Лично мне как-то пофиг на финансовые показатели бизнесов этого чувачка, я слегка погуглил и вижу, что у него е-коммерс какой-то, авиакомпания чартерная одна из первой пятерки европы, теперь вот мапедики элитарные. Значит пацанчик как-то справляется, раз делает дела уже лет десять в европах, а не в раше на пару с папой. А ведь это был бы простой и понятный путь, за примерами ходить далеко не надо.
Мне этого достаточно, чтобы приветствовать затею чувака по развитию августы, хотя я скорее всего никогда ее не куплю и даже не покатаюсь на ней. Разве что они сделают турэндуру лучшую в мире и заткнут за пояс клр650 и т7. Но это вряд ли.
Долбоебы с прямотоками не искоренятся никогда, пока не будет исполнения законов и не будет гражданского общества и среднего класса. Будут компании по борьбе, будут новые штрафы, будут новые камеры-улавливатели звуков и тендеры на их покупку. Не будет только результата. Как можно что-то искоренить, если у нас ментов не осталось даже, чтоб кого-то поймать и вздрючить. Физически, их нет. Есть камеры на каждом столбе и мильярд штрафов, которые хер кто платит. Не в ужесточениях правил и не в штрафах дело, дело в неизбежности наказания, а этого нет и быть не может в этой стране при этом режиме.
Мэр Москвы не является выборной должностью, де-факто. А так, да, конечно, можно голосовать до посинения, три дня вот тут будем голосовать, на пеньках. Или електронно. Не важно кто как голосует — важно как посчитают. А посчитают правильно, можно не сомневаться даже.
Да хрен кто взбунтуется, обывателю плевать на этих мажоров с пердаками, что на мапедах, что на тачках.
Оленевод может делать чего угодно, пока его работодатель им доволен.
Ну банки, кредитующие бизнесы этого пацана значит могут чо-то найти, акционеры его и инвесторы. А ты не можешь. Так бывает, наверно его это не сильно расстраивает. А насчёт его бизнесов — ну вот в статье автора вполне себе бизнес, на безубыток даже типа вышли. Посмотрим чего дальше будет, работают люди, не пляшут с девками по кабакам в ниццах.
Это на твоей планете запас хода на баке важнее расхода на топливо. На планете молодых пЕлотов, или изображающих таковых.
А на моей планете топливо это основная статья расхода в поездках, потому мне это интересно и важнее как мапед едет на 150 или 200 кмч. Я на таких скоростях не езжу, мне не нравится. А бензин покупаю постоянно.
Запас хода зависит от кол-ва канистр или бутылок из-под кока-колы)) А вот расход — это чистые деньги, как висты в преферансе.
Ты все подробно изложил, лично я понял, жрет 5 литров, если ехать 110-120. Нормально, все как у всех.
Про расход бензина написано подробно, это типа от бедности штоль? Денег не хватит? Содержание мапеда, как и его расход, все это эксплуатация, если пишешь отзыв, так и пиши все как есть. А читатель пусть сам понимает, что ему важнее в этом всем. Кому-то и расход с содержанием очень важно, мот туристический, а в туризме стоимость топлива и надежность это поважнее мощности двигателя.
Брод 50 см это не сильно выше колена, при твоем росте. Для версиса твоего это уже все колесо под воду уйдет, опасно, его катить надо, не заводя. А клх может и сам проехать, айрбокс под седлом, высоко. Глушак высоко. Шансов утопить почти нет, если не уронить конечно.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
В видосе про этого мелкого азиата все броды ему по колено. Азиату. По колено. И если посмотреть на колеса версиса, то вода по ступицу 17го колеса. 25-30 см значит. Понятно, что если гнать волны перед собой, то будет казаться ужас-ужас, и хлебануть воздухозарборник может, что конечно опаснее.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
Понятно, еще значит не окунулся глубоко, отчехлил 15шку за фильтр с маслом, ну наверно так это и должно стоить в таких мапедах. Хоть мне это и дико, фильтр воздушный с маслом за 15 рублей менять. На сервисе. Мда.
А вот ты ничего про подвеску не пишешь, а ведь это же главная фишка КТМ, все закатывают глаза и причмокивают, типа как он едет11 пестня11 Тебе после гуська подвеска ктм не кажется богичной? А тормоза? Судя по всему, что ты написал, ты не особо пЕлот и райдер, едешь и едешь, не гонщик-спиди. Зачем ты купил этот мот, а не африку новую например? Захотелось мотора в 160 сил?
Да я и не доказываю им ничего, я задаю вопросы, которые в их методичках, откуда они черпают свои мысли, не раскрыты или обходят краем, обходят как-то стороной. Пусть чуваки хоть попробуют подумать не о жидо-рептилоидах ротшильдов захвативших и поработивших трудовой народ, а о том, что от осинки не родятся апельсинки. Я разделяю их обманутые чувства, мы все живем в раше, где нет социальных лифтов ни в столицах, ни, тем более, в провинции. Но это не инопланетяне и злые даги виноваты, и тем более, не их дети, образованные, живущие и делающие бизнес на западе.
