Да тут не об этом речь. Как показывает статистика более опытных товарищей, любые наколенники одетые поверх штанов в случае падения оказываются где угодно только не на коленях. Съезжают в сторону вместе с штанами.
Носятся то отлично, а вот скребут по асфальту со скорости 60 уже не очень. Если носить их для «понта» то и поверх штанов норм, а если для «безопасности» тогда только под штаны.
Дело в том, что удар был очень слабым, касательным. Уверен, любое касание асфальта, будь то падение, или закладывание в повороте с коленочкой, они сразу отлетят. Держатся на соплях совсем, и несут чисто декоративные функции. Хотя при цене в 14к думаю это нормально.
Цена таких штанов думаю для меня будет не подъемной. Так что скорее всего на этот сезон куплю хорошие наколенники, желательно под джинсы, и пока на этом остановлюсь.
Соглашусь только в случае с «шапкой». Но помимо внешнего вида, она сертифицирована по DOT, это заставляет задуматься что в ней не только пафос но и защита. Да и Bell не делает плохие вещи в плане безопасности априори. В остальном можно было купить вещи более пафосные и дешевые. Даже в случае с «шапкой», можно было купить более пафосные две четверти. Но доля истины есть в Ваших словах.
Очевидно сезон 2017 начну с Schuberth J1. Но и Bell не брошу, потому что он хороший)))) Мотоджинсы… Как показал опыт коллеги прикрывают только зад. А встроенная защита коленей при падении съезжает куда угодно, но только не на колени.
Сейчас он стоит около 20.000. И все в мире относительно. Если сравнивать с интегралами Arai все печально, а если с другими «шапками» три четверти, то классификация DOT и краш-тесты очень не дурны. ИМХО для езды на чопере хватает.
Разумное зерно в Ваших словах безусловно есть. Но мотоджинсы в списке необходимого экипа все же стоят на последнем месте. Когда соберу все остальное, может куплю и мотоджинсы. Даже не так, наверняка куплю, даже почти в этом уверен.)))
Заказывал в свое время стрелковые очки ESS Ace, пришла голимая подделка. После этого не решился заказывать там очки еще раз. Но рассмотрю Ваш вариант, спасибо.
Колени есть в планах. А куртка и так уже на рукавах застегивается с трудом. Думаю на размер меньше уже не застегнул бы вовсе. Так хорошо, как Вы пишите застегиваются куртки более дорогих и знаменитых брендов, вроде Дайнесс. Но на эти куртки денег у меня не было на тот момент. А сейчас к куртке уже прирос, менять не хочу.
До того как катать долбанные упражнения, как минимум одно занятие тратят на старт-стоп, именно для того, что бы пилота научить пользоваться сцеплением. Я пришел в мотошколу с опытом вождения, и тем не менее, первое занятие все равно дрючил старт-стоп на ябрике без газа. А уже потом упражнения.
Так мотошкола для этого и нужна — научиться азам. А дальше, если есть мозги и желание на всякие курсы повышения водительского мастерства. Я сам сразу после мотошколы и получения «водительского» пошел на них, ни разу не пожалел.
Вроде в середине июня должны были проходить в Испании конкурс.