Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AiHong
  • AiHong
  • 6 июля 2017 в 18:16
Кто знает, чем кончилась его история с электробайком? Успел закончить?
Вроде в середине июня должны были проходить в Испании конкурс.
+2
AiHong
  • AiHong
  • 23 февраля 2017 в 12:28
Они в Прибалтике парадами по улицам ходят, что тебя удивляет? Фошизды они и есть фошизды.
+1
AiHong
  • AiHong
  • 13 февраля 2017 в 19:38
Чума! Люто плюсую! Жду аппарат в сборе.
0
AiHong
  • AiHong
  • 13 января 2017 в 19:40
Да тут не об этом речь. Как показывает статистика более опытных товарищей, любые наколенники одетые поверх штанов в случае падения оказываются где угодно только не на коленях. Съезжают в сторону вместе с штанами.
+1
AiHong
  • AiHong
  • 13 января 2017 в 19:34
Носятся то отлично, а вот скребут по асфальту со скорости 60 уже не очень. Если носить их для «понта» то и поверх штанов норм, а если для «безопасности» тогда только под штаны.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 18:25
Коллега купил точно такую же подделку. Сделаны из кофна и не дожили до середины сезона.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 15:09
Знакомые ники пошли))) Благодарю.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 13:44
Дело в том, что удар был очень слабым, касательным. Уверен, любое касание асфальта, будь то падение, или закладывание в повороте с коленочкой, они сразу отлетят. Держатся на соплях совсем, и несут чисто декоративные функции. Хотя при цене в 14к думаю это нормально.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 12:53
Цена таких штанов думаю для меня будет не подъемной. Так что скорее всего на этот сезон куплю хорошие наколенники, желательно под джинсы, и пока на этом остановлюсь.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 12:50
Соглашусь только в случае с «шапкой». Но помимо внешнего вида, она сертифицирована по DOT, это заставляет задуматься что в ней не только пафос но и защита. Да и Bell не делает плохие вещи в плане безопасности априори. В остальном можно было купить вещи более пафосные и дешевые. Даже в случае с «шапкой», можно было купить более пафосные две четверти. Но доля истины есть в Ваших словах.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 12:29
Очевидно сезон 2017 начну с Schuberth J1. Но и Bell не брошу, потому что он хороший)))) Мотоджинсы… Как показал опыт коллеги прикрывают только зад. А встроенная защита коленей при падении съезжает куда угодно, но только не на колени.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 12:18
Сейчас он стоит около 20.000. И все в мире относительно. Если сравнивать с интегралами Arai все печально, а если с другими «шапками» три четверти, то классификация DOT и краш-тесты очень не дурны. ИМХО для езды на чопере хватает.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 11:26
Разумное зерно в Ваших словах безусловно есть. Но мотоджинсы в списке необходимого экипа все же стоят на последнем месте. Когда соберу все остальное, может куплю и мотоджинсы. Даже не так, наверняка куплю, даже почти в этом уверен.)))
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 11:07
Заказывал в свое время стрелковые очки ESS Ace, пришла голимая подделка. После этого не решился заказывать там очки еще раз. Но рассмотрю Ваш вариант, спасибо.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 11:01
Колени есть в планах. А куртка и так уже на рукавах застегивается с трудом. Думаю на размер меньше уже не застегнул бы вовсе. Так хорошо, как Вы пишите застегиваются куртки более дорогих и знаменитых брендов, вроде Дайнесс. Но на эти куртки денег у меня не было на тот момент. А сейчас к куртке уже прирос, менять не хочу.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 10:58
Самые обычные джинсы купленные в обычном магазине. Если честно доверия «мотоджинсам» у меня нет.
0
AiHong
  • AiHong
  • 5 декабря 2016 в 10:57
Добавил цены по тексту. Не стал сразу указывать, так как много воды утекло с тех пор. Поменялся и курс, и цены, и ассортимент.
0
AiHong
  • AiHong
  • 11 октября 2016 в 12:59
До того как катать долбанные упражнения, как минимум одно занятие тратят на старт-стоп, именно для того, что бы пилота научить пользоваться сцеплением. Я пришел в мотошколу с опытом вождения, и тем не менее, первое занятие все равно дрючил старт-стоп на ябрике без газа. А уже потом упражнения.
0
AiHong
  • AiHong
  • 11 октября 2016 в 12:56
Так мотошкола для этого и нужна — научиться азам. А дальше, если есть мозги и желание на всякие курсы повышения водительского мастерства. Я сам сразу после мотошколы и получения «водительского» пошел на них, ни разу не пожалел.
0
AiHong
  • AiHong
  • 10 октября 2016 в 14:34
В подобных случаях меня всегда мучает вопрос — что люди делают в мотошколах, и как они получают права?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна