Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlVas__111
Попробуй не падать, это очень хорошая защита, даже самая лучшая. Со 110 кмч особенно. Никакой шлем не защитит тебя на такой скорости, и никакая защита. Только везение. Просто потому, что сломать шею можно уже на 20 кмч, неудачно запарковавшись башкой в элитном интеграле за хулиард об новый красивый бордюр.
0
AlVas__111
Мистер мото салон по продаже бу техники и не является ничьим официальным дилером. Может конечно они получили дилерство бмв в последнее время, но я об этом не слышал.
Да и официальный дилер вряд ли обязан чинить старые дрова бесплатно. Очень странный случай произошел с автором, удивительное везение или до конца всей правды не написал.
Например, что он мент или у него папа фсбшник.
0
AlVas__111
Есть большая разница между проехать и ездить. Дорожники проедут разбитый асфальт и проселок, медленно, печально, пЕлот вспотеет, отобъет себе руки, забьет ноги, ноги в дорожных ботах на резиновых мокрых подножках будет слизывать, потопав подошвами по жидкой глине да и без нее. Мапед будет крехтеть, скрипеть, вилка и аморт будут пробиваться регулярно, мот будет греться и все прочие радости ползания на дорожниках по убитым дорогам будут в комплекте. Но проедет, или протащат. И это пример не езды по эндуро-маршруту с трейлами, подъемами и спусками. Это просто поездка по обычной автомобильной региональной дороге не очень далеко от мегаполиса. Кому это надо? Кто будет постоянно это практиковать, а не разово попробует?
В этом вся разница, между сделанными для таких дорог турэндуро и обычными дорожниками.
-3
AlVas__111
Запиши-запиши, и носочки постирать не забудь, пЕлот мамкин.
-3
AlVas__111
От ветрозащиты зависит и толщины шеи. Я езду с поднятой челюстью до 100 кмч вообще спокойно, люблю свежий воздух. Ну и конечно для курения-питья и общения с народными массамм — флип ап прекрасен. Лучше только открытый шлем, он и легче.
-3
AlVas__111
Производители считают иначе, когда флип ап закрыт — он защищает так же как интеграл. Есть нормативы и есть соответствие. Так что не забывай закрывать модуляр при начале движения — и получишь защиту как на интеграле.
Не надо умничать — все уже давно придумано и протестировано. Не важно, кто насколько крепок — важно, чтоб соответствие было нормам. А дальше уже твое везение при падениях и навык не падать.
-1
AlVas__111
Не съезжать с асфальта и убитый асфальт второстепенок и просто поплывший от жары асфальт даже федералок в раше — это одно и тоже. Найти убитый асфальт с раше очень легко, за мкад выехать например. В европах он тоже попадается, не настолько конечно, но вполне может потрясти даже на автобанах.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
0
AlVas__111
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов. В закрытом состоянии и открытом соответственно. Так что не очкуй, если модуляр закрыт, то это интеграл и есть, по нормативам. А дальше как повезет упасть, а то покарябанные упитанные щечки могут быть не самой большой проблемой на фоне прочих повреждений.
+1
AlVas__111
На простом дорожнике нельзя с комфортом перемещаться по убитым дорогам с твердым покрытием. А на африке и прочих турендурах можно ехать условно свои 120 как по автобану, так и мочить по разбитому асфальту. И делать сотни км в день таким образом, не отбивая внутренние органы. И мотоцикл от такой езды портится не сильно, просто дорожник так не умеет. А эндуро легкое не умеет тащить столько груза с такой скоростью и на такие расстояния.
Всему свое назначение, а по городу ездить надо на скутерах.
+3
AlVas__111
Мирикл. Мистер мото по гарантии чинит 13ти летние бу мотоциклы. Где-то заплакали владельцы новых ктм, которым в гарантии отказывают по сцеплению.
-4
AlVas__111
Да, ровно это мне и мой товарищ с 790м говорит, брал новым в 19м, возит с собой диски теперь и кладет на правый бок, как только есть сомнения на четкость переключения. У него и аморт задний вытек на 6 тыщах, но хоть по гарантии через полгода поменяли.
-2
AlVas__111
Три корзины за год это даже для ктм кажется через чур. Как ты эксплуатировал мот? Мот новый, из магазина? По гарантии меняют или за свои деньги? Может что-то с подачей масла? Там все в норме, проверяли на сервисе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна