Попробуй не падать, это очень хорошая защита, даже самая лучшая. Со 110 кмч особенно. Никакой шлем не защитит тебя на такой скорости, и никакая защита. Только везение. Просто потому, что сломать шею можно уже на 20 кмч, неудачно запарковавшись башкой в элитном интеграле за хулиард об новый красивый бордюр.
Мистер мото салон по продаже бу техники и не является ничьим официальным дилером. Может конечно они получили дилерство бмв в последнее время, но я об этом не слышал.
Да и официальный дилер вряд ли обязан чинить старые дрова бесплатно. Очень странный случай произошел с автором, удивительное везение или до конца всей правды не написал.
Например, что он мент или у него папа фсбшник.
Есть большая разница между проехать и ездить. Дорожники проедут разбитый асфальт и проселок, медленно, печально, пЕлот вспотеет, отобъет себе руки, забьет ноги, ноги в дорожных ботах на резиновых мокрых подножках будет слизывать, потопав подошвами по жидкой глине да и без нее. Мапед будет крехтеть, скрипеть, вилка и аморт будут пробиваться регулярно, мот будет греться и все прочие радости ползания на дорожниках по убитым дорогам будут в комплекте. Но проедет, или протащат. И это пример не езды по эндуро-маршруту с трейлами, подъемами и спусками. Это просто поездка по обычной автомобильной региональной дороге не очень далеко от мегаполиса. Кому это надо? Кто будет постоянно это практиковать, а не разово попробует?
В этом вся разница, между сделанными для таких дорог турэндуро и обычными дорожниками.
От ветрозащиты зависит и толщины шеи. Я езду с поднятой челюстью до 100 кмч вообще спокойно, люблю свежий воздух. Ну и конечно для курения-питья и общения с народными массамм — флип ап прекрасен. Лучше только открытый шлем, он и легче.
Производители считают иначе, когда флип ап закрыт — он защищает так же как интеграл. Есть нормативы и есть соответствие. Так что не забывай закрывать модуляр при начале движения — и получишь защиту как на интеграле.
Не надо умничать — все уже давно придумано и протестировано. Не важно, кто насколько крепок — важно, чтоб соответствие было нормам. А дальше уже твое везение при падениях и навык не падать.
Не съезжать с асфальта и убитый асфальт второстепенок и просто поплывший от жары асфальт даже федералок в раше — это одно и тоже. Найти убитый асфальт с раше очень легко, за мкад выехать например. В европах он тоже попадается, не настолько конечно, но вполне может потрясти даже на автобанах.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов. В закрытом состоянии и открытом соответственно. Так что не очкуй, если модуляр закрыт, то это интеграл и есть, по нормативам. А дальше как повезет упасть, а то покарябанные упитанные щечки могут быть не самой большой проблемой на фоне прочих повреждений.
На простом дорожнике нельзя с комфортом перемещаться по убитым дорогам с твердым покрытием. А на африке и прочих турендурах можно ехать условно свои 120 как по автобану, так и мочить по разбитому асфальту. И делать сотни км в день таким образом, не отбивая внутренние органы. И мотоцикл от такой езды портится не сильно, просто дорожник так не умеет. А эндуро легкое не умеет тащить столько груза с такой скоростью и на такие расстояния.
Всему свое назначение, а по городу ездить надо на скутерах.
Да, ровно это мне и мой товарищ с 790м говорит, брал новым в 19м, возит с собой диски теперь и кладет на правый бок, как только есть сомнения на четкость переключения. У него и аморт задний вытек на 6 тыщах, но хоть по гарантии через полгода поменяли.
Три корзины за год это даже для ктм кажется через чур. Как ты эксплуатировал мот? Мот новый, из магазина? По гарантии меняют или за свои деньги? Может что-то с подачей масла? Там все в норме, проверяли на сервисе?
Да и официальный дилер вряд ли обязан чинить старые дрова бесплатно. Очень странный случай произошел с автором, удивительное везение или до конца всей правды не написал.
Например, что он мент или у него папа фсбшник.
В этом вся разница, между сделанными для таких дорог турэндуро и обычными дорожниками.
Не надо умничать — все уже давно придумано и протестировано. Не важно, кто насколько крепок — важно, чтоб соответствие было нормам. А дальше уже твое везение при падениях и навык не падать.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Всему свое назначение, а по городу ездить надо на скутерах.