Даже если это хоть на четверть правда, что в ваших методичках написано, то как им это помогло в создании айфона и теслы? Они за них все придумали, организовали и продали миру? Или типа у пацанов не сводило пузо от голода и они могли творить, без оглядки на холодильник? Это как-то умаляет гениальность масков с гейтцами?
Ну а чо-почем? Что мот агонь и весь такой электронный — это понятно. Прет и жрет согласно углу открытия газульки, весит соответствующе своему назначению, все хорошо и правильно. А сколько мот стоит, сколько стоит его содержание, ТО, можно ли прожить без дилера при этом и сколько стоят запчасти, расходники? Что отъебнуло за поездку и за все время владения? Это же тоже важно и нужно сказать в опыте эксплуатации?
У тебя какая-то есть проверенная информация насчет этого пацана-дага? Про кокс и про его бизнесы, подаренные папой? Или в методичке по новой истории ВКПб начитался и выдаешь за истину? Маск с Гейтсом гении не потосу, что начали с университета дорогого, а потому, что за компании и продукты они создали, и как подсадили на них весь мир. Это за них не папы сделали и никаких денег пап не хватит, чтобы создать самую большую компанию в мире, как эппл, с капитализацией в 2,5 трл.долларов, что больше всего ВВП раши в несколько раз.
Это не папы молодцы, а детки. И этот даг молодец, что делает дела и у него получается, а не прогуливает папины мильярды до ниццам. И делает очевидно не от скуки, как ты выразился, а потому, что нравится и умеет.
А фраза Трампа про воров — это не про таких, как этот молодой бизнесмен, который делает бизнес на западе. Это про исконно-посконных алигархов, чиновников и их детей, которые тут в раше сидят, пилят бюджет и нахер там за забором никому не нужны и не конкурентноспособны.
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум. Конечно, выхлоп под воду в этом случае уходит, но ты же газуешь во всю дыру, и мотор воды не хлебанет, пока мот едет. Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы. Ну с другой стороны, такие мапеды перед такими бродами и лужами надо уже перекатывать вручную и заглушенными, это не эндуры, а паркетникам такой дороги, как в видосе вполне достаточно. Там важнее резину подобрать нормальную, на 17ый перед не так много нормальных вариантов.
Для турэндуры глушитель низко — это плохо. Это для дорожника пофиг, а на турэндуро иногда ездят броды и просто лужи глубокие, да и камнем расхерачить эту банку под брюхом как нефиг делать. Даже бордюр нормальный ходом не проедешь.
А рамки и симметричные бывают на турэндуро, с этим нет особых проблем сейчас, когда трубогибы и сварка стоят недорого, а почта пришлет посылку хоть из австралии.
Нормально отчитался, тем кому нравятся такие моты, кто стоит перед выбором паркетника и допускает мысль купить нового китайца, а не рис или европу — наверно будет интересно.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Мне этого достаточно, чтобы приветствовать затею чувака по развитию августы, хотя я скорее всего никогда ее не куплю и даже не покатаюсь на ней. Разве что они сделают турэндуру лучшую в мире и заткнут за пояс клр650 и т7. Но это вряд ли.
Оленевод может делать чего угодно, пока его работодатель им доволен.
А на моей планете топливо это основная статья расхода в поездках, потому мне это интересно и важнее как мапед едет на 150 или 200 кмч. Я на таких скоростях не езжу, мне не нравится. А бензин покупаю постоянно.
Ты все подробно изложил, лично я понял, жрет 5 литров, если ехать 110-120. Нормально, все как у всех.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
А вот ты ничего про подвеску не пишешь, а ведь это же главная фишка КТМ, все закатывают глаза и причмокивают, типа как он едет11 пестня11 Тебе после гуська подвеска ктм не кажется богичной? А тормоза? Судя по всему, что ты написал, ты не особо пЕлот и райдер, едешь и едешь, не гонщик-спиди. Зачем ты купил этот мот, а не африку новую например? Захотелось мотора в 160 сил?
Это не папы молодцы, а детки. И этот даг молодец, что делает дела и у него получается, а не прогуливает папины мильярды до ниццам. И делает очевидно не от скуки, как ты выразился, а потому, что нравится и умеет.
А фраза Трампа про воров — это не про таких, как этот молодой бизнесмен, который делает бизнес на западе. Это про исконно-посконных алигархов, чиновников и их детей, которые тут в раше сидят, пилят бюджет и нахер там за забором никому не нужны и не конкурентноспособны.
А рамки и симметричные бывают на турэндуро, с этим нет особых проблем сейчас, когда трубогибы и сварка стоят недорого, а почта пришлет посылку хоть из австралии.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.