НЦ нет проблем — продажи это подтверждают.
-2
AlVas__1__
Нужно11 Но при условии, что будешь писать про шпильки мкада и мягкость рамы, когда закладываешь под коленку. Еще не забудь про дешевизну кнопок пультов, это очень важно. Ну и что можно за эти бабки купить 20ти летний бмв отличный, прям как новый, и потом подешевлее искать подшипнички-сальнички всякие11
-6
AlVas__1__
Да, не иначе. Успешники, они такие, гыгыгы. Доступные кредиты разрушат эту страну до конца, гыгыгы
-7
AlVas__1__
Да никакой он не дорогой, кого ты слушаешь-то, сынка-пЕлота с горы. Щас в моменте новый встрем стоит 850, а НЦ на автомате лям. При том, что встрем с 17го года не менялся, а у НЦхи новая модель прошлогодняя. И это если в раше смотреть, чо там в европах еще хрен его знает, может вообще вровень будут.
-6
AlVas__1__
Нормальный это какой? И для кого что нормальным считается? И какое это имеет отношение к езде по ДОП?
-3
AlVas__1__
Это дело вкуса. Когда я смотрю на маятник встрема и НЦхи, тоже кровь из глаз, но это не мешает людям на них ездить куда им надо без всяких проблем. А к болтам и щелям можно доибатся и на дукати, было бы желание.
-2
AlVas__1__
Я не знаю итоговой цифры всех вложений в этот НЦ моего товарища, но зная его долгие годы, я могу предположить, что все вышло очень бюджетно в итоге. Да и делает он все сам, своими руками и для себя. Наверно к цене базового мапеда набежало может тыща баксов или около того, суммарно. Это если со всеми еще кофрами-рамками-сумками считать, под ключ.
0
AlVas__1__
А так же на велосипедах, мопедах-суперкаб, йобыреподобных дришпаках и массе всякой малоприспособленной изначально для туризма технике.
Что это значит? Да ничего. Дорога есть, есть транспорт который нравится или просто по деньгам, сел и поехал.
-2
AlVas__1__
И у встрема нет автомата, и он не хонда. Есть много чего, что веселее, комфортнее и управляется интереснее, а есть НЦха. И она для своих задач отлично подходит.
-2
AlVas__1__
Это как считать и кому что нравится. На бмв что — нет никаких накладок, гелевых седел, низких-высоких? Да через одного. Про замену аморта и пружин каких-то — это далеко не всем надо, будешь ездить один, без пассажира — хватит и заводского. Теплые ручки, допсвет, круизы механические и ветрозащиты стоят все вместе наверно как одна какая-то дешевая тюнячка из дилершипа бмв, которая у тебя наверняка есть, так что все эти сказки про акуительные бмв реди-ту-ртв можешь мне не рассказывать, я достаточно хорошо в теме туристических мапедов разбираюсь.
-2
AlVas__1__
ты на два сообщения выше глаза подними и прочитай о чем речь, пЕсатель йопта.
-2
AlVas__1__
А что, у тебя есть какой-то другой план, как сделать из базовой заготовки мот для адвенчер-туринга? У тебя гусь? Ты на него ни одной хреновины с али не прикрутил, для своих каких-то задач? Ну не с али, так из дилершипа, как у чОтких бмвистов принято может.
-3
AlVas__1__
Под себя переделал чо-то там и доволен. Бабе своей подушку надувную вроде выдал, они в отпуск на НЦ ездят вдвоем, пробеги дневные по полтыще км не редкость. Вопрос с седлом решил. Там у него много всякой хохломы навешано, для туризма. Но в тормоза, мотор, маятник и раму он не лазил, это точно.
-2
AlVas__1__
По сравнению с НЦ есть много чего, что рулится, динамика и прочее. Это не делает НЦ хуже, а встрем какой-то лучше. У них разная реализация одних и тех же задач, с уклоном НЦ больше на город, а встрем на туризм.
А еще у НЦ есть автомат и писуар в баке, а значит можно больше картохи по скидке увезти, без всяких дополнительных кофров и сумок.
-3
AlVas__1__
И с пассажиром, и с чумаданами, этот мотоцикл ничем не опасен, когда за рулем не муфлон-пЕлот, а спокойно едущий по своим делам водитель.
У меня товарищ на таком мапеде туристит по разным странам, с бабой и чумаданами полными шмурдяком, не слышал от него жалоб на подвеску или тормоза. Правда аморт он ставил от выфера вроде, загрузка его НЦхи очень солидная.
-1
AlVas__1__
В возможностях современных компьютеров я даже не сомневаюсь, они все умеют считать и делать быстрее человека, и тормозить с учетом всех условий конечно тоже.
Но человек может предвидеть ситуацию, интуичить и делать выбор, автопилоты самых современных компьютеров пока этого вроде не могут, вон теслы периодически куда-то вхерачится могут по сей день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна