Ну, такого и в Москве хватает. Приехал из региона. В первый же день тотал. Идите и посмотрите коэффициенты на страховку, если прописка не Москва. Сравните с теми, у кого прописка Москва. Вопросы отпадут. Коэффициенты так-то рассчитаны на основе печальной статистики же.
А про поворотник и вовсе не стоит и заикаться. Ибо что? Где там моргает поворотник у мотоцикла? Как авто должен догадаться, глядя в стекло заднего вида, о том, что свербит у мотоциклиста в заднице? И вообще почему авто должен догадываться о том, о чем не смог горе-мотоциклист и в более комфортных условиях?
ой пипец, какой же бред… Не, ну с точки зрения ПДД есть в твоих словах немного правды и логики. И прежде всего она у вас основана на том, что движение в междуряде никак не регламентировано с точки зрения ПДД в России. Попробуйте этим прикрыться против 1-2 депутатов Думы и на этом все закончится. Уверен, что тогда появятся корректировки в ПДД полностью запрещающие подобные маневры. Но это небольшое отступление.
Если же говорить о данном конкретном случае, то включите, пожалуйста, то серое вещество, которое находится у вас в черепной коробке. Поставьте себя на место водителя авто и посмотрите, сколько у него секунд есть на то, чтобы перепроверить безопасность маневра? Насколько внезапно там появляется водятел-мотоциклист? Как по мне, в случае, если авто будет назван виновником ДТП, данный эпизод для меня ни чем не будет отличим от типовых авто-подстав, но только со стороны дятла-мотоциклиста. Именно из-за таких индюков, использующих правила ПДД и их несовершенство для своей выгоды, я езжу, обвешенный кучей камер.
Если же говорить с точки зрения здравого смысла, который есть, к счастью, у многих, отписавшихся в этой теме, то в этой ситуации опасность для своей жизни мотоциклист создал САМ. Создал, пойдя на абсолютно ненужный риск, ибо всего лишь имеет недостаток опыта.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
Само понятие «открутить» не есть плохо. В этой ситуации совет «открутить» с достаточно вероятностью может привести к еще более печальной аварии, чем если не откручивать. Минусы, я полагаю, прежде всего ставят именно за это. Не фиг «откручивать», когда лезешь в ушко иголки)
Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
Кстати, да. Тоже в этом сезоне себя на нем чувствую как в домашних тапках. Но я посчитал, что это особенность не только 800ки, но и в целом BMW. Особенно после того, как покатался на тест-райде на S1000XR.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
А вот тут не надо. Москвичи не выживают, хах. Та интенсивность трафика, а также уровень как подготовки, так и количество «блатных», которым на все срать с высокой колокольни как раз в Москве и зашкаливает. И хотя последние 2-3 года ситуация стала улучшаться, но не скажу, что настолько уж сильно.
А уж что говорить о жителях и гражданах стран Азии, которые просто мечтают видимо работать в наших «москвах» таксистом. И приезжают ведь, зачастую купив права у себя на родине. И катают тут спокойно… Ну, до первой аварии… Или до второй… третьей и т.д. И я даже молчу про то, что работают сейчас из-за ЧМ по футболу они по 20 часов в сутки. И про то, что регулярно засыпают за рулем, ничего не видят и т.д.
Так что не надо про Москву. Пока от всех, кто сюда приезжал порулить из региона, слышал только одно. Что движение у нас в городе просто е*анутое и что у них в городе пусть и нарушают порой жестко, но хотя бы заранее понятно кто, где, как и почему.
И все равно снова я вижу выводы, которые приводят к авариям. Да сколько уже повторять, что крайне опасно пролезать в движущемся потоке на скорости около 70-80 км\ч в столь узкий проход! Открутить? Нужно было раньше уйти в правый ряд? Серьезно??? Да в этой ситуации безопаснее было бы все это гуано объехать по выделенке, хоть я и ругаю каждого второго мотоциклиста, которого там вижу в рабочий день! А иначе, не поверишь — тошнить до тех пор, пока не прояснится ситуация. А ведь лично мне еще с самого начала видео было понятно, что машина перестраиваться будет…
Епрст, да если настолько не хватает собственного опыта — идите тогда смотреть мотоаварии с регистраторов и камер наружного наблюдения, смотрите разборы аварий у «В Шлеме» и на стримах «Чужого» (Thujoy). Там умные люди говорят правильные вещи, обращают внимание на типовые ошибки и типовое поведение.
Просто нет слов уже от подобных комментов. «Зовите ГАВ'а сюда» :)
Опыт и много езды. Опыт, опыт, опыт и немного аналитических способностей + внимания к тому, что происходит вокруг. Ну и времени, от 2 до 5-6 лет. Это для основ. Потом уже будешь постоянно добирать, но по мелочи. Все довольно просто.
Вот мне интересно, а к автору эти замечания никак не относятся? Лезет в сраную мелкую дырку, мешает начавшему маневр автомобилю, потом еще что-то вые*ывается и все нормально?
Вот честно, среди байкеров явно гуляет достаточно сильное заболевание от которого себя вроде нормальные люди считают каким-то исключением… Каким-то «великим пилотом», которого должны не просто все видеть, но и пропускать. Ведь, *ука, я — «великий мотогонщиГ».
Да ни *уя! Мотобрат, ты ТАКОЙ ЖЕ участник движения как и все вокруг. И будь добр относится с УВАЖЕНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ к другим участникам движения, а не требовать этого в одностороннем порядке и только для себя любимого!
Поясните, почему именно такой круиз — плохо? В случае торможения ведь все равно правильный рефлекс: закрыть газ -> начать плавно тормозить передом и задом. Ведь при таком варианте такой круиз не помешает. Или нет?
Ок, с этим согласен. Ездил на нем до Минска и обратно, соглашусь, что весь путь держать такую скорость я бы не смог. С другой стороны и цели такой не было.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
За 10+ лет за рулет авто и 2+ за рулем мото ни разу не видел сигнал поворотником о том, что пропускают. НИ РАЗУ. Пробег в год от 30000 км в год суммарно.
Если же говорить о данном конкретном случае, то включите, пожалуйста, то серое вещество, которое находится у вас в черепной коробке. Поставьте себя на место водителя авто и посмотрите, сколько у него секунд есть на то, чтобы перепроверить безопасность маневра? Насколько внезапно там появляется водятел-мотоциклист? Как по мне, в случае, если авто будет назван виновником ДТП, данный эпизод для меня ни чем не будет отличим от типовых авто-подстав, но только со стороны дятла-мотоциклиста. Именно из-за таких индюков, использующих правила ПДД и их несовершенство для своей выгоды, я езжу, обвешенный кучей камер.
Если же говорить с точки зрения здравого смысла, который есть, к счастью, у многих, отписавшихся в этой теме, то в этой ситуации опасность для своей жизни мотоциклист создал САМ. Создал, пойдя на абсолютно ненужный риск, ибо всего лишь имеет недостаток опыта.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
А уж что говорить о жителях и гражданах стран Азии, которые просто мечтают видимо работать в наших «москвах» таксистом. И приезжают ведь, зачастую купив права у себя на родине. И катают тут спокойно… Ну, до первой аварии… Или до второй… третьей и т.д. И я даже молчу про то, что работают сейчас из-за ЧМ по футболу они по 20 часов в сутки. И про то, что регулярно засыпают за рулем, ничего не видят и т.д.
Так что не надо про Москву. Пока от всех, кто сюда приезжал порулить из региона, слышал только одно. Что движение у нас в городе просто е*анутое и что у них в городе пусть и нарушают порой жестко, но хотя бы заранее понятно кто, где, как и почему.
Епрст, да если настолько не хватает собственного опыта — идите тогда смотреть мотоаварии с регистраторов и камер наружного наблюдения, смотрите разборы аварий у «В Шлеме» и на стримах «Чужого» (Thujoy). Там умные люди говорят правильные вещи, обращают внимание на типовые ошибки и типовое поведение.
Просто нет слов уже от подобных комментов. «Зовите ГАВ'а сюда» :)
Про заснуть — в таком состоянии за руль ни-ни.
Вот честно, среди байкеров явно гуляет достаточно сильное заболевание от которого себя вроде нормальные люди считают каким-то исключением… Каким-то «великим пилотом», которого должны не просто все видеть, но и пропускать. Ведь, *ука, я — «великий мотогонщиГ».
Да ни *уя! Мотобрат, ты ТАКОЙ ЖЕ участник движения как и все вокруг. И будь добр относится с УВАЖЕНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ к другим участникам движения, а не требовать этого в одностороннем порядке и только для себя любимого!
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
В остальном спасибо за пост, было оч интересно